forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.01

Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.01

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.01

Сообщение MAECTP0 » Пт, 12 ноя 2010, 19:57

Хотелось бы разобраться в данном вопросе.
Суть в том что купив машину сразу сменил масло на правильное. Предыдущий владелец лил кастрол GTD, кажеться. В магазине мне по каталогу подыскали 2 марки масла от Mobil для моего типа двигателя (1,9TDI - ATD с насос-форсунками). Одна марка - longlife - Mobil SHC Formula LD 0W30 http://webauto.com.ua/p10473-Maslo_motornoe_Mobil_SHC_Formula_LD_0W30_1l. НА ней тогда и остановил свой выбор. При следующей смене масла (15т.) его же и залил. Теперь опять менять масло. Имеено этого не нашёл в городе, что насторожило и заставило разобраться а что это за ЛонгЛайф. Вычитал следующее
# До 30 000 миль / 50 000 км пробега автомобилей с дизельным двигателем (*)

И нафиг оно надо??? Вариант через 15т а лучше 10 просто фильтр менять??? Но решил шаманством не заниматься и не выбрасивать на ветер (хоть и не много) но всё же деньги.

Поэтому озадачился поиском простого для своего двигла масла с допуском VW505.01. В одном магазине сказали что есть 5W-40. Это же сказали на сервисе. Начал рыть дальше. Попалось на глаза то что надо. http://mobil1.kiev.ua/catalog/Mobil_Syst_S_Spec_V_5W30 особенно акцент на 505,01 красный маркер в уголке http://mobil1.kiev.ua/products/Mobil_Syst_S_Spec_V_5W30_1%D0%BB.
Тоесть оно для моего движка + подходит и другим. Но не понял по 5W-30.
Начал искать и нашёл MOBIL Synt S http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12174. О нём-то и говорили мне в сервис центре и продавцы. Но не нашёл здесь нужного допуска. Рою дальше http://dsmarket.kiev.ua/catalog/maslo_po_brendam/mobil_1/18.html А здесь уже написано что есть допуск, но в описании очепятки по марке то Synt S Special V 5W-30 то Mobil Synt S Special V 5W-40.
Это масло на одних сайтах имеет допуск на других нет.

Вышел на офф представителя Мобыла в моём городе. По телефону сказали что мне надо 5W-40. Фигею. Спрашиваю о 5W-30 и ещё больше фигею от ответа
Оно не имеет нужного допуска
.
Подошёл к представителю. К сожалению не было парня что разговаривал со мной по телефону. Подняли с руководителем бумаги, позвонил лн на сервис и пришли к истене
Syst S Spec. V 5W-30 - само то чт надо
.
Купил и довольный пошёл. Тормознул и не посмотрел на банки с Mobil Synt S Special V 5W-40.
Зато нашёл его в магазине (покупал фильтра) где раньше брал Mobil SHC Formula LD 0W30. Для интереса взял в руки посмотреть. Тут оно тоже имело допуск на этикетке. Но что сразу насторожило. Качество печати. Точечное, читать сложно...
На банке купленной у оф.представителя/дилера качество печати на порядок лучше.
Кстати, качество печати и на Mobil SHC Formula LD 0W30 тоже фигня.

Знатоки Мобила, Mobil Synt S Special V 5W-40 - это левое масло? Палёнка? Фуфло, если я правильно понял???
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение 45жэка » Пт, 12 ноя 2010, 22:56

На счёт фуфло...Есть в славном городе ярославль завод "нефтетара".Сам лично видел как от туда вывозили целый камаз разных канистр разных производителей масел.....Это о подделках.
По поводу 5w30 и тем более 0W30 я бы остановился на10 w40 или 5w40.Как на более вязком.Читал форумы АУДИ ...были проблемы с распредвалами....грешили именно на масла с низкой вязкостью. :beer:
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Сб, 13 ноя 2010, 0:08

из всех этих http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-505-01 наверно стоит посмотреть АРАЛовское. Читал по форумам что Кастрол допуска 505.01 не делает а тут - пожалуйста. Да и Mobil Sent S по ихнему тоже с допуском 505.01... а об этом масле я писла в первом посте и спрашивал мнения о его оригинальности.
А лить что нибудь лишь бы вязче считаю неправильно. ИМХО.
Действительно 0W... вряд ли для наших широт а -40 -50. Я не лихачу, нечасто выше 3тыщ поднимаю обороты - не чувствую нужды.... Поэтому для меня критично - допуск, оригинальность, потом вязкость.

Напомню. Суть темы - оригинальность указанных марок масла Мобил. И допустимость их пл допуску.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение besxoy » Пн, 15 ноя 2010, 12:34

в месте где я обслуживаюсь, мне говорили что мобил не имеет этого допуска. а по поводу оригинальности, это сложный вопрос сами знаете открыть производство по закручиванию банок дело не хитрое.

в связи с чем сам езжу и уже давно только на Motul в нынешнем случае с дизелем вот на таком
Motul SPECIFIC 505.01

Применение
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.

или вот это, но с ним мотор более глухо работает, как бы более басом.

8100 X-CESS 5W-40

Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

мобил по моему только рекламу снимает и больше ничем не занимается. (сейчас только в отношении дизелей речь идёт)

а если меняете раз в 15 тысяч масло тогда лейте м 80, мотору пофигу что при такой частоте замены заливать. разве что умрёт молодым.
мотор не тот агрегат на котором следует экономить
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение карп1 » Пн, 15 ноя 2010, 12:55

Масла по допуску к насос-форсункам вообще трудно найти .. Допуск обоснован , также как и то ,что ни о каких 15 000 км на моторах с насос-форсунками речь не идет .. Скажу честно ,не знаю делало -ли какие либо шаги по этому поводу представительство Шкоды ,но по VW и Ауди есть официальные рекомендации о принудительном сокращении интервала обслуживания ровно в два раза ,пожалуй это единственные моторы (с насос-форсунками) в которой немцы официально признали сокращение интервала .ИМХО Учитывая это использую Мотул Specific , здесь просто видно результат работы ,не буду обсуждать другие масла ибо опыта по ним очень мало ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Пн, 15 ноя 2010, 14:34

Спасибо всем отозвавшимся.
но вернёмся к теме. Я понимаю что каждый будет хвалить своё масло. По поводу Мобила.
Я описал всю историю популярно. Так же напомню, что покупал у официального дилера с которым ещё и имел специфические разговоры, так как они не хотели продать в розницу. Так вот. Перед тем как покупать звонил в Киев к представителю Мобила, а потом и в нете нашёл инфу що 0W-30 для более объёмных двигателея который в Тоуарегах и т.д.. Поэтому и перешёл на масло попроще. Опять-же написал почему.

Если уж ту пошли советы по поводу Мотула и других масел то где их можно купить оригинальные???
Переход на других производителей возможен лишь при условии что найду оригиналы.
Хоть темой вопроса было "Является ли Mobil Synt S" оригинальным или же палёнка.
Если по самой теме не заключений от знающих людей, то можно и чуть отклониться.



По поводу замены в 15тыщ. 0W-30, вообще, можно менять в 50000, о чём я и писал. Думаю замена в 15тыщ ничего плохого не сделала. А то что жидковато - то возможно и плохо.
Вот что нашёл
1. http://www.eurocar.com.ua/ua/fabiacombi_mg2011/price.html?_m=publications&_t=rec&id=722&fp=131
Інтервал ТО для дизельних Skoda складе 15 000 кілометрів
12.07.2007
Компанія «Єврокар» вносить зміни в регламент гарантійного і сервісного обслуговування автомобілів Skoda в Україні

Компанія «Єврокар», офіційний постачальник автомобілів марки Skoda, вносить зміни в регламент гарантійного і сервісного обслуговування автомобілів Skoda в Україні.

Для всіх моделей Skoda з дизельними двигунами, які будуть реалізовані в офіційній дилерській мережі, збільшений інтервал технічного обслуговування. Тепер він складе 15000 кілометрів пробігу (замість існуючих 7500 км.) або 1 рік, залежно від того, яка подія настане першою. Нова пропозиція для власників дизельних Skoda стала можливою завдяки комплексному вивченню технічного стану автомобіля і чинника дії на навколишнє середовище після збільшення сервісного інтервалу.


2. http://www.atlant-m.kiev.ua/newsser.php
Код: Выделить всё
19.06.2007
Новые гарантийные условия Volkswagen для дизельных двигателей.
По результатам проведенных в 2006-2007 гг. испытаний тестовых автомобилей, с 18 июня 2007 в условиях гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей Фольксваген в Украине будут внесены такие изменения:

1. Интервал замены масла для всех автомобилей с дизельными двигателями проданных с 18 июня 2007 увеличен с 7500 км. До 15 000 км. Или 1 год в зависимости оттого что наступит раньше.

2. Для уже проданных автомобилей с дизельными двигателями межсервисный интервал по замене масла в 75000 км. будет действовать до момента внесения производителем соответствующих изменений в Единую Информационную Систему Сервиса (ELSA).

3. Интервал замены масла для всех автомобилей Crafter с дизельными двигателями увеличен с 10 000 до 20 000 км.

4. Для автомобилей с низким дорожным просветом (стандартная подвеска без пакета "плохие дороги") а также для автомобилей со спортивной ходовой частью (например, Golf GTI) действует стандартная гарантия без ограничения по узлам. Предыдущая норма будет исключена в ближайшее время из Правил Гарантийного обслуживания.


наверно не идиоты придумали увеличить срок замены в ГАРАНТИЙНЫХ авто, тем более что всё это не за их счёт а наш???
При желании масло можно менять и в 5тыщ. Исхожу из личных: манеры езды, места езды, типа топлива. Возможно есть смысл менять в 7500км масляный фильтр а само масло в 1500.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение 45жэка » Вт, 16 ноя 2010, 9:51

По поводу 15000 км. и более...Дизельное масло вбирает в себя частици САЖИ(на бензине такого нет)Что не есть хорошо.(Поэтому меняю 7500.)И какое бы масло не использовать от этого не избавиться.Моё мнение.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Вт, 16 ноя 2010, 10:06

Согласен что наша саляра не европейская. Однака заправляюсь или на GFC или Shell (хоть и там были ой какие непонятки). Исходя из того что производитель знает что масло для дизеля и рекомендует менять его на 50тыщ - VW506.01 или 15тыщ - VW505.01, кроме того подтвердил что для нас - Украина - можно не сокращать интервал то почему бы не менять фильтра каждые 7,5т (ведь на них то сажа и остаётся) а масло каждые 15тыщ.
Никого не убеждаю так делать, просто хочу прийти к консенсусу. Жду аргументировантых контраргументов.

P.S.: Неужто никто не использует Мобил?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение карп1 » Вт, 16 ноя 2010, 11:53

У меня вопрос , какое масло заливается сейчас в мотор с насос-форсунками у ОД (спецификация) ?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Вт, 16 ноя 2010, 12:57

у одних Шел у Другиз Мобил. Повторно звонить не буду так чуствую что достал их уже. И достал не столько вопросами а тем что поставил их в неловкое положение.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение 45жэка » Вт, 16 ноя 2010, 13:16

По поводу фильтра...Не раз разбирал использованный фильтр.Грязи(которая тормозила бы прокачку масла) там не обнаружил.А сажа пролетает.
В топливном похуже.Но тоже не критично.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение карп1 » Вт, 16 ноя 2010, 13:31

Т.е. изменений по маслу (спецификации) не произошло?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Вт, 16 ноя 2010, 14:46

карп1 писал(а):Т.е. изменений по маслу (спецификации) не произошло?


Вы про допуски??? то врядли а по вязкости я не знаю. Мне советовали 5W-40 но то что біло из мобила вызвало ряд вопросов на которые ни на сервесе ни в магазине ни даже здесь не получил ответы. На следующую замену, скорее всего, буду переходить на 5W-40 но вряд ли Мобил - не могу найти нужный оригинал с допуском. Или АРАЛ или Мотул, как тут советуют.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
45жэка писал(а):По поводу фильтра...Не раз разбирал использованный фильтр.Грязи(которая тормозила бы прокачку масла) там не обнаружил.А сажа пролетает.
В топливном похуже.Но тоже не критично.


Тоесть даже наша не эвросажа пролетает??? может фильтра будем искать нужные. Кстати интересует вопрос. Если масло со спец допуском, но не надо ли спец фильтра под них???

И как кстати масло после 7,5тыщ. сильно грязное??? было бы хорошо сравнить как-то масло после 7,5 и 15К.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение Темный » Вт, 16 ноя 2010, 21:39

хоть и езжу на бензоядной машине, но встряну: Реально, ИМХО, пофиг какую марку масла лить, главное - допуск есть, все гут... Конечно, стоит выбрать масло, с которым меньше шансов напопроться на подделку... Лично я в дрыгатель своего прежнего трактора лил Кастрюль Магнатек ГТД или ГТХ (там монопенисуально, оба вида универсальны) с периодом замены в 5000...

Дизель по-любому работает жестче бензинового двигателя, хоть на холостых, хоть под нагрузкой, так что есть смысл очень сильно сокращать пробег между заменами до 5 или 7,5 тысяч...

MAECTP0 писал(а):И как кстати масло после 7,5тыщ. сильно грязное??? было бы хорошо сравнить как-то масло после 7,5 и 15К.


Никто на вид не отличит... Такова специфика масла и движка: масло примерно через 500 километров становится черным и остается таким до замены вне зависимости от пробега...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Масло Mobil для TDI (1,9 ATD) с насос-форсункой. VW505.0

Сообщение MAECTP0 » Ср, 17 ноя 2010, 10:28

Темный писал(а):Никто на вид не отличит... Такова специфика масла и движка: масло примерно через 500 километров становится черным и остается таким до замены вне зависимости от пробега...


ну это понятно. А на ощупь: скользкость, песок/сажа под пальцами...?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11