Нам понадобятся:
Свечи зажигания: 101 000 063 AA комлект 2 248,52. в упаковке оказались NGK.

Шлицевая и фигурная отвертка.
Шестигранник, вроде на 4 мм.
Свечной ключ на 16.
Ключ рожковый или накидной на 10.
Пару рук, можно кривых

1. Снимаем пластиковый кожух, который крепится 4 мя пластиковыми болтами, которые достаточно повернуть на половину оборота.

2. Ключом на 10 отворачиваем гайку, которая держит пластиковую фиговину, закрывающую путь к 4му цилиндру, фиговина с трубкой, поэтому просто убираем ее вбок.

3. Шестигранником отворачиваем 3 болта, крепящих кронштейн, на котором держится пластиковая фиговина.

Кронштейн, снятый.

4. Снимаем разъемы с проводами, идущие к каждой катушке, для этого вставляем отвертку как показано на рисунке и чуть ее поворачиваем, чтобы собачка разъема вышла из зацепления с катушкой (она поднимется вверх), при этом необходимо разьем сначала как бы плотно одеть на катушку, чтобы у собачки появился свободный ход, только осторожней, там как то все хрупко сделано.

5. Вытаскивавем колпаки, доволь просто, двумя руками с обеих сторон тянем вверх, на двигле BCA, было намного неудобней


6. Свечным ключем отручиваем свечу и меняем на новую, свечник желательно с резинкой на конце и довольно высокий, чтобы достать свечу из тоннеля, хотя можно и достать снятым колпаком.

И так все цилиндры, главное свечник ровно держать когда свечу закручиваеш, чтобы изолятор не обломать, я сильно не тянул, да и не смог бы, габариты не позволяют.
Ниже фото свечки, бензин Neste, 60000км.

Вроде все, сборку производить в обратном порядке, после замены заметил перестали плавать прогревочные обороты.
Дальше планируется отчет об установке поддомкратных проставок и клипс для крепежа салонных ковриков, если конечно жена в гараж отпустит
