Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AlexNK писал(а):А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
AlexNK писал(а):А какая связь? Удалённый катализатор - расход(в большую сторону)? Расход у Вас должно быть вырос, из-за того что вторую лямбду не "обманывали". По идее без катализатора мотору "дышать" легче. А соответсвенно и расход и приём должны быть лучше. Езжу без катализатора(пустой), расход по трассе около 6литров(при не вполне экономной манере, 140км\ч, частые обгоны), правда на VW нет второй лямбды
Может стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.express150 писал(а): На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расходМожет стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
express150 писал(а):Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расходМожет стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
MaxCreator писал(а):express150 писал(а): На Аее который ставился на VW и Skoda разные ЭБУ. Возможно для вашего отсутствие катализатора не критично. Когда я на своём выбрасываю кат, напор выхлопных газов уменьшается и, если подключить при этом осцилограф, лямбда-зонд начинает показывать обеднённую смесь. Соответственно ЭБУ корректирует и увеличивает топливоподачу. Сразу увеличивается время впрыска. Выход только один: создать напор выхлопных газов для нормальной работы лямбда-зонда. Можно для этого поставить стронгер, если он с конусом внутри или уменьшить сечение выхлопной трубы за лямбда-зондом ввариванием внутрь конуса. После того как вварил обратно кат, подключил осцилограф и почему-то сразу параметры в норме. Точно также делал на другой машине. Там просто выкинули кат и вварили конус. Только тогда упал расходМожет стоит попробовать ещё посадить поглубже в трубу лямбда-зонд, чтобы он сильнее омывался выхлопными газами.
Лямбда и ЭБУ ту не причем. Просто на этих моторах (AEE, AKL) настроенный выпуск и просто удаление ката, видимо приводит к снижению мощности и кпд - компенсируете повышенным расходом топлива. Я на АКЛ ставил пламегаситель и все было ок. А однажды он отгнил.... Так машина вообще ехать перестала - ревела, а тяги не было.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22