forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность (последняя часть)

Ликвидность (последняя часть)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ликвидность (последняя часть)

Сообщение laky » Чт, 14 апр 2011, 7:09

Всем кто в теме, привет!
Вопщем ушла машинка, примерно за сколько хотел.)))) Верна пословица: на базаре два дурака.... Октавия Тур хорошая машина, но продал баз сожалений. Когда уезжала, даже не обернулся. Уехала и хрен с ней. Перехожу теперь в полноприводные, надоело скрести пузом, втыкать первую и вторую, выискивать сверчков за задни сидением и т.д. главное конечно клиренс. Ентот пакет плохих дорог ваще прикольная вещь: зад задран как у пацанамобиля, перёд скребёт при переезде спички:evil:
Всем удачи и с весной!
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение almaz56 » Чт, 14 апр 2011, 20:34

Примерно - это сикока, если не секрет? :) А насчет того, что хорошую машину хрен продашь быстро и "хорошо", это ты полностью прав. Я свой Опель 2002 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 71000 км уже два месяца продаю. Челы звонят и говорят "столько денег хочешь за 2002 год", а я их на фуй посылаю и говорю что "не год продаю, а МАШИНУ!". :)
Поздравляю с продажей! :)
А4 (не Ауди), ВСА, антрацитовый борт
Аватара пользователя
almaz56
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 14:26
Откуда: Оренбург

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение laky » Пт, 15 апр 2011, 7:29

470. Спасибо за поздравление. Были мысли покончить с продажей. За год "поэксплуатировать" её, позабыв поберечь. И продать на следующий год по цене рынка ушатанную. Тогда было бы всё справедливо:)) Но нашлись люди которые маленько понимают в машинах и забрали. Чему я оч рад.
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Vivat!San » Пт, 15 апр 2011, 8:32

laky писал(а):470. Спасибо за поздравление. Были мысли покончить с продажей. За год "поэксплуатировать" её, позабыв поберечь. И продать на следующий год по цене рынка ушатанную. Тогда было бы всё справедливо:)) Но нашлись люди которые маленько понимают в машинах и забрали. Чему я оч рад.


Поздравляю с успешной продажей, что будете брать взамен?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение laky » Пт, 15 апр 2011, 8:54

Решил перекантовацца на Шниве пару годиков, понять насколько мне нужен полный привод в таком виде. А так оч, нравится Ети, но за нормальную комплектацию с номальным ДВИГАТЕЛЕМ, а не от швейной машинки хотят многа денег. У меня их пока мало :(((. На Шниве ездию третий день, плюсов значительно больше. Прикольный аппарат. Пересев со Шкоды, культурного шока не испытал. По шумке и динамике похуже конечно, но высоко сидиш, полный привод, клиренс, ширина салона и т.д. Теперь смело на рыбалки, грибы, шашлыки, по бабам деревенским ;)))) и т.п.
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Vivat!San » Пт, 15 апр 2011, 9:07

Меня этой зимой соседская Шнива несколько раз выручала, когда я на своей шкоде в сугробах сидел -)))
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение laky » Пт, 15 апр 2011, 9:31

Я пол зимы ваще простоял изза снега. А однажды выехав, не смог загнать в гараж, застрял на ровном месте. И это меня окончательно доконало. В караганду все пузотёрки!
laky
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:33
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Джипер » Пт, 15 апр 2011, 11:24

А у меня полноприводная А4, а зиму почти не застал, купил недавно.
Yeti 4x4
Джипер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 10:49
Откуда: Москва, ВАО, Свободный

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение БутерBROD » Пт, 15 апр 2011, 11:47

как вы ездиете, не понятно? ! ? !
на своем турике ни разу не застрял за всю зиму!Как то калину вытаскивал на тросе из кувета по снегу и льду в колее, даже не чихнула! Даже когда сугробы были выше нижней точки переднего бампера и гололед!
рулем пару раз махнул и норм. колея? не помеха, все норм и тянет и выезжает , защита металл, даже если поскребывает, что очень редко не страшно...
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Джипер » Пт, 15 апр 2011, 12:46

Brod, согласен. Мне кажется, просто человеку машина не нравилась и все ситуации рассматриваются именно под этим углом. Машина нравится - застрял, бывает, посмеялись; машина не нравится - блин, застряли, опять неприятности... Как-то так.
Yeti 4x4
Джипер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 10:49
Откуда: Москва, ВАО, Свободный

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение The Serega » Пт, 15 апр 2011, 13:04

laky писал(а):Решил перекантовацца на Шниве пару годиков, понять насколько мне нужен полный привод в таком виде. А так оч, нравится Ети, но за нормальную комплектацию с номальным ДВИГАТЕЛЕМ, а не от швейной машинки хотят многа денег. У меня их пока мало :(((. На Шниве ездию третий день, плюсов значительно больше. Прикольный аппарат. Пересев со Шкоды, культурного шока не испытал. По шумке и динамике похуже конечно, но высоко сидиш, полный привод, клиренс, ширина салона и т.д. Теперь смело на рыбалки, грибы, шашлыки, по бабам деревенским ;)))) и т.п.

Шкоду поменять на Жигули???? Оригинально,по меньшей мере.
Лично мне,для того чтоб понять в свое время что мне не нужен такой "полный привод" - ввиде Шнивы даже задаром, хватило одного дня на этом недомобиле покататься.
И если в Йети двигатель от швейной машинки- то можно считать что в Шниве двигателя нет вообще, - дохлейший движок от Жигулей 50-летней давности,это видимо безусловно круто:D
Ну и не надо забывать что от Шевроле (той еще марки) там только значок на капоте и руле.Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной :twisted:
.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение БутерBROD » Пт, 15 апр 2011, 13:45

kzanegin343 писал(а):Brod, согласен. Мне кажется, просто человеку машина не нравилась и все ситуации рассматриваются именно под этим углом.

согласен...
Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной


рассмешил :lol:
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение Смилянец Александр » Пт, 15 апр 2011, 14:09

Vivat!San писал(а):Меня этой зимой соседская Шнива несколько раз выручала, когда я на своей шкоде в сугробах сидел -)))

а я туром как раз этой зимой вытаскивал засевший джимни :)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
The Serega писал(а):
Ну и не надо забывать что от Шевроле (той еще марки) там только значок на капоте и руле.Это ВАЗ,со всеми вытекающими - вместо поездок по бабам будет совсем другой секс,с машиной :twisted:
.

+1. шевроле - это каприс и таха. а лачетти и нива - это НЕ шевроле :)
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение alex8009 » Пт, 15 апр 2011, 14:25

Ну не знаю - Шнива конечно джип, но секаса с ним чет не хотелось бы - одна раздатка чего стоит ! Да и со Шкодки на Жигуар более чем странно - другое дело когда с баблом задница - тогда и копейка в радость, лишь бы не пешком шлепать !
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность (последняя часть)

Сообщение tvik » Пт, 15 апр 2011, 14:39

За 3 года 1 раз застрял и то по глупости. 100 метров до дома, снега 1 метр намело и колея от митсубиси оутлендера. Ну я и рискнул :o Когда застрял, понял что водительскую дверь мне не открыть вообще :D .
Не разу не слышал от владельцев шеви положительных отзывов после продажи. За то когда эксплуатируют хвалят как танк :ROFL:

p.s. только испортите впечатление о полном приводе.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6