forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - датчик температуры охлаждающей жидкости

датчик температуры охлаждающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение medveded » Ср, 16 фев 2011, 20:52

проблема началась еще летом, машина иногда отказывалась заводиться, стартер крутил, но двигатель не схватывал.
заводилась только тогда, когда нажмешь на газ.
Зимой заметил что при заводке в холодную погоду, после длительной стоянке на улице,обороты двигателя не поднимаются а все время находятся в районе 1000.Это нормально? какие обороты у вас? просто на других машинах в районе 2000.Раньше двигатель при прогреве работал шумно,а потом после прогрева шум резко падал. Сейчас этого нет.
Съездил на диагностику-приговорили ДТОЖ.Заменил.Пока заводится без проблем.Почему то упал мгновенный расход с 0.9 до 0.8-0.7. Кстати появились какие то провалы.
но обороты двигателя все равно не повышаются при прогреве
что делать подскажите

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
подскажите хотя бы у кого какие обороты на холодную?
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 21:24

После ночной стоянки около 2 тысяч...
На холостом 0,8 это нормально...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение AGNEZUS » Ср, 16 фев 2011, 21:26

medveded писал(а):проблема началась еще летом, машина иногда отказывалась заводиться, стартер крутил, но двигатель не схватывал.
заводилась только тогда, когда нажмешь на газ.
Зимой заметил что при заводке в холодную погоду, после длительной стоянке на улице,обороты двигателя не поднимаются а все время находятся в районе 1000.Это нормально? какие обороты у вас? просто на других машинах в районе 2000.Раньше двигатель при прогреве работал шумно,а потом после прогрева шум резко падал. Сейчас этого нет.
Съездил на диагностику-приговорили ДТОЖ.Заменил.Пока заводится без проблем.Почему то упал мгновенный расход с 0.9 до 0.8-0.7. Кстати появились какие то провалы.
но обороты двигателя все равно не повышаются при прогреве
что делать подскажите

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
подскажите хотя бы у кого какие обороты на холодную?


Ну для начало хотя бы надо написать двигатель и пробег

У меня обороты при прогреве 900-1000. Да бывает и такое что держаться в районе 1200-1300, двигатель шумно работает, а потом резко падают обороты и расход, температура ползет вверх. Причем двигаетль прогревается минут за 5 вместо обычных 10.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение presnya » Ср, 16 фев 2011, 21:29

У меня при прогреве 1000-1100об.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение medveded » Ср, 16 фев 2011, 21:32

двиг akl
пробег 120 т
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 21:37

presnya писал(а):У меня при прогреве 1000-1100об.

да ну нафик, зима же на дворе...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение medveded » Ср, 16 фев 2011, 21:39

дак вот я думаю такие обороты не есть норма
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 21:42

Завтра с утра спецом помотрю ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение AGNEZUS » Ср, 16 фев 2011, 21:52

Ну вот у меня так же AKL, при прогреве обороты держаться чуть выше 1000 ну где то минутку или 2, дальше 900-1000, расход на холостых и на прогретой движке 0.8
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение medveded » Ср, 16 фев 2011, 21:54

Раньше двигатель при прогреве работал шумно,а потом после прогрева шум резко падал.

а такое наблюдается?
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение redhead » Ср, 16 фев 2011, 21:57

Продувка ката отрубается,вот и стихает.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение presnya » Ср, 16 фев 2011, 22:01

GeR1man писал(а):
presnya писал(а):У меня при прогреве 1000-1100об.

да ну нафик, зима же на дворе...

Точно говорю.Во всяком случае у меня так.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение medveded » Ср, 16 фев 2011, 22:02

а можно поподробнее
продувка чего?
что она не всегда происходит?
Аватара пользователя
medveded
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 17:24
Откуда: ярославль

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение redhead » Ср, 16 фев 2011, 22:08

medveded писал(а):а можно поподробнее
продувка чего?
что она не всегда происходит?

SAI(cистема вторичного воздуха) для продувки катализатора на режиме прогрева двигателя(экология).Работает в зависимости от температуры воздуха.
И когда она срабатывает,мне кажется,что у меня дизель под капотом поселился...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение VAMP » Ср, 16 фев 2011, 22:17

AGNEZUS писал(а):Ну вот у меня так же AKL, при прогреве обороты держаться чуть выше 1000 ну где то минутку или 2, дальше 900-1000, расход на холостых и на прогретой движке 0.8


Блин. У меня точно также! Один-в один! Всё думал, что это что не то. Слишком мало. Потом, прочитал, что у многих так на AKLах и успокоился.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
GeR1man писал(а):
presnya писал(а):У меня при прогреве 1000-1100об.

да ну нафик, зима же на дворе...


Да точно так! И самое интересное, что зимой прогревочные обороты меньше, чем летом. Обсуждалось уже.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
medveded писал(а):дак вот я думаю такие обороты не есть норма


Ты видишь, ты не один такой. Значит у тебя всё нормально после замены ДТОЖ. Не парься!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10