forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ресурс узлов и агрегатов на Октавии

Сообщение Stehat » Сб, 06 янв 2007, 10:55

Хотелось бы узнать ресурсы на узлы и агрегаты Октавии, чтобы своевременно заменять детали, подлежащие замене по сроку службы. Думаю будет полезным для владельцев Октавий знать теоретическую картину, чтобы в автосервисе не говорили - О, брат, ты попал!
Хотелось бы сравнить заводские показатели и реальные, после езды по отечественным дорогам.
Спасибо.
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение rimtar » Сб, 06 янв 2007, 12:11

да, полезно... у кого есть?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Toniki » Сб, 06 янв 2007, 12:56

не забывайте о человеческом факторе...
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Fox » Сб, 06 янв 2007, 17:31

все оч индивидуально.

скажем к примеру говорят - сцепление летит на 100тыс. а у Вас пробег 98тыс. что побежите сцепу менять? а на некоторых двиглах она ниразу не бюджетная. менять будите когда совсем полетит))))

так что смысла нету никакого в таком знании, только будет рождать лишние печали)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Toniki » Пн, 08 янв 2007, 0:01

Fox писал(а):все оч индивидуально.

........................... только будет рождать лишние печали)))


хорошо если просто печали, а у большенства рождают НЕВЕРНЫЕ стереотипы и мнительность!!! :lol: :lol: :lol:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Fox » Пн, 08 янв 2007, 10:08

toniki писал(а):хорошо если просто печали, а у большенства рождают НЕВЕРНЫЕ стереотипы и мнительность!!! :lol: :lol: :lol:

и будут потом говорить что шкода -ведро с гайками и ломается как ТАЗ)))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Stehat » Пн, 08 янв 2007, 11:39

Fox писал(а):менять будите когда совсем полетит))))

так что смысла нету никакого в таком знании, только будет рождать лишние печали)))


Да, но хотьбуду подготовлен морально и материально, что пришел конец славному сцеплению! ИМХО глупо менять деталь, ели она еще рабочая, но знать, что возможно через 3000-5000 км. она может гыкнуться :) весьма полезно!

Итак! Сцепление 100.000. - это в теории, а как на практике. кто-н. уже менял?
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение Fox » Пн, 08 янв 2007, 11:45

Stehat писал(а):
Fox писал(а):менять будите когда совсем полетит))))

так что смысла нету никакого в таком знании, только будет рождать лишние печали)))


Да, но хотьбуду подготовлен морально и материально, что пришел конец славному сцеплению! ИМХО глупо менять деталь, ели она еще рабочая, но знать, что возможно через 3000-5000 км. она может гыкнуться :) весьма полезно!

Итак! Сцепление 100.000. - это в теории, а как на практике. кто-н. уже менял?

вот пример. один говорит что у него подохло сцепление на 100тыс, а другой говорит уже 150 и еще не меняли.
какой вывод делать будете?
более того все очень сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 08 янв 2007, 12:07

В сервисной книжке все написано
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение rimtar » Пн, 08 янв 2007, 12:31

развели, блин [deleted by Moderator].... никто не говорит про сцепление и кап. ремонт двигла. но, есть комплектующие, которые нужно менять заранее, т.к. поломка их приводит к серьёзным проблемам. напр. ремень ГРМ, шаровые какие-нибудь. вот и хочется знать, какие ещё есть засадные места?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Stehat » Пн, 08 янв 2007, 12:44

rimtar писал(а):развели, блин п!$доблудие.... никто не говорит про сцепление и кап. ремонт двигла. но, есть комплектующие, которые нужно менять заранее, т.к. поломка их приводит к серьёзным проблемам. напр. ремень ГРМ, шаровые какие-нибудь. вот и хочется знать, какие ещё есть засадные места?


Поддерживаю! Видимо, обладатели Октавий узнают о законченом ресурсе либо на дороге либо в автосервисе, что выглядит :shock: - опа! Вдруг откуда невозьмись.... :)
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение Toniki » Пн, 08 янв 2007, 12:53

Stehat писал(а):
rimtar писал(а):развели, блин п!$доблудие.... никто не говорит про сцепление и кап. ремонт двигла. но, есть комплектующие, которые нужно менять заранее, т.к. поломка их приводит к серьёзным проблемам. напр. ремень ГРМ, шаровые какие-нибудь. вот и хочется знать, какие ещё есть засадные места?


Поддерживаю! Видимо, обладатели Октавий узнают о законченом ресурсе либо на дороге либо в автосервисе, что выглядит :shock: - опа! Вдруг откуда невозьмись.... :)


Почитайте http://www.ventus.ru/nservice03.htm#octav
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Stehat » Пн, 08 янв 2007, 13:11

Воздушный фильтр - 60т.
Комплект ГРМ - замена. на 90 тыс
топлевный фильтр - 30т.
Свечи зажигания - замена 1,6; 1,8 - 60т.

Шаровой нет, подвевски нет, термостат и проч. патрубки - тоже нет, видимо у Вентус означает, что 100т. - предел деталям?

Кстати, завод установил гарантийную защиту кузова от сквозной коррррррозии - 10 лет, а как Окта переживает солевые ванны Москвы и Питера зимой. Поделитесь, владельцы "взрослой" Окташки.
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение BlTrucker » Пн, 08 янв 2007, 13:30

Конструктивно подвеска О1 - гольф4, если здесь мало информации для Вас - посмотрите по VW.

Кузов, насколько знаю, оцинкован. Моей о1 идет 2-ой год. Прошлой осенью мне поцарапали заднее крыло, отремонтировал только в мае. Никакой ржавчины на месте повреждения после соленой и холодной зимы.

И вообще, ЧТО Вы хотите менять? Лучше уж автомобиль, наверное :D Если Вы так щепетильны в этом вопросе, то обратитесь в нормальный сервис, там проведут диагностику, поменяют, что нароют и ездите на здоровье! Если нет денег на нормальное обслуживание, купите ТАЗ, за 1500уе можно перетряхнуть ВЕСЬ автомобиль, и ездите на здоровье также :) Вот так думаю.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Stehat » Пн, 08 янв 2007, 13:42

BlTrucker писал(а):купите ТАЗ, за 1500уе можно перетряхнуть ВЕСЬ автомобиль, и ездите на здоровье также :) Вот так думаю.


К сожалению, если ТАЗ перетряхнуть, он все равно сломается, при чем как всегда неожиданно и внезапно - у него никакие ресурсы не выдерживают! :( :? а по поводу ЧЕГО менять - естественно, что менять надо на сервисе, и относиться к машине с нежностью, но надо предвидеть, что при очередном заезде на сервис с тебя возьмут не за осмотр, а за замену, запчасть и работу. Вот поэтому я и интересуюсь. :wink:
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14