forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите определиться с выбором(Octavia Tour 1.4 Combi ???)

Помогите определиться с выбором(Octavia Tour 1.4 Combi ???)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите определиться с выбором(Octavia Tour 1.4 Combi ???)

Сообщение Dreamer » Пт, 02 мар 2007, 16:17

Решился на покупку Шкода Октавиа Тур 1.4.
(двигатель большего объема не потяну в цене, и так отдаю почти все накопления...)
Единственное, с чем не определился - стоит или не стоит брать кузов универсал. (то есть комплектацию Combi).
Желание взять универсал есть, давно хочу попробовать этот вариант. (хоть и езжу в городе и пустой, но иногда с кучуй вещей выбираюсь на рыбалку(снасти, лодка, мотор, одежда и т.д...) ), плюс универсал выгоднее при езде в пробках и частой парковке (четко видны габариты машины).

На разных форумах прочитал несколько типовых мнений об универсалах (универсалов именно разных марок,но не Шкоды), прошу вас прокомментировать приведенный ниже список конкретно применительно к Шкоде:

1. Некоторые владельцы универсалов жалуются на "подсасывание" выхлопных газов в салон. Приходится гемороится с какими-то дополнительными резинками и прокладками.
2. В доплнение к пунту 1, жалуются на всасывание воды и накопление ее в багажнике. Лечат тоже разными шаманствами с резинками.
3. Говорят, что аэродинамика хуже и есть какие-то посторонние звуки (хотя сам проехался на BMW-туринг третьей серрии, посторонних звуков не обнружил. Видимо, у разных машин по-разному.)
4. Владельцы отечественных универсалов типа ВАЗ 2104 и ВАЗ2111 сетуют на то, что задние пружины у них слабоваты, и приходится вставлять какие-то проклади под пружины, что увеличивает высоту, но вместе с тем и жесткость.
5. Говорят, что универсалы тяжелее килограмм на 100-150(хотя внешне я не вижу того, что ощутимо увеличивало бы массу машин - железа на вид столько же, добавляется лишь два боковых стекла). А масса двух стекол я не думаю, чтобы была более 20 кг. Что самое интересное, данные на skoda-auto.ru по этим кузовам выложены с одинаковыми весами, это явно ошибка. Нет ли у кого ссылки на достовеную инфу?

Справедливо или нет это для Skoda Octavia Combi ?

Теперь еще о самой моделе Octavia Tour 1.4. На этом форуме нашел множество сообщений о том, что мол то ли пальцы стучат, то ли детонация какая-то случается на этих моторах (я не разбираюсь в этом), и якобы это лечится качественным бензином. Поскольку живу в Питере, думаю, что бензин у нас можно найти достаточно качественный, поэтому актуальна ли эта проблема? И кому-то удалось ее вылечить?
(мой отчим ездит тоже на Актавии 1.4 (только седанчике), брал год назадв Гриффене. Говорит, стука не слышит, да и я тоже не услышал. Просто попался удачный автомобиль, или действительно дело в топливе?)

Спасибо за внимание, жду ваших ответов. Надеюсь, к скорому времени я все же премкну к Вашей компаннии Шкодовладельцев ;)
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sasha3 » Пт, 02 мар 2007, 16:27

Сейчас у меня сарай, но раньше была обычная Окташа, грузится в сарай до верху не приходилось, но в простую Окташу влазит непомерно много, двиг 1.4 не эксплуатировал если честно, считаю, что вместо 1.4 сарай возьми 1.6 простую....
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Re: Помогите определиться с выбором(Octavia Tour 1.4 Combi ?

Сообщение marst » Пт, 02 мар 2007, 16:53

Лично у мея выбор универсала был связан с наличием собаки, т.к. в комби можно поставить металлическую сетку между багажником и салоном.
У Ост. Тур комби в стандарте уже идут рейлинги на крышу, а в хэтчбэке они даже за доплату не ставятся, только дуги, соответственно на крыше комби можно везти груз большего веса
Подсасывания газов в салон не случалось даже на моенй первой Шкоде Филиции комби98 года выпуска
На Окте Комби ни воды ни влаги в багажнике нет. Часто сижу в салоне во время мойки авто. никакой течи не наблюдал
Шумов конечно немного больше - все-таки большой объем багажника
Насчет задний пружин - грузил в багажник 400 кг цемента в мешках, зазор между резиной и арками был как в негруженой 4ке жигулей :)
Масса 1200 с небольшим, а длина машины на несколько сантиметров больше, чем хэтчбэк
Задний дворник в стандарте, а у хэтчб. - опция
Чтобы не стучали пальцы лей проверенный 95-ый, я заправляюсь на киришах
Я тоже брал год назад в Гриффине, и хоть слух и не абсолютный, но на 92м стучат, даже на Шэлловском.
Всех благ
Последний раз редактировалось marst Пт, 02 мар 2007, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Re: Помогите определиться с выбором(Octavia Tour 1.4 Combi ?

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 02 мар 2007, 16:53

Все, что тут напишу, касается именно Шкоды:

1) Не замечено подобного на машине уже с возрастом в 3 года эксплуатации (друг у меня ездит на сарае Шкода О1)
2) Читаем п.1
3) Не сравнивайте отечественное ****** со Шкодой универсал.
4) Да, универсалы тяжелее примерно на 100 кг. Не знаю как насчет переднеприводного, но в комплектации 4х4 точно.

Итог Шкода Октавия комби - это хороший агрегат, но, спешу вас расстроить, 1.4 - этот мотор хоть и хорош, но слабоват...хотя, принимая в рассчет ваш ограниченный бюджет.....и все же, я бы поднакопил на сарай хотябы 2004 года выпуска не ниже 1.6. Дело ваше. Влюбом случае, машина хорошая. Желаю удачи.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Dreamer » Пт, 02 мар 2007, 16:55

sasha3
считаю, что вместо 1.4 сарай возьми 1.6 простую....

Поскольку беру частично в кредит, ценник здесь главный кретерий. 1.6 кроме того, что на три штуки дороже, так на него будет дороже КАСКО и налог, у меня же задача погасить кредит в максимально короткие сроки. А после погашения может сменю на Combi 1.8T 4x4.
(так как хоть я человек и спокойный, но при обгоне фуры по извилистому шоссе предпочитаю находиться на встречке максимально короткое время). По городу же езжу быстро, но спокойно, без нервных перестроений. В общем, 1.6 не потяну точно, тем более читал тут несколько веток о том, что динамика 1.4 от 1.6 отличается не очень сильно, а уж за 1.8 точно выложить придется много. Но это будет уже в следующей машине, если мне понравится Шкода.

Мне главное на первый год-два эксплуатации получить достаточно надежный автомобиль.

Вот ты сказал, что у тебя сейчас универсал. У тебя наблюдаются какие-нибудь плохие особенности этого кузова, перечисленные мною в первом посте этой темы?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dreamer » Пт, 02 мар 2007, 17:25

Лично у мея выбор универсала был связан с наличием собаки, т.к. в комби можно поставить металлическую сетку между багажником и салоном.


Собака есть, но ездит она только рядом со мной, так как может заблевать полмашины, и надо быть наготове ;)

У Ост. Тур комби в стандарте уже идут рейлинги на крышу, а в хэтчбэке они даже за доплату не ставятся, только дуги, соответственно на крыше комби можно везти груз большего веса


вот я как раз тоже хочу купить эдакую хреновину на крышу в виде длинного чемодана, чтобы складывать туда ожежду, спальники и рыболовные снасти, которые обычно полсалона занимают.

Насчет задний пружин - грузил в багажник 400 кг цемента в мешках, зазор между резиной и арками был как в негруженой 4ке жигулей

Этим вы меня сильно успокоили, так как у меня груз обычно не тяжелый, но объемистый.

Чтобы не стучали пальцы лей проверенный 95-ый, я заправляюсь на киришах
Я тоже брал год назад в Гриффине, и хоть слух и не абсолютный, но на 92м стучат, даже на Шэлловском.

Заправляюсь только на Киришах и Несте. (правда пока езжу на ВАЗ 2108, заправляюсь соответственно 92м, про качество 95го у этих компаний пока опыта не имею.)

Да, универсалы тяжелее примерно на 100 кг. Не знаю как насчет переднеприводного, но в комплектации 4х4 точно.


Ну там еще всякие валы, мосты и прочая хрень...вообще, хотелось бы где-то найти более точные данные. Звонил в салоны, сказали, что не знают..

но, спешу вас расстроить, 1.4 - этот мотор хоть и хорош, но слабоват...хотя, принимая в рассчет ваш ограниченный бюджет.....и все же, я бы поднакопил на сарай хотябы 2004 года выпуска не ниже 1.6. Дело ваше. Влюбом случае, машина хорошая.


Именно по этому я рассматривал эту машину в последнюю очередь, и все равно, посмотрев кучу машин, понял, что мне нужна именно шкода.
Хотел еще взять Лансер 98 л.с, но он мне не понравился внешним видом, аосолютно идиотским багажником и частым обманом в японских салонах - эти чудики считают доллары по 28 рублей, а не по курсу. Кроме того, у них ждать машину надо 5 месяцев.
Слушая отчима, а также коллеги по работе с машиной такой же омплетации, что мол двигателя этого ей за глаза и за уши хватает, стал часто проситься за рули и пытаться поехать на этой машине более менее экстимально, чтобы оценить ее динамические возможности. На удивление поразило то, что она действительно едет. Хотя обгон действительно немножко затруднен, но только в том случае, если приходится переключаться. Если успеть на одной передаче, то все получается вполне изящно. В общем, справиться с этой машиной я смогу (учитывая то, что есть опыт езды на загруженной до крыше восьмерке в режиме, когда часть вещей пассажир держит на коленках, а сидения сложены). Мне вот интересно, много ли хуже поедет универсал, или сравнимо с седаном? Обзваниваю салоны, ну ни у кого нет на тестдрайв универсала с 1.4, хотя еще полгода назад они были везде, только я в то время занимался тестдрайвами Фордов, Митсубисей, нашего автопрома, Опелей, Фиатов и многих других марок, кроме шкоды.

Однако замечу следующее. Хоть двигатель действительно немножко маловат для такой машины, по опыту тестдрайвов могу сказатьследующее - эта машина едет намного лучше, чем:
- ford fusion 80 л.с
- ford focus 80 л.с
- opel astra 80 л.с
- opel corsa 80 л.с
- fiat grand punto 77 л.с
- ВАЗ 2115

Эти машины по сравнению со шодой 1.4 не едут вообще!

я бы поднакопил на сарай хотябы 2004 года выпуска не ниже 1.6.


Я очень много трачу время на работу, и мне крайне надоело заниматься ремонтом машины по выходным. Конечно, понимаю, что ВАЗ не Шкода, но я бы предпочел собачиться с гарантийщиками и все-таки им отдать ее на ковыряние, чем ломать голову на тему того, когда я все это успею сделать.
Кроме того, машина мне нужна уже буквально к маю - у моей восьмерки сгнил кузов,боюсь, если я ее не продам сейчас хотя бы за 1000 долларов, то потом я ее не продам и за 500.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владимир-13 » Пт, 02 мар 2007, 17:45

Подытоживая все вышесказанное, все-таки хотел бы Вам сказать что нужно "напрячься" и взять 1,6.Потому что если загрузить универсальчик, то с 1,4 Вам по трассе будет тяжело.Кредит это конечно не очень хорошо - как ни крути переплата и немаленькая!Можно занять у знакомых (если есть такая возможность!)Если Вам нужна машина на 1-2 года а потом возьмете 4х4 или еще круче (дай Вам Бог!!!), то может имеет смысл взять просто хэтч?Да и 1,4 потом будет продать мне кажется тяжело, все-таки движочек-то слабоват!
В любом случае выбор за Вами!УДАЧИ!!! :D
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение AMP » Пт, 02 мар 2007, 17:52

+1 за хэтч 1.6, если не надо серванты возить.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AlexLion » Пт, 02 мар 2007, 17:59

Не надо напрягаться, надо радоваться (с) Сарай эт хорошо, сам хотел сарай, но в то время они были минимум с 1.6 101лс., то есть, заметно дороже хетча с 75лс.. По мне так и "обычная" Октавия тот ещё сарай - загрузить можно ого-го склько ;) А вот вытряхиваться полностью, да ещё влезать в кредит имхо так себе вариантик.. Удачной покупки!
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Smolenskiy » Пт, 02 мар 2007, 18:27

в сарае удобнее заниматся сексом.......

если это не приоритете, бери хетч 1.6
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Re: Помогите определиться с выбором(Octavia Tour 1.4 Combi ?

Сообщение Rauber » Пт, 02 мар 2007, 18:47

Dreamer писал(а):1. Некоторые владельцы универсалов жалуются на "подсасывание" выхлопных газов в салон.
2. В доплнение к пунту 1, жалуются на всасывание воды и накопление ее в багажнике. Лечат тоже разными шаманствами с резинками.
3. Говорят, что аэродинамика хуже и есть какие-то посторонние звуки (хотя сам проехался на BMW-туринг третьей серрии, посторонних звуков не обнружил. Видимо, у разных машин по-разному.)
4. Владельцы отечественных универсалов типа ВАЗ 2104 и ВАЗ2111 сетуют на то, что задние пружины у них слабоваты, и приходится вставлять какие-то проклади под пружины, что увеличивает высоту, но вместе с тем и жесткость.
5. Говорят, что универсалы тяжелее килограмм на 100-150(хотя внешне я не вижу того, что ощутимо увеличивало бы массу машин - железа на вид столько же, добавляется лишь два боковых стекла). А масса двух стекол я не думаю, чтобы была более 20 кг. Что самое интересное, данные на skoda-auto.ru по этим кузовам выложены с одинаковыми весами, это явно ошибка. Нет ли у кого ссылки на достовеную инфу?


1. Нет.
2. С герметичностью у меня возможно не все в порядке - зимой за обшивкой была обморожена стенка - но я думаю конденсат.
3. Шкода сама шумновата, особенно на высоких скоростях. Иногда поскрипывают панели, возможно жесткость кузова немного меньше, чем у хетча.
4. Пока нет.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sasha3 » Пт, 02 мар 2007, 23:14

Dreamer писал(а):Вот ты сказал, что у тебя сейчас универсал. У тебя наблюдаются какие-нибудь плохие особенности этого кузова, перечисленные мною в первом посте этой темы?

Никакого газа неподсасывает, сарай не шумнее простой Окташи, Ты хочеш купить машину - проведи эксперемент, найди кого то с простой окташей - не сарем, загрузи в него что ты хочеш, уверяю тебя если ты не собираешся перевозить ракеты среднего радиуса действия, то всё остальное влезет в машину :lol:
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Dreamer » Пт, 02 мар 2007, 23:21

Подытоживая все вышесказанное, все-таки хотел бы Вам сказать что нужно "напрячься" и взять 1,6.Потому что если загрузить универсальчик, то с 1,4 Вам по трассе будет тяжело.


напрячься, увы, дальше некуда...сначала хождение по автосалонам начинал с желания купить новую девятку или шеви-ниву. Стало жалко за жигули платить 9 тысяч баксов. Посмотрел аналогичне по цене иномарки. Нашел Нексию и Ланос. Очень друг на друга похожие, одинаково говеные. Потом посмотрел на Логана...хм...уродство. И неудобный. Ну и потом стал уже смотреть ценовой сегмент около пятнашки. Но это для меня край. 1.6 как не крути, будет стоить 18 штук минимум. уневерсал же 16. Со скидкой будет та же пятнашка. Плюс во время погашения кредита будет меньше поборов на 1.4 - страховка дешевле, налогов меньше, расход меньше (хотя расход на мой взгляд не главный показатель, в ремонт своей восьмерки я вкладываю несоизмеримо больше, чем за бензин). Но все таки экономия. Повторю, кредит погасить хочу максимально быстро, не люблю долгов. Просто как говорится прирперло так, что уже не могу - машину хочу прямо сейчас, копить больше уже нет сил, моя восьмерка живет на последнем издыхании. Универсал же хочу просто попробовать - не знаю почему, но вот нравится мне этот кузов как-то интуитивно. Плюс еще жена права получит, будет учиться ездить, незачем ей 1.6, пусть сначала спокойно поучится ездить. Да и повторюсь, в универсале лучше будут чувствоваться габариты.
Что касается трассы - я готов к тому, что будет тежеловато. Но во-первых есть опыт езды на загруженной машине (в том числе и с сервантами на крыше), и кроме того, если я и куда еду с сильной загрузкой, то обязательно с ночевкой, поэтому преодоление 200 километров на полчаса позже-раньше мне погоды не сделает, просто нужно будет быть чуть аккуратнее и расчетливее при обгонах. А 99% времени машина будет ездить почти пустая, по городу.

Если Вам нужна машина на 1-2 года а потом возьмете 4х4 или еще круче (дай Вам Бог!!!), то может имеет смысл взять просто хэтч?Да и 1,4 потом будет продать мне кажется тяжело, все-таки движочек-то слабоват!


Я думал об этом. Но на мой взгляд, кузов универсал продать проще - ведь есть куча дачников, которым надо возить рассаду, помидорчики, и прочие вещи. Поэтому при бережной эксплуатации такую машину я продам спокойно - ее купит именно практиный владелец-дачник которому важна будет экономичность, вместительность, и низкие цены на всякие пошлины/налоги, так полгода он вообще будет планировать хранить машину в гараже.

в сарае удобнее заниматся сексом.......

ну кстати это тоже идея ;)
а вообще, кроме шуток. Хочу примерить универсал на предмет того, чтобы в нем можно было поспать. То есть сложить все сиденья, кинуть туда спальинк и переночевать до/после рыбалки. Кто нибудь пробовал спать в универсале? или ровной поверхности мне не добиться, даже если я внутри надую небольшую надувную кровать?
Читал на рыболовных форумах, многие спят именно в универсалах, не заморачиваясь с палаткой.

Ты хочеш купить машину - проведи эксперемент, найди кого то с простой окташей - не сарем, загрузи в него что ты хочеш, уверяю тебя если ты не собираешся перевозить ракеты среднего радиуса действия, то всё остальное влезет в машину


Ну скажем так, лодка+мотор+пожитки влезала как в mitsubishi carisma (мотор в багажник, лодка на заднее сидение), так и в BMW E30 (аналогичная хема, только немного теснее). Один раз впихнул все это в свою восьмеру, но пассажира пришлось пересаживать в другую машину. Хочется попробовать все это впихнуть так, чтобы на заднее сидение можно было посадить третьего человека. Лодка в багажник обычной октавы если и войдет, то займет его полностью (так как это вещь достаточно габаритная). Туда надо будет еще впихнуть мотор, топливный бак и канистры с бензином. Придется по любому что-то пихать в салон. Повторюсь - хочется посадить третьего. и повторюсь - такие поездки у меня совершаются не особо часто, и едем двумя-тремя машинами с ночевкой.. так что все равно особо не погоняешься, чтоб друг друга не потерять из виду.

В любом случае, всем спасибо за советы и мнения. Завтра поеду в Пулково-авто посмотреть универсал, говорят, что в наличии есть.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение marst » Сб, 03 мар 2007, 1:23

Dreamer, во первых, могу помочь тебе с тест-драйвом, звони 89213429638, как раз выходные
4х4 к сожалению больше не выпускатся в старом кузове
Спать в комби вполне реально, только вот ровного пола нет, т.к. пол багажника немного ниже
Что касается ford fusion 80 л.с
- ford focus 80 л.с
- opel astra 80 л.с и т.д. то смотри их крутящий момент, а ни мощность, он у них никак не выше.
Бери не в мае, а сейчас, т.к. идут скидки на модели 2006 года (если конечно такие еще не раскупили)
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Aigers » Сб, 03 мар 2007, 1:28

1. О подсасываниях в салон никогда не слышал.
2. Про воду читал на форуме пару раз. Не системная проблема.
3. Аэродинамика - в норме (до 160 км/ч) :wink:
4. Прокладки под пружины - бред.
5. Универсал заведомо тяжелее, конечно (клади меньше на 2 сумки, или запрещай обедать пассажирам и сам перед поездкой не ешь) :wink:

Вывод: Если машина на 99% будет ездить почти пустая по городу - можно брать 1.4.
С учетом тягостных раздумий насчет фур на извилистых трассах я бы взял б/у в хорошем состоянии 1.8Т.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7