forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев движка при включенном климате

Перегрев движка при включенном климате

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Темный » Вс, 13 июн 2010, 22:37

Народ, если баян - сильно не пинайте, ибо поиск курил, но похожих ситуаций не нашел.

Проблема такая: если включить климат, то при работе движка на холостых оборотах или в режиме парковки начинает перегреваться движок - попросту не включаются карлсоны. до реального перегрева не доводил, температура останавливалась на ~110 градусах (срабатывал турботаймер, и двигатель глох)... В движении все в норме, температура выше 90 не лезет. Обращался на сервис, диагностика ошибок не показала, вентиляторы в норме и даже включаются при включении режима AUTO... но сегодня по дороге с дачи в дождь включил кондей, и снова на холостых температура поползла вверх, правда всего до 100 (стало сцыкотно, и кондей выключил, за что мгновенно поплатился всеми (!) запотевшими стеклами... В основном езжу в режиме ECON...

В связи с этим вопрос: в чем может быть причина?
Для ясности: машина в подписи, антифриз на норм. уровне, помпа менялась около 7 тысяч назад...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Unnamed » Вс, 13 июн 2010, 22:47

У меня такое было когда слили антифриз а потом залили и пока воздух из системы не выгнали температура ползла за 90
а вообще при включении кондея у меня карлосон всегда работает
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение SKD112 » Вс, 13 июн 2010, 23:25

Термостат.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение sasha66 » Пн, 14 июн 2010, 8:58

SKD112 писал(а):Термостат.

Очень возможно. Но Карлсоны все равно должны включаться.

Топикстартеру - посмотрите датчик в радиаторе. Он управляет Карлсоном.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Vlad 4x4 » Пн, 14 июн 2010, 19:03

Смотри чистоту радиатора охлаждения и кондиционерного. Обычно между ними много грязи и тополиного пуха набивается, а снаружи не видно.
Vlad 4x4
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 15:05

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Ариец » Вт, 15 июн 2010, 16:47

сделай по порядку следующее:
снять бампер-радиатор-помыть (минимум раз в 2 года надо)
подлключив комп - смотреть температуру жижи. если реальо высокая - термос в замену (можно банально патрубки пощупать)
замеить охлаждающую жижу... тоже хуже не будет....
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Scorp » Вт, 15 июн 2010, 22:50

-карлсоны должны крутиться! если нет смотреть датчики и проводку...
-перегрев в пробке с включенным климатом и нормальная работа без него... было неделю назад, на сервисе порекомендовали помыть радиаторы, раздербанил морду, промыл изнутри моторного отсека вымывая наружу. "Валенка" меж радиаторами не было, но тем не менее с полладони примерно площадью пуха вымыл и немножко грязи, несмотря на то, что каждую весну мою двиг и радиаторы снаружи. Пока нормально.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение ViHtor » Ср, 16 июн 2010, 12:42

всем привет дабы не создавать новую тему, возможно ситуация похожа, пишу тут...
поиском конкретно своего случая не нашел, проблема такая: за бортом +30, стою в пробке в какой-то момент перестают работать оба вентилятора на радиаторе. соответсвенно начинает повышаться температура, глушу движок....и тут вентиляторы включаются и охлаждают радиатор....завожусь..начинаю дальше толкаться в пробке...температура падает до 90...какое-то время все работает нормально..затем снова оба вентилятора отрубаются....и так пока не выберешься из пробки....
На скорости и при температуре за бортом до 27-30 проблем нет, климат постоянно включен в режиме АВТО.... знающие подскажите где копать???

двига 1,6 BFQ
Аватара пользователя
ViHtor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 21:53
Откуда: Москва

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Alma » Ср, 16 июн 2010, 14:07

Доброго дня!
Обычно температура начинает ползти при включенном кондее на холостых, когда есть проблема с охлаждением двигателя ( что логично). Я бы посоветовал обратить внимание на работу большого вентилятора. На холодном двигателе попробуйте руками крутануть кряльчатку большого вентилятора. Должно быть свободное вращение без заеданий. На горячем двигателе пробывать не советую, можно получить по рукам :)
Skoda Tour WTS *457**150 - турбометла
Аватара пользователя
Alma
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2007, 19:01
Откуда: ЧикаГО

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение mishan » Ср, 16 июн 2010, 14:23

Всем привет. Недавно приобрел 1,8т. У меня в пробках при включенном климате температура 100. Не кипит. При включении вентиляторов падает до 90. Это нормально? Радиатор недавно промыл.
mishan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 15:49
Откуда: Сочи

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Alma » Ср, 16 июн 2010, 19:40

mishan писал(а):Всем привет. Недавно приобрел 1,8т. У меня в пробках при включенном климате температура 100. Не кипит. При включении вентиляторов падает до 90. Это нормально? Радиатор недавно промыл.


Зависит от температуры окружающего воздуха. Если в красный сектор не заходит от ок.
Skoda Tour WTS *457**150 - турбометла
Аватара пользователя
Alma
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2007, 19:01
Откуда: ЧикаГО

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Темный » Ср, 16 июн 2010, 22:06

Scorp, карлсоны крутятся, причем без каких-либо признаков подклинивания...единственно только маленький крутится чуть туже... Просто в какой-то момент при включении режима АВТО будто бы отказывает датчик включения вентиляторов... На сервисе с этой проблемой был, проведена комп. диагностика, ошибок по датчикам не найдено...

Сегодня по дороге домой в стояке на Волгоградке температура снова полезла вверх, но вроде ничего криминального: даже до сотни не доползла, ибо сразу включил печку... Правда, есть момент, настороживший мою паранойю: при отключении режима ECON (никакой индикации на дисплее) возникло ощущение, что включился компрессор кондея - возникла пол-секундная просадка по оборотам и началась какая-то вибрация... Блин пасхальный, в следующие выхи поеду канифолить мозги механикам...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Темный » Вт, 22 июн 2010, 22:09

Побывал на сервисе... Вердикт: наелся большой карлсон... На всякий пожарный поменяли термостат + прочистили радиаторы... Завтра проверю - отпишусь...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 23 июн 2010, 1:11

Scorp писал(а):...на сервисе порекомендовали помыть радиаторы, раздербанил морду, промыл изнутри моторного отсека вымывая наружу...

А по конкретнее можешь пояснить - как мыть изнутри?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение хИрург » Ср, 23 июн 2010, 14:33

а007дб писал(а):
Scorp писал(а):...на сервисе порекомендовали помыть радиаторы, раздербанил морду, промыл изнутри моторного отсека вымывая наружу...

А по конкретнее можешь пояснить - как мыть изнутри?

+1 Тоже интересно. Седня заправлял кондёр и мастер сказал, что срочно надо вымыть грязь между радиаторами, а то может крякнуть компрессор. можно помыть не снимая и как? Или всё-таки долой бампер и радиатор? Если снимать- шланги откручивают( опять попадос на заправку?). Порекомендуйте сервис желательно в ВАО ЮВАО. И ессно цена вопроса :)
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12