forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умирает аккумулятор

Умирает аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Умирает аккумулятор

Сообщение Nick_K » Пт, 03 сен 2010, 15:39

Всем привет.
Пришло время мне менять аккумулятор - "умирает" от старости.
Кто может посоветывать какой взять на замену штатному - желательно чтобыкожух на него встал без проблем ?
Nick_K
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:16
Откуда: Одинцово

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 16:10

ИМХО Бош или Varta ,там при равной емкости размеры близки к оригиналу , ресурс нормальный (не забываем про ориентацию клемм АКБ )..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение tvik » Пт, 03 сен 2010, 20:11

Купил TITAN Euro silver 61Ач полет тьфу...тьфу

До этого ВАТ стоял 7 лет верой и правдой :D
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Тихон » Пт, 03 сен 2010, 20:25

А сколько он прожил ?
Scoda Octavia 1,6
Тихон
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 10:15
Откуда: Москва

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение VPZH » Пт, 03 сен 2010, 22:54

Nick_K писал(а):Кто может посоветывать какой взять на замену штатному - желательно чтобы кожух на него встал без проблем ?

Мой выбор - Бош.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение presnya » Сб, 04 сен 2010, 8:58

Бери Варту.Хороший аккумулятор.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение vetalkiev » Вт, 30 ноя 2010, 13:30

Подскажите, пожалуйста, какой должен быть пусковой ток на аккуме.(машина 1,8 Т AGU)?
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
vetalkiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 22:56
Откуда: KIEV

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Zavol » Вт, 30 ноя 2010, 15:01

Nick_K писал(а):Всем привет.
Пришло время мне менять аккумулятор - "умирает" от старости.
Кто может посоветывать какой взять на замену штатному - желательно чтобыкожух на него встал без проблем ?

Вот Вам в помощь: http://www.zr.ru/a/264448/
Себе только что взял VARTA Black Dynamic 56 Ач 480 (не реклама, просто выбор был между этим, красным Mutlu (дешевле Варты на 100 р.) и еще предложили три-четыре аккума, занявших последние места в вышеприведенной экспертизе).
До этого стоял Bosch (какой точно и сколько стоЯл - не знаю). Прошлой зимой подвел только один раз: после стоянки машины (открытая стоянка) в течение недели при морозах ниже -30С не смог завести в -20С. После часовой зарядки авто завелся и больше прошлой зимой не подводил, но каждый раз с большим трудом давались первые обороты стартера. Сегодня с утра в -22С хватило на пол оборота и все. Лампочки погасли, все показания обнулились.
P.S. На предыдущих ВАЗах стояли Mutlu (синие-белые корпуса с "глазками"). Первый после покупки отслужил верой и правдой одну зиму (потом авто продал вместе с ним). Взамен купил другое авто на котором уже стоял новый акумм (такой-же) - отслужил три года без замечаний (правда один раз все же подвел: в -36 не смог завести карбюраторный ВАЗ, но там была моя вина: ДВС начал схватывать я выключил стартер (думал разойдется), а он возьми и заглохни. И все (видать свечи залил). Выкручивать небыло никакого желания (напомню, что за бортом -36С), да к тому же рядом стоял трактор с двумя 190 аккумами). :Yahoo!:
Если бы нашел сине-белыей Mutlu с "глазком" и с обратной полярностью - звял бы не задумываясь.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение nikol_84 » Ср, 01 дек 2010, 18:38

та же проблема. выбрала бош 63а\ч 610-680 не меньше. но вот у меня еще вопрос. что то еще может служить причиной, что аккум садится на морозе за день? сигналку уже поменяли, существует какая то диагностика "в домашних условиях"?
nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение <ALEX> » Ср, 01 дек 2010, 21:33

У меня проблема с аккумом ТОПЛА (полностью красненький такой) - позавчера не смог завестись, оттащил его домой, поставил на зарядку, сегодня утром пошел с ним к машине - поставил, эффекта 0, пытается крутить, сразу загарается АБС, все тщетно, ладно, оттащил еще на зарядку на 8 часов, вытащил щас снова попробовал - и ппц, не то что АБС, а начинает гореть просто значок батареи и потом гаснет практически сразу (нечто подобное было прошлой зимой на пристарелом боше в -35). Еще иногда загоралось давление масла кстати, по щупу уровень посередине.....В чем дело подскажите?Тупо стоит поехать купить новый аккум, или причина может быть не в нем?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Ва-ся » Ср, 01 дек 2010, 21:40

nikol_84 писал(а):та же проблема. выбрала бош 63а\ч 610-680 не меньше. но вот у меня еще вопрос. что то еще может служить причиной, что аккум садится на морозе за день? сигналку уже поменяли, существует какая то диагностика "в домашних условиях"?

Для начала, в домашних условиях, нужно проверить напряжение генератора (при заниженном напряжении аккумулятор просто не заряжается, даже если он исправен) :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Thunder » Ср, 01 дек 2010, 22:46

У меня сегодня тоже аккум сдох родной (машина 2006г.в.) видно время пришло. Купил Varta Black Dinamic made in Germany, а то еще и украинские бывают. А вообще надо смотреть дату изготовления чем свежее тем лучше сегодня на некоторых Varta был 03.10, я взял 09.10.
А из опыта: стоял у меня на девятосе Mutlu 4 года без проблем, потом сдох. Взял новый точно такой же так он через год скончался. Т.е. раз на раз не приходиться-лотерея.
21011->21093->Tour WTS 1,6->Tour WTS 1,8T-> Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 14:27
Откуда: Eгорьевск

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Cleopatra » Ср, 01 дек 2010, 22:47

Крайне не советую ставить DOMINATOR.я вчера поставила-сегодня утром не смогла завестись...
Изображение
Skoda Octavia I Tour LX "Маленький Танк" - БЫЛА
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... o-patra/2/
Аватара пользователя
Cleopatra
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 11:55
Откуда: г. Москва

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Zavol » Чт, 02 дек 2010, 9:10

VARTA Black Dynamic 56 Ач 480, который я приобрел несколькими постами выше, сегодня утром в -24С завел авто без проблем (с учетом того что масло полусинь 10w40). Так же скажу, что после покупки оного я его сразу водрузил на авто без какой-либо подзарядки и т.д. (как правило в магазах лежат аккумы заряженные не более чем на 75%-80%). Посмотрим как дальше будет (тфутрираза).
2Thunder
Где посмотреть дату изготовления аккума (я так понимаю у нас они одинаковые): просто нашел на оф.сайте Varta, что дата производства ставится разноцветными кружочками: http://www.vartaautomotive.ru/index.php?id=38&L=18, но где смотреть этот самый кружечек - не понятно.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Умирает аккумулятор

Сообщение Баррик » Чт, 02 дек 2010, 10:02

что то еще может служить причиной, что аккум садится на морозе за день? сигналку уже поменяли, существует какая то диагностика "в домашних условиях"?
1.самая частая причина - умирающая АКБ. новую АКБ при определенных условиях(длительные простои при наличии постоянного потребления от сигналки и иммо. как следствие хронический недозаряд и сульфатация.) можно запросто "убить" за год.

диагностика проста. несем "разряженный" АКБ домой и ставим на заряд с контролем зарядного тока.(можно любую зарядку-автомат со стрелочным индикатором тока) смотрим сколько смог "взять". делаем выводы об остаточной емкости.
проверку можно дополнить вольтметром, ареометром, нагрузочной вилкой. хотя для вынесения приговора это излишне.
2.большой ток утечки.(нештатные сигналки, иммо, магнитолы) судя по всему вы уже искали.
я не очень верю, что сигналка или иммо может в пассивном режиме за 24 часа посадить заряженный АКБ до 0.(размеры блоков небольшие, энергия АКБ очень большая. имхо должно все расплавиться и сгореть.)
намного реже встречаются утечки связанные с неисправностью авто.

3.отсутствие заряда. те неисправность авто. наверно самая редкая причина.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8