forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подул холодный воздух

Подул холодный воздух

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Подул холодный воздух

Сообщение Snake » Ср, 17 янв 2007, 23:10

Народ подскажите, что бы это значило? Ехал я на машинке, приехал, стал стоять, машину заглушил, через какое-то время стало в салоне прохладнее, я завёлся, температура антифриза была около 70-80 градусов, быстро прогрелся до 90, но при этом в салон дул холодный воздух, без намёка на потеплее. Спохватился я минуты через 3-4, потому как не становилось теплее, а наоборот стало холодать. Покрутил ручки, по характерному изменяющемуся звуку заслонка открывалась\закрывалась, но ничего не происходило, холодный продолжал дуть. Очень расстроенный стал отъезжать и проехав буквально около 10 метров, стал дуть горячий воздух. Раньше такого замечено было, всегда спокойно машину "догревал", подскажите, может, было у кого такое?
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение maxVMS » Чт, 18 янв 2007, 14:52

Температурная заслонка V68 (скорее всего это первые симптомы... дальше будет хуже...)

Используй поиск ! Тем много было уже таких!
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5071&highlight=v68

ЗЫ
На заведенном авто работу заслонки услышать невозможно! (даже если просто включить зажигание то работает она настолько тихо, что в людном месте(на улице) ее не слышно !
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Snake » Чт, 18 янв 2007, 21:30

Т.е. вы хотите сказать, то что я слышал мне причудилось или слышал я что-то другое? При кручении ручки из крайне тёплого положения в крайне холодное изменение звука потока (вентилятор на 4-ке стоял) на более шумный и как бы "свободный" звук и более глухой "закрытый" звук при повороте ручки обратно!
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение maxVMS » Пт, 19 янв 2007, 2:10

(предположение)
Хм... возможно заслонка залипала и не открывалась полностью, что весьма вероятно именно на 4 скорости(хотя сильным потоком воздуха ее вроде прижимает в положение Жарко)... А вообше симптомы похожи именно на те ЗАЛИПАНИЯ на несколько минут в крайних положениях , которыя я наблюдал при неисправности V68!

ЗЫ
Т.е. вы хотите сказать, то что я слышал мне причудилось или слышал я что-то другое?

Нет, этого я сказать не хотел... Да и авто у меня не Октавия, может там подругому как-то...
maxVMS
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Leshii » Пн, 22 янв 2007, 2:24

maxVMS писал(а):Температурная заслонка V68 (скорее всего это первые симптомы... дальше будет хуже...)

Используй поиск ! Тем много было уже таких!
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5071&highlight=v68

ЗЫ
На заведенном авто работу заслонки услышать невозможно! (даже если просто включить зажигание то работает она настолько тихо, что в людном месте(на улице) ее не слышно !


На Октавии без климата нет сервопривода температурной заслонки ВООБЩЕ!
По симптомам это у вас помпа наедается, скоро кипеть машина начнет, срочно в сервис.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Snake » Пн, 22 янв 2007, 15:42

Leshii писал(а):
На Октавии без климата нет сервопривода температурной заслонки ВООБЩЕ!
По симптомам это у вас помпа наедается, скоро кипеть машина начнет, срочно в сервис.



Простите, зе безграмотность, но что значит помпа наедается? И вобще каким она-то тут может быть боком?
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение ARCTIC » Пн, 22 янв 2007, 17:07

У меня похожая ситуация (ОКТА 1.8Т 2001г.) но у меня климат. Извените меня дурака, но я не совсем понимаю как связан сервопривод с тем, что после не большой поездки все приходит в норму(в смысле начинает дуть теплый воздух)?
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Leshii » Вт, 23 янв 2007, 16:31

Snake писал(а):
Leshii писал(а):
На Октавии без климата нет сервопривода температурной заслонки ВООБЩЕ!
По симптомам это у вас помпа наедается, скоро кипеть машина начнет, срочно в сервис.



Простите, зе безграмотность, но что значит помпа наедается? И вобще каким она-то тут может быть боком?


объясню.... помпа осуществляет циркуляцию антифриза по системе охлаждения, печка как известно входит в эту систему, при недостаточной циркуляции обмен холодного антифриза в печке на горячий непроисходит должным образом. При езде вы даете на двигатель обороты и помпа всетаки прокачивает антифриз. Определить в принципе можно и так: прогреть машину не газуя, если печка по прежнему не греет дать пару-тройку раз газу тысяч до 3-4 на месте, если после этого подует теплый воздух то это всетаки скорее всего помпа.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Leshii » Вт, 23 янв 2007, 16:35

ARCTIC писал(а):У меня похожая ситуация (ОКТА 1.8Т 2001г.) но у меня климат. Извените меня дурака, но я не совсем понимаю как связан сервопривод с тем, что после не большой поездки все приходит в норму(в смысле начинает дуть теплый воздух)?


у вас климат, а климат обладает одной особенностью: пока двигатель непрогреется до определенной температуры которая позволит (как считает климат :)) эффектино обогревать салон до установленной вами температуры он вообще не будет включать вентилятор и греть.
Если симптомы теже что и на машине без климата (тоесть хол воздух при установленном горячем а после небольшой езды идет горячий) то опять-же скорее всего она - помпа.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение ARCTIC » Вт, 23 янв 2007, 17:24

спасибо за объяснения!!! А чем черевато ездить с такой помпой? И скоко стоит сама помпа и работа ни кто не знает? P.S. За ранее благодарю!!! :lol:
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение Snake » Вт, 23 янв 2007, 18:53

Leshii писал(а):объясню.... помпа осуществляет циркуляцию антифриза по системе охлаждения, печка как известно входит в эту систему, при недостаточной циркуляции обмен холодного антифриза в печке на горячий непроисходит должным образом. При езде вы даете на двигатель обороты и помпа всетаки прокачивает антифриз. Определить в принципе можно и так: прогреть машину не газуя, если печка по прежнему не греет дать пару-тройку раз газу тысяч до 3-4 на месте, если после этого подует теплый воздух то это всетаки скорее всего помпа.


Спасибо за разъяснения, но они в априоре не подходятю дело в том, что машина была горячей, радиатор печкии соответственно тоже. А исходя из ваших объясненинй печка должна быть холодной. И потом я написал, я просто тронулся, чуть прокатился и сразу же подул не тёплый, а именно горячий воздух как и должен быть, а до этого был просто холодный.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение Leshii » Пт, 26 янв 2007, 11:27

Snake писал(а):
Leshii писал(а):объясню.... помпа осуществляет циркуляцию антифриза по системе охлаждения, печка как известно входит в эту систему, при недостаточной циркуляции обмен холодного антифриза в печке на горячий непроисходит должным образом. При езде вы даете на двигатель обороты и помпа всетаки прокачивает антифриз. Определить в принципе можно и так: прогреть машину не газуя, если печка по прежнему не греет дать пару-тройку раз газу тысяч до 3-4 на месте, если после этого подует теплый воздух то это всетаки скорее всего помпа.


Спасибо за разъяснения, но они в априоре не подходятю дело в том, что машина была горячей, радиатор печкии соответственно тоже. А исходя из ваших объясненинй печка должна быть холодной. И потом я написал, я просто тронулся, чуть прокатился и сразу же подул не тёплый, а именно горячий воздух как и должен быть, а до этого был просто холодный.


а как вам удалось пощупать радиатор печки? это несколько проблематично насколько я знаю :)
вот именно так и было... радиатор печки при недостаточной циркуляции был холодный, тоесть воздух проходящий через него ненагревался (антифриз был холодный, а горячий из-за недостаточной циркуляции из двигателя непоступал), как только вы тронулись циркуляция улучшилась(обороты двигателя поднялись) и в радиатор печки поступил горячий антифриз и сразу соответственно подул горячий(а не теплый воздух).
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Leshii » Пт, 26 янв 2007, 11:34

ARCTIC писал(а):спасибо за объяснения!!! А чем черевато ездить с такой помпой? И скоко стоит сама помпа и работа ни кто не знает? P.S. За ранее благодарю!!! :lol:

с такой помпой очень черевато ездить. Пока она еще находится в полурабочем состоянии то можно и до сервиса на ней доехать, а когда развалится совсем то это перегрев двигателя, а дальше как поймаете процесс перегрева: ели вовремя то ничего страшного на эвакуатор и на сервис (или воду все время лить:)), а если перегрев незаметите то :(... вплоть до переборки двигателя.
По ценам несорентирую, все зависит от того чьего производства помпа и где вы ее будете менять. Разброс цен достаточно велик.
И еще раз говорю, хотя симптомы и схожи с отказом помпы но это совсем необязательно! Нужна диагностика системы охлаждения.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Pump » Пт, 26 янв 2007, 22:21

Я думаю в термостате что-нибудь залипает или отлипает.
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение Leshii » Сб, 27 янв 2007, 23:18

Pump писал(а):Я думаю в термостате что-нибудь залипает или отлипает.


возможно... но.... термостат является вторичным.... тоесть если с ним будут проблемы то просто машина будет медлено грется и печка будет соответственно медленее выдавать теплый воздух, но скачков холодный-теплый небудет.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4