Sensey » Вт, 12 окт 2010, 20:49
Есть опыт промывки на 12-ке, но не думаю что чем то отличается процесс, форсунки там были Бош.
Сделана была спец емкость, туда заливался винс и подключался к топливной рампе, а вверху штуцер, туда давление 3 очка от компрессора (можно от камеры, посколько расход небольшой, давление мало упадет). И по описанной схеме погонять двигатель. Мыл таким способом два раза - ничего нигде не текло, и рампа была в норме. Если уж наш автопром выдержал, не думаю что тут будет иначе.
Лучший способ это снять рампу, а с нее форсунки и промывать вышеуказанным способом каждую форсунку - будет виден и факел, и проверка течет она или нет. А так же, читал где то (не знаю бред или нет), что винс не обладает такими смазывающими свойствами, как бензин, т.е. трение в цилиндрах идет чуть больше. Заодно можно поменять уплотнительные кольца на форсунках - усохшие кольца (доли миллиметра зазор) являются причиной не ровной работы двигателя.