2 mopedos i zatravka
Myжики, хорош флудить, для этого есть личка
2 АМР
все знают, что вы фанат торсена,но новичек интересуется шкодой. Торсен вообще в другой ценовой категории, непонятно упорство с которым вы его постоянно превозносите, не все такие богатые, никто не ездит всю жизтянку на одной машине. Следующий Ваш пост я могу предугадать - "берите туарег, это настоящий внедорожник, а О2 4х4 посравнении с ним - дырявая резиновая баба"

Без обидок АМР, ИМХО
103_cold писал(а):Помогите с выбором.
Эксплуатация, на что смотреть при покупке, где лучше сделать диагностику.
Или лучше остановиться на переднем приводе.
Теперь по теме: остановиться на переднем приводе можно только из соображений экономии, т.к. само авто будет дороже, соответственно дороже каско + обслуживания требует муфта и задняя подвеска. У переднего привода задняя подвеска практически вечная+барабанные задние тормоза, соответственно меньше износ колодок. Еще: у 4х4 меньше объем багажника (ненамного), т.к. выше пол. С другой стороны с 4х4 вы будете гораздо увереннее себя чувствовать на заснеженном дворе, трогаясь с места на мокрой/покрытой снегом дороге, или например летом, заехав на песок у пляжа. Кроме того 4х4 идет только в паре с легендарным движком 1,8 Т, с которым на дороге вы король (судя по отзывам форумчан, собственного опыта к сожалению нет). В бщем вам надо разобраться в себе, а сделать качественную диагностику думаю в наше время не проблема, просто если вы возьмете авто бу (а О1 4х4 больше не выпускают) - готовьтесь к финансовым потерям
