forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность (+)

Ликвидность (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ликвидность (+)

Сообщение laky » Пт, 25 фев 2011, 8:57

Добрый день.
Кто в курсе, насколько легко или трудно продать ТУРа 2008 года. Кто нибудь занимался продажей в ближайшее время?
Спасибо.
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Dozent » Пт, 25 фев 2011, 9:11

На авто ру слабо посмотреть?
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Re: Ликвидность (+)

Сообщение laky » Пт, 25 фев 2011, 9:15

Вопрос тому, кто занимался продажей. Херли толку смотреть объявы
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (+)

Сообщение R1 » Пт, 25 фев 2011, 9:47

1.8Т в хорошом состоянии уходят как горячие пирожки
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Re: Ликвидность (+)

Сообщение laky » Пт, 25 фев 2011, 10:09

Не, у меня 1,6. Авто стало немного не в тему. Нужен внедорожник.
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (+)

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 25 фев 2011, 10:53

цена - залог успеха/неудачи... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Ликвидность (+)

Сообщение igory » Пт, 25 фев 2011, 11:11

laky писал(а):Вопрос тому, кто занимался продажей. Херли толку смотреть объявы

Порадую Вас если так настроены.
1) 1.8т на вторичке не расходятся как пирожки, ложь - от турбы шарахаются как от чумы то диагностика, то дай прокатится, то масло жрет на верно много и тд. За руль ни кого не пустил - предлагали самое большее за мою 520 тыр ( смотрели 4 человека) , моя 2008г чешка комби пробег 22000 км , сост идеал зимой не ездила за 580 тыр никто не захотел. Плюнул решил ездить на ней дальше.
На авто ру - хетчи 2008г с пробегом под 70000км + 3 соляные зимы продаются за 590 тыр, ( а моя комби еще на 40тыр дороже хетча была с новья) зато на верняка там есть саб, усилок и 10 колонок и 17 литье. Такие точилы наверное и идут как горячие пирожки.

К Вашему вопросу, Окташа 1.6 с новья на фиг ни кому не надо, так что выставляйте ее за пол цены и ждите звонков. Удачи.
Все ИМХО.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Ликвидность (+)

Сообщение presnya » Пт, 25 фев 2011, 13:10

[quote="igory"][/quote]
Какую вы здесь мрачную картину нарисовали,аж жуть берёт.Пора Октаху менять на новую ВАЗ-21074 по программе утилизации :D :D
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Эдян » Пт, 25 фев 2011, 13:20

чего от турбы шарахаться-то. тогда TDI вообще не берут там тнвд турба. не берут те кто не знает что это и сколько стоит, понаслушались страшилок. масло жрет и т.д. на некоторых японцах литр на 1000 км это норма :shock:
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Alex-R » Пт, 25 фев 2011, 13:49

Турбошкода у нас- Вечный автомобиль-купил езди пока не развалится:) хрен продашь. У нас от турбы народ сразу бежит как от чумы. 1.6 дороже продают чем 1.8т.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Ликвидность (+)

Сообщение HARD » Пт, 25 фев 2011, 13:55

Чой-то я непойму, что такого страшного при покупке бу 1.8Т 2008 года?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Ликвидность (+)

Сообщение igory » Пт, 25 фев 2011, 14:05

presnya писал(а):
igory писал(а):

Какую вы здесь мрачную картину нарисовали,аж жуть берёт.Пора Октаху менять на новую ВАЗ-21074 по программе утилизации :D :D

Это не я мрачную картину нарисовал, а только наблюдения за месяц, у меня нет пол-года искать правильного чела. На Таз можете сами пересаживаться если хотите, я нет - лучше на метро ездить чем на Тазу.
Вероятнее всего когда придет время мое авто будет предложено здесь на форуме, кому нибудь из клубней; и ни каких \тред ин\-ов , хватит деньги дарить и слушать бред, какой мой убитый авто. :twisted:

ЗЫ: Кстати на вопрос, вы хотите именно Шкоду - ответ, да просто шкода типа дешевле должна быть. Опять вопрос, дешевле чем что - ответ , ну ниссана например. Больше вопросов у меня не было, я его высадил и решил завязать с продажей своего авто. Кто юзал ниссан поймет а чем я.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Ликвидность (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 25 фев 2011, 14:10

HARD писал(а):Чой-то я непойму, что такого страшного при покупке бу 1.8Т 2008 года?

сам в Шоке! ))))) Даже если турбина мертвая, то новая стоит 30 штук ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Ликвидность (+)

Сообщение HARD » Пт, 25 фев 2011, 14:26

ну пусть даже сцепление требует замены, ну 20 тыс.

и что это получается что лучше на вторичном рынке купить 1.6? :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Ликвидность (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 25 фев 2011, 14:39

HARD писал(а):ну пусть даже сцепление требует замены, ну 20 тыс.
и что это получается что лучше на вторичном рынке купить 1.6? :crazy:

Хотя если рассматривать 2008 год, то маловероятно, что турба и сцепление будут убиты... Для этого нужно постараться ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4