Знаю что наверное всех уже достала с этим вопросом.
но немогу я понять почему?
описываю ситуацию
завела прогрела двигатель поехала все нормуль потолкалась в пробке, картина маслом, обороты выше 1000 об\мин минут через 5 свалились как положено до 800.
потом опять в пробке встала на нейтралку а обороты на 1000.
проехала в пробке на таких оборотах 20 минут потом они опять свалились как положено на 800.
и еще иногда когда завожу машину обороты явно завышены больше 1000 а потом минуты через 2-3 падают до нормальных .
причем еслиб это было только после того как машина долго стояла я б не парилась. но ведь это бывает и когда она 3 часа стоит и при том на улице тепло.
На сервисе мне пытались впарить что типа двигатель видимо не остыл и это все так задумано чтоб быстрее нагрелся. но извините как он может не остыть за 12 часов???!
Вторая часть вопроса
обороты иногда валятся ниже 800 в независимости от прогретости двигателя
на сервисе сказали так
это тапа вентилятор когда включается они чуть падают.на вопрос почему так часто сказали что 1.4 двигатель высокого нагрева.
НО я не могу понять хорошо там в пробке или при длительной езде, но ведь это бывает и когда температура двигателя только оторвалась от 50.???????