forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Сообщение Puento » Пн, 18 апр 2011, 7:36

Помогите разобраться, обороты плавают от 1000 до 2500, иногда глохнет, как прогреется, становится нормально. Стрелка еле подёргивается. Бывает так, будто кто-то на газ нажимает и обороты поднимаются до 4000 и там стоит стрелка, приходится глушить машину. Завести после этого составляет большого труда. А вчера даже когда машина прогрелась обороты плавали, я проехал из города в город порядка 100 км, в городе беда, на каждом светофоре поднимались обороты до 4000, не глушил машину, потому как не завёл бы. Еле доехал до дома. Есть какие-нибудь мысли?
PS двиг AKL, пробег 170 тыс, ДЗ чистил не снимая, свечи прошли 10 тыс. Тяга нет, машина тугая.
Последний раз редактировалось Puento Ср, 20 апр 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 7:44

Прямой путь к диагностическому оборудованию.
ИХМО
Puento писал(а):как прогреется, становится нормально

Обратите внимание в сторону ДТОЖ.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Ср, 20 апр 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Puento » Пн, 18 апр 2011, 7:56

теперь и на прогретой такая же беда
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 апр 2011, 8:00

ВАГ КОМ вам в помощь.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Alex32 » Пн, 18 апр 2011, 8:13

ИМХО может быть что угодно от ДМРВ, ДТОЖ до заслонки. ВАГ ком в помощь)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Puento » Вт, 19 апр 2011, 13:19

проверили искру, искра есть. Измеряли давление, 3 бара, вынесли манометр на лобовое стекло, немного поездили, стрелка прыгает немного, мастер сказал, что такого быть не должно, но давление 3 бара есть. Поэтому бензонасос отпадает. Комп.диагностику сейчас делает, позвонит, расскажет. Есть у кого мысли? Он говорит, что скорее всего ДМРВ дохлый, это возможно? Я сегодня ехал в сервис и перед светофором заглох и никак не смог завести. Мастер с сервиса приезжал, на тросу тянул. Пока доехали в сервис, заехали в бокс, там машина завелась. Мы поездили, измеряли давление, заехали в сервис обратно, начала газовать сама, до 45000 оборотов, заглушили, опять не завелась. Что скажет мастер, напишу.
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Pharmacol » Вт, 19 апр 2011, 14:19

ВАГ-Комом сделать адаптацию ДЗ на горячую, если не адаптируется, промыть ДЗ сняв, если не помогает, менять ДЗ.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Puento » Вт, 19 апр 2011, 19:23

купил новый ДТОЖ, перестала газовать вообще, но мастер сказал, что смесь обедненная, надо лечить, иначе тяги не будет, машина будет тупая. Будет искать подсос воздуха и мыть ДМРВ. Ошибка была всего одна, это ДТОЖ.
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 апр 2011, 19:40

Если мастер адекватный что мешает посмотреть какое количество воздуха расходуется в любых режимах двигателя, так же как и ДТОЖ.
ИХМО скачайте док по своему мотору раздел диагностики, откройте ремонтные группы и сравните параметры указанные в литературе с ВАГ КОМ.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Ср, 20 апр 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Puento » Вт, 19 апр 2011, 19:54

Люблю марку Шкода писал(а):Если мастер адекватный что мешает посмотреть какое количество воздуха расходуется в любых режимах двигателя, так же как и ДЖОЖ.
ИХМО скачайте док по своему мотору раздел диагностики, откройте ремонтные группы и сравните параметры указанные в литературе с ВАГ КОМ.

Если дадите ссылку, буду благодарен. Мастер адекватный, он не стал врать, сказал, что газовать больше не будет, можешь спать спокойно, то тяги не будет, из-за того, что смесь бедная, почему бедная я не знаю, я не знаю заданных значений, а он видимо знает. Сказал, что будет смотреть впускной коллектор, ДМРВ, по гофре я нашёл давно дырку, от основного патрубка к вентиляции картера идёт еще один, вот там он был переломан, замотал изолентой. Он сказал, что сам сделает как надо и чтобы я не парился. Завтра копаться с машиной будет. Отзвонится.
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 апр 2011, 20:07

А лучше эльзу, если есть желание могу торрент отправить на почту скачаете эльзу через программу торрент и установите по инструкции которая тоже прилагается с базой шкоды до модельного года 07.2010. Если есть желание то почту в личку, если желания нет, то док по вашему мотору сейчас поищу..

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
здесь поищи.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Отправил торрент на почту.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: ХХ 4000 об/мин

Сообщение Puento » Ср, 20 апр 2011, 16:21

Предварительные итоги. Машину вылечили от тугости и обороты так значительно не плавают. Как и у многих других обладателей Октавии обороты плавают +-40 оборотов, есть небольшие подёргивания. Мастер промыл топливную магистраль, промыл форсунки. В наличии был новый лямбда-зонд, менял его, никаких изменений. Говорит, что так быть не должно и что машину в таком состоянии ему совестно отдавать, будет копаться с ней. Я не понял, что он объяснял про регулятор давления, объясните что это?
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 20 апр 2011, 18:26

Puento писал(а): что он объяснял про регулятор давления, объясните что это

Регулятор давления в топливной рейке предназначен для стабильного поддержания давления топлива в топливной рейке не зависимо от того на сколько открыты форсунки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Сообщение Puento » Ср, 20 апр 2011, 20:08

Люблю марку Шкода писал(а):
Puento писал(а): что он объяснял про регулятор давления, объясните что это

Регулятор давления в топливной рейке предназначен для стабильного поддержания давления топлива в топливной рейке не зависимо от того на сколько открыты форсунки.

из-за него скорее всего у меня давление топлива и скачет, так же ведь бы не должно? Измеряли на ходу, стрелка манометра дергается.
Puento
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:44
Откуда: Орел

Re: ХХ 4000 об/мин (решено)/подёргивания на ХХ(в процессе)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 20 апр 2011, 20:14

Здесь зависит от кучи факторов начиная от частоты приемной сетки бензонасоса, производительности насоса, топливного фильтра, регулятора давления, и самих форсунок.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8