svadal писал(а):Уважаемый не надо писать то о чём не имеете понятия и вводить людей в заблуждения !
Уважаемый, прежде чем писать гневные опровержения, нужно прочитать то, что пытаетесь опровергать. Потом еще раз прочитать. Потом прочитать внимательно. Потом попытаться понять смысл написанного выше.
Еще раз.
1. Не допускается смешивание антифризов типа G11 и G12 (без плюсов). Антифризы семейства G12 с плюсами (пока видел только с одним или двумя)
допускается смешивать с другими типами антифризов.
2. Антифризы семейства G13 (обычно желтого цвета) выполняются на основе пропилен-, а не этиленгликоля. За счет этого они считаются более экологичными (а заодно и дороже). Их использование в системах охлаждения разрешается. Их также можно смешивать с любыми типами антифризов.
3. Смешивать-то антифризы допускается (в пределах допусков и без фанатизма). Но нежелательно. Даже антифризы одного типа, но от разных производителей.
ПС. Забудьте сами и убейте того, кто Вам станет рассказывать байку про смазывание помпы антифризом. В мире найдется немного природных веществ со смазывающими свойствами хуже воды.

Использование чистого дистиллята не допускается по двум причинам: во1х, размывается защитная микропленка на деталях механизма; во2х, из-за низкой температуры кипения. Использование же чистого концентрата не допускается из-за низкой температуры его кипения.
ППС. Антифризы G12, в принципе, давно ушли на покой. На конвейере в последнее время заливали G12+ или G12++.
ПППС. Тосол - в девичестве тот же G11.