forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поддон масляный

Поддон масляный

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Поддон масляный

Сообщение rus_kzn » Сб, 23 июл 2011, 6:11

Skoda Octavia Tour 1,8T AUM, пробег 105 тыс. км.

Уходило масло. С предыдущей замены (15 тыс. км. назад) долил уже порядка 3-х литров. Сначала грешил на то, что уходит через крышку залива масла (около нее постоянно появляется масляное загрязнение), тем более, что наиболее активно масло уходило тогда, когда ездил по трассе на скорости, близкой к максимальной.

В сервисе при осмотре обнаружили трещину в поддоне масляном, через которую масло и капает.

Брать-ли оригинал или и неоригинал можно поставить?

Если неоригинал, то какой посоветовали бы?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Поддон масляный

Сообщение RomaN_ » Сб, 23 июл 2011, 17:37

заварить трещину, быстро и намного дешевле
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Поддон масляный

Сообщение kkonstantin » Сб, 23 июл 2011, 22:39

Что я и сделал недавно 8)
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Поддон масляный

Сообщение RIE » Вс, 24 июл 2011, 21:16

не оригинал недавно взял за 1200. сам скинул и поставил. там только с двумя болтами проблемы, которые около коробки передач, неудобно выкручивать.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Поддон масляный

Сообщение rus_kzn » Вт, 26 июл 2011, 11:40

Кто-нибудь знает, поддон какого производителя идет в оригинале?

Если варить (от 600 руб.) и снимать/ставить силами сервисами (2500 руб.), то совокупно получается от 3100 руб.

Если взять неоригинал за 2000 руб. и снятие/установка в сервисе, то совокупно получается 4500 руб.

Экономия на варке 1400 руб.

Стоит-ли игра свеч?

Есть-ли минусы у вареного оригинала перед новым неоригиналом?

Ну, и если все-таки брать новый неоригинал, то какого производителя порекомендуете? Ес-но, хотелось бы понять, кто делает оригинал.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Если все-таки заморочиться тем, чтобы самому снять/поставить, то на сколько это возможно своими силами, с учетом того, что с техникой на "Вы" (не пинайте сильно - гуманитарий, что ж поделаешь)?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Поддон масляный

Сообщение <ALEX> » Вт, 26 июл 2011, 16:13

Дешевле и надежнее взять новый неоригинал или б/у оригинал не треснутый. Варить смотря где - если трещина рядом с краем поддона то это не айс........
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Поддон масляный

Сообщение ivan*629 » Вт, 26 июл 2011, 21:54

дюральевые поддоны дело плохое !!! у меня была трещинка по виду не больше волоса думал заварить а снял и посмотрел с обратной стороны а там прям целая паутина из микротрещин варить аргоном было не целесообразно поставил б/у оригинал за 2500. а с двумя болтиками которые ближе всего к коробке ой намучился хрен подлезиш шестигранником длинным да к тому же под углом .при монтаже нового я их даже не поставил только герметик 2года прошло все сухо течей масла нет !удачи! :Yahoo!:
ivan*629
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 20:40

Re: Поддон масляный

Сообщение -КоТ- » Ср, 27 июл 2011, 8:39

Взять б/у оригинал по разборам примерно 2500 р. везде (только нужно внимательно осматривать, особенно если на дне нагар от масла, под ним могут быть микротрещины).
A5 RS BWA
A4 Tour 1.8 T AGU Elegans была
Аватара пользователя
-КоТ-
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 4:56
Откуда: Москва

Re: Поддон масляный

Сообщение rus_kzn » Ср, 27 июл 2011, 9:14

Большое спасибо всем отписавшимся в теме.

Почитал вас, подумал сам и решил, что буду брать новый неоригинал по следующим причинам:

1) Если варить, то все-таки нет гарантии, что в результате того, как образовалась трещина с течью, не факт, что не образовались другие микротрещины, из-за которых в один прекрасный момент поддон не развалится (полагаю, что это будет эпический звиздец).

2) Если брать б/у оригинал, то нет тоже никакой гарантии, что он не имеет скрытых дефектов в металле.

3) Новый неоригинал - это все-таки конструктивно целостная литая конструкция.

Сорри, если аргументы написал слегка кривовато.

Теперь по неоригиналу...

Так и не решил, какого именно производителя брать. Самое главное, что интересует - это то, на сколько хорошо он встанет на место родного, не возникнут-ли сложности при монтаже.

Может кто имел опыт установки себе неоригинального поддона? Если да, то для меня была бы очень ценной информация о производителе.

Заранее всем спасибо.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Поддон масляный

Сообщение vicom » Ср, 27 июл 2011, 9:32

Если ответить вам по науке - дюралюминевый масляный поддон является неотъемлемой частью корпуса дюралюминеевого двигателя обеспечивающего его общую жесткость, то есть неизменность его геометрии в течении всего срока службы. На чугунных блоках раньше стояли стальные штампованные поддоны не влияющие на жесткость всего мотора. Это я так, для информации. :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Поддон масляный

Сообщение rus_kzn » Ср, 27 июл 2011, 9:36

vicom писал(а):Если ответить вам по науке - дюралюминевый масляный поддон является неотъемлемой частью корпуса дюралюминеевого двигателя обеспечивающего его общую жесткость, то есть неизменность его геометрии в течении всего срока службы. На чугунных блоках раньше стояли стальные штампованные поддоны не влияющие на жесткость всего мотора. Это я так, для информации. :wink:


Спасибо за инфу.

Для меня из этого следует лишь то, что я для себя приуменьшал значимость поддона, рассматривая его лишь как некую крышку, от качества которой, в принципе, ничего не зависит (главное, чтобы не развалился из-за имеющихся трещин/микротрещин). А по факту получается, что вообще лучше ставить новый оригинал, но, имхо, дороговато отдавать под 6000 руб.

Что бы порекомендовал мне?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Поддон масляный

Сообщение vicom » Ср, 27 июл 2011, 11:31

rus_kzn писал(а):
vicom писал(а):Если ответить вам по науке - дюралюминевый масляный поддон является неотъемлемой частью корпуса дюралюминеевого двигателя обеспечивающего его общую жесткость, то есть неизменность его геометрии в течении всего срока службы. На чугунных блоках раньше стояли стальные штампованные поддоны не влияющие на жесткость всего мотора. Это я так, для информации. :wink:


Спасибо за инфу.

Для меня из этого следует лишь то, что я для себя приуменьшал значимость поддона, рассматривая его лишь как некую крышку, от качества которой, в принципе, ничего не зависит (главное, чтобы не развалился из-за имеющихся трещин/микротрещин). А по факту получается, что вообще лучше ставить новый оригинал, но, имхо, дороговато отдавать под 6000 руб.

Что бы порекомендовал мне?

Я бы заварил и не парился, смотря где трещина располагается, если не в районе крепления, то в путь. Я на пассате голову варил (спасибо отечественному тосолу), потом под шлиф. Прошел 50 тыс. Конечно все еще от сварщика зависит. Лучше всего варят на оборонных предприятиях.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Поддон масляный

Сообщение RIE » Ср, 27 июл 2011, 19:32

Трещину я бы тоже наверно заварил. Минус только один машина будет стоять, пока варить будут.
Я менял из-за того что пробка проворачивалась. Вот теперь думаю что со старым делать??? как бы новую пробку поставить.
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Поддон масляный

Сообщение vicom » Ср, 27 июл 2011, 20:20

А чё думать-то? Заказать пробку токарю с большим диаметром резьбы, подобрать медную шайбу, нарезать такую же увеличенную резьбу в поддоне и в путь!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Поддон масляный

Сообщение RomaN_ » Ср, 27 июл 2011, 20:50

У меня и резьба пробки была сорвана, масло бежало, нарезали новую там же, где трещину варили, теперь у меня пробка от волги :D
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14