forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промывка форсунок пара вопросов

Промывка форсунок пара вопросов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение Зорик » Пт, 08 окт 2010, 20:50

Всем доброго времени суток

Вот решил промыть форсунки без снятия двигатель AGU пробег 100 т.км, собственно есть пара вопросов:

1. Форсунки не мыл ещё ни разу, может ли такая операция что нибудь испортить в двигателе с таким пробегом (засорить какие нибудь труки и т.д.)?
2. Нужно ли будет отдельно мыть дросель или этой операции достаточно?


Сильно не пинайте :)
Зорик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 18:49
Откуда: Москва, Царицыно

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 08 окт 2010, 21:16

мыть дроссель обязательно..

по промывке форсунок%
покупаешь литровую банку винса,
подаешь его в рампу подменным БН или из компрессора под давл 3 атм
15 мин на ХХ, 15 мин перерыв, 15 мин 1500 об/мин 15 мин перерыв
вставляешь назад родные свечи (делаешь на подменных) и начинаешь прогазовывать авто
шелатеьно проехаться несколько км с нагрузкос и на повышенных оборотах
желательно после процедуры через 50-100 км сменить масло
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение vavaa » Сб, 09 окт 2010, 0:20

Пользуйтесь поиском. Есть очень хорошая тема.

Вопрос 73: Насколько сложно самому почистить форсунки и ДЗ (дроссельную заслонку) на двигателе AGU 1.8Т?
Ответ:
Фотоотчет: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895

Хотя если стоит вопрос "чистки форсунок без снятия двигателя" может лучше обратиться к специалистам.
Посмотрите на форуме координаты Вашего земляка rummi.
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 09 окт 2010, 7:52

без снятия с двигателя - это имел ввиду ТС
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение сергеич » Сб, 09 окт 2010, 9:22

При таком пробеге мне такая промывка не помогла.Только ультразвук.Заодно и на стенде можно посмотреть как льют до и как после.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение Yurisaf » Вс, 10 окт 2010, 19:33

сергеич писал(а):При таком пробеге мне такая промывка не помогла.Только ультразвук.Заодно и на стенде можно посмотреть как льют до и как после.

Не стоит горячится и мыть ультразвуком, если конечно не поставлена задача угробить форсунки т.к. после него 50/50 потекут/не потекут. WYNN'S достаточно едкая штука и отмывает не плохо а заодно и камеру сгорания с клапанешками отмоет от всякой смолистой дряни что нашем "великолепном" бензине присутствует и затягивает собой там все.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 10 окт 2010, 21:11

да..а если форсунки потекут - посмотри цену..передумаешь так мыть..как по мне, то ультразвук-крайняя мера..

мой винсом, подавай его в рампу
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение Matvej » Пн, 11 окт 2010, 9:58

А что значит ультразвуком? Я вот мыл пару раз на специальном приборе винсом. Там форсунки проходят тестрирование, замеры первоначальных и итоговых показателей времени срабатывания,
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение карп1 » Пн, 11 окт 2010, 18:23

Стенд для проверки ,промывки форсунок редко идет без ультразвуковой ванны ... Wynns конечно хорошо моет ,но на двигателе я-бы делать это не стал по многим причинам ... Как не странно хороший метод -колхозный метод со снятием и промывкой на рампе с помощью Б.У. насоса , иногда приходиться очень долго "замачивать" форсунку (в том -же самом Wynse) что-бы добиться удовлетворительного факела распыла (не производительности однако ) ,на машине ,как понимаете этого не увидеть , после промывки обязательная замена уплотнительных колец ,проверка сетки на регуляторе давления (состояние внутри топливной рампы) , иногда такая простая операция при аккуратном исполнении позволяет добиться нереальных результатов (при исправности запорных элементов -седел форсунок) ,например ,1.6 AKL вполне может устойчиво и равномерно работать на 600 оборотах\мин ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение Михиал » Вт, 12 окт 2010, 10:37

Уважаемые, грядёт 90000, слёт с гарантии и т.д., подскажите:
Наиболее качественная и безопасная мойка заслоники и форсунок в каком из вариантов:
1. Диллер (рампа, узк и т.д.)
2. Самостоятельно по отчётам???
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение Matvej » Вт, 12 окт 2010, 10:38

А на чем основано утверждение, что чистка форсунок на рампе ведет к их поверждению?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение карп1 » Вт, 12 окт 2010, 11:52

Я такого не говорил ... Просто эффективность такой промывки зависит от : а) состояния входной сетки на каждой форсунке,б) от состояния сетки на входе в регулятор давления с) от состояния внутренней поверхности рампы д) состояние распылителя форсунки (уже писал ,должен быть распыл ,а не "струйки" грубо говоря ) .. Конечно гораздо проще подключить два шланга промывки (или один подвесной с балонном) и пойти на полчаса курить ,деньги капают , очень прибыльное дело для сервиса ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение Sensey » Вт, 12 окт 2010, 20:49

Есть опыт промывки на 12-ке, но не думаю что чем то отличается процесс, форсунки там были Бош.
Сделана была спец емкость, туда заливался винс и подключался к топливной рампе, а вверху штуцер, туда давление 3 очка от компрессора (можно от камеры, посколько расход небольшой, давление мало упадет). И по описанной схеме погонять двигатель. Мыл таким способом два раза - ничего нигде не текло, и рампа была в норме. Если уж наш автопром выдержал, не думаю что тут будет иначе.
Лучший способ это снять рампу, а с нее форсунки и промывать вышеуказанным способом каждую форсунку - будет виден и факел, и проверка течет она или нет. А так же, читал где то (не знаю бред или нет), что винс не обладает такими смазывающими свойствами, как бензин, т.е. трение в цилиндрах идет чуть больше. Заодно можно поменять уплотнительные кольца на форсунках - усохшие кольца (доли миллиметра зазор) являются причиной не ровной работы двигателя.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение карп1 » Ср, 13 окт 2010, 10:36

"что винс не обладает такими смазывающими свойствами, как бензин" К сожалению не бред :( , меня трясло когда механики на промывке начинали раскручивать двигатель ,если еще добавить боле высокую температуру сгорания ,физически чувствуешь как двигателю совсем не гуд.. :x
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Промывка форсунок пара вопросов

Сообщение MaxCreator » Ср, 13 окт 2010, 10:51

карп1 писал(а):"что винс не обладает такими смазывающими свойствами, как бензин" К сожалению не бред :( , меня трясло когда механики на промывке начинали раскручивать двигатель ,если еще добавить боле высокую температуру сгорания ,физически чувствуешь как двигателю совсем не гуд.. :x


1. Причем тут смазывающие свойства бензина? Что за ерунда?!!!! Тогда уж на ГБО мотор должен ловить клина через 100км пробега :lol:

2. Двигателю "совсем не гут" потому, что октановое число у винса меньше 80. Вот и он бедный и трясется.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17