forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Zombi » Вс, 19 сен 2010, 11:58

Блок высоковольтных предохранителей на АКБ...к ниму подходят мощьные силовые провода они окислились....авто не заводится хотя крутит...слесаря говорят что из-за проводов...я их зачищал толку ни кагого что может быть?
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Grave_Digger » Вс, 19 сен 2010, 12:47

Там всего 12 вольт :) не высоковольтные они!. Преды все точно целы?

После чего перестала заводится?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение skird » Вс, 19 сен 2010, 13:26

Задавая такие вопросы надо рассказывать -какая машина ,какой двигатель ....
П.С. Может слесаря говорили о высоковольтных проводах,а не о сильноточных и толстых....это разные вещи совсем....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Grave_Digger » Вс, 19 сен 2010, 16:40

Так на шкодине вроде и нет высоковольтных проводов... разве что на АЕЕ ??
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 19 сен 2010, 16:43

Grave_Digger писал(а):Так на шкодине вроде и нет высоковольтных проводов... разве что на АЕЕ ??

AEE,AEH,AKL,BFQ,AGN,APK,AQY :)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Zombi » Вс, 19 сен 2010, 19:02

Сори мотор AGN 1,8 без турбины на АКБ толстые провода подходят к блоку предохранителей...преды все целые .....авто уже месяц назад так глючило ...на сервисе завели сказали что АКБ надо заряжать...и провода эти они типо почистили..и она срузу завелась....блин они такие окислившыеся с момента покупки три года и ничего летала...фуфло помоему они толкают...зачем АКБ заряжать если крутит как черт не понимаю...объясните вроде не ламер..у самого техническое образование знаю что куда...а тут к стати есть опалавленостьна верхней крыши блока
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение tvik » Вс, 19 сен 2010, 19:42

Проверти ампираж на предохранителях может там стоят завышенные. ( пример : должны на 15А стоят на 25А) Поэтому перегрев проводки или контактов идет.

Плотность в аккумуляторе проверти, чтоб везде примерно одинаково было . Может в некоторых банках пластины осыпались.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение ASV » Вс, 19 сен 2010, 22:13

tvik писал(а):Проверти ампираж на предохранителях может там стоят завышенные. ( пример : должны на 15А стоят на 25А) Поэтому перегрев проводки или контактов идет.

Плотность в аккумуляторе проверти, чтоб везде примерно одинаково было . Может в некоторых банках пластины осыпались.

Лучше стекло протри и по колесу постучи ногой...
П.С. Если стартер крутит ,А авто не запускается ,то смотри -
1 есть ли искра
2 есть ли подача топлива
3 есть ли компрессия.
Что ты в толстые провода вцепился,может еще чего сломалось,ремень грм оборвался например,крутить знаешь как будет :good:
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Zombi » Пн, 20 сен 2010, 9:28

Так делал первым делом...свечку подоткнул..была старая...искры ноль....насос...сам не провериш...но шума нет.... я к проводам полез потому что мезанники в первый раз их типо почистили и она завелась...вообще куда они веду эти провода...один я так погял на генератор(самый толстый)..а остальные может как раз на насос...кто подскажет?
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 9:28

Если человек пишет
Блок высоковольтных предохранителей
то вам надо к опытному мастеру, дабы не попасть на замену заведомо исправных деталей или частей, а чтобы провода не окислялись в предохранительной коробке на АКБ включая и клеммы АКБ то их надо смазывать тонким слоям литола.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Zombi писал(а):искры ноль....насос...сам не провериш...но шума нет....

Проверьте предохранители ЭБУ (электронный блок управления) в салоне.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Zombi » Пн, 20 сен 2010, 9:37

все в норме сразу смотрел....просто интересно за что эти провода отвечают ...ато механники сразу на них ссылались
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение tvik » Пн, 20 сен 2010, 9:57

...................
Последний раз редактировалось tvik Пн, 20 сен 2010, 10:07, всего редактировалось 3 раз(а).
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 9:59

Zombi писал(а):все в норме сразу смотрел....просто интересно за что эти провода отвечают ...ато механники сразу на них ссылались

Изображение
Вам надо посмотреть предохранитель под цифрой 2.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Если предохранители целые, то надо с тестером и VAGCOMом лазить, если вам это не по зубам то лучше туда не лезть, а отдать машинку в опытные руки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение карп1 » Пн, 20 сен 2010, 11:17

На запуск мотора блок предохранителей влияет мало (если открутить гайки контактов конечно повлияет ,речь идет о практике выхода из строя этого блока :D ) ,зато на работу вентиляторов (в первую очередь) и на состояние зарядки АКБ (силовой провод самый крайний ) влияет значительно .. Механики которые говорят ,наверное слесарями и остаются :) Самому было интересно где на машине устанавливаются ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ предохранители :ROFL: , в следующий раз обзывай их силовыми ,так будет точнее ,поскольку все питание (кроме стартера ) идет централизовано через них ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Блок высоковольтных предохранителей на АКБ

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 11:46

карп1 писал(а): Самому было интересно где на машине устанавливаются ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ предохранители ..

Например в распределителе зажигания где есть трамлер а именно в бегунке.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3