forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Плавают" обороты ХХ 1.4

"Плавают" обороты ХХ 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

"Плавают" обороты ХХ 1.4

Сообщение Paffyntik » Вт, 23 май 2006, 14:04

Знаю что наверное всех уже достала с этим вопросом.
но немогу я понять почему?
описываю ситуацию
завела прогрела двигатель поехала все нормуль потолкалась в пробке, картина маслом, обороты выше 1000 об\мин минут через 5 свалились как положено до 800.
потом опять в пробке встала на нейтралку а обороты на 1000.
проехала в пробке на таких оборотах 20 минут потом они опять свалились как положено на 800.
и еще иногда когда завожу машину обороты явно завышены больше 1000 а потом минуты через 2-3 падают до нормальных .
причем еслиб это было только после того как машина долго стояла я б не парилась. но ведь это бывает и когда она 3 часа стоит и при том на улице тепло.
На сервисе мне пытались впарить что типа двигатель видимо не остыл и это все так задумано чтоб быстрее нагрелся. но извините как он может не остыть за 12 часов???!
Вторая часть вопроса
обороты иногда валятся ниже 800 в независимости от прогретости двигателя
на сервисе сказали так
это тапа вентилятор когда включается они чуть падают.на вопрос почему так часто сказали что 1.4 двигатель высокого нагрева.
НО я не могу понять хорошо там в пробке или при длительной езде, но ведь это бывает и когда температура двигателя только оторвалась от 50.???????
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение hudojnick » Вт, 23 май 2006, 14:31

У меня такая же фигня. Это нормально. При заводе утром, обороты больше 1000. потом падают до 750! Зимой когда работают все электропотребители (климат, оборевы сидений, зеркал и заднего стекла, да и свет ближний) обороты в пробке поднимаются до 1000. Думаю генератор не справляется на малых оборотах. Так что не переживай ) Как говорит мой знакомый - не мешайте механизму работать!
Да и у вентилятора тоже очееень частое включение
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение Toniki » Вт, 23 май 2006, 14:40

Поиск рулит - написано уже много по поводу плавающих ХХ на шкодах. Видать особенность такая у них. У меня тоже такая же фигня была (и наверное есть, но уже не обращаю) - парил этим делом офиц сервис долго и неоднократно - ничего не нашли, все проверили. Развели руками, сказали на следующем ТО напомнить им и записали у себя с пометкой - "проверить".
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение welty » Вт, 23 май 2006, 17:54

кондиционер/климат есть?

если да - можно попробовать выключить и проследить за процесом..

у меня когда климат с ключеным кондеем - обороты могут быть и 800 и 1100.. сам не знаю почему.. при выключенном кондее (ECON) всё ок и ровно :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Paffyntik » Ср, 24 май 2006, 7:11

Да в том то все и дело что все это дело происходит в основном только когда никакие приборы ну кроме магнитолы не работают((((
все отключено даж габариты а про климат я вообще не говорю
короче- покупала шкоду думала иномарка и все будет работать как часы в отличии от "советского автопрома" на котором с 18 лет гоняла, а оказывается блин и тут полно своих болячек((((
я расстроена :(
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Хм! Интересная стал-быть тема получается...Философическая.

Сообщение Скупой » Ср, 24 май 2006, 8:44

Если со стороны взглянуть, то будь то отечественная или какая другая техника, то вообще-то, было-бы корректнее говорить о работе ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. А СИСТЕМА это Автомобиль в целом. Главная же цель автомобиля перемещать седоков и грузы. Как отечественные, так и не отечественные авто делают ЭТО!
Но как делают!? -это езмь вопрос риторический.
А вот что касается некоторой нестабильности одного из "внутренних" параметров СИСТЕМЫ, то действительно-то, величина этой нестабильности (обороты ХХ) вполне умещаются в рамки погрешности ("инженерной ошибки"). Да ещё к томуж и на работу системы в целом практически никак не влияют.
Я ведь к чему такой пассаж развернул. А к тому что не стоит "перегибать палку" и требовать от поставщика товара сверхвысокой педантичности и в сфере технологий, и отношений с нами, - потребителями. Поскольку столь скурпулёзным вниманием к малозначительным деталям и обстоятельствам, ВЫ пытаетесь обмануть себя. При тех истекающих последствиях, что будете мотать нервы и себе и сервисменам. Кстати от них и сложно ожидать большого внимания к ВАШЕЙ, невзначай случившейся заботе, поскольку действительно плавающие обороты результат влияния многих других параметров системы каждый из которых имеет свои границы погрешности.
Ну право-же не стоит так переживать из-за частностей. Ну не требуется от Автомобиля свойств филигранной огранки алмаза.
Иначе это не Автомобиль, а ФЕТИШ!
С глубоким уважением. Извинити...
ЗЫ: Вполне допускаю что при создании условий для жесткого поддержания всех параметров всех элементов системы (как-то идеальности всех датчиков, качество бензина, идеальность свойств рабочих жидкостей ) ВЫ смогли бы победить эту заморочку. Но! А сколько это будет стоить. И стоит ли оно того.
Скупой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006, 10:52
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Paffyntik » Ср, 24 май 2006, 9:14

Я считаю что всетаки вы не правы.
Объясню почему.
Вы говорите там про всякие погрешности в пределах нормы
"Кстати от них и сложно ожидать большого внимания к ВАШЕЙ, невзначай случившейся заботе, поскольку действительно плавающие обороты результат влияния многих других параметров системы каждый из которых имеет свои границы погрешности. "
ну так вот, помоему машина которой 2.5 месяца и пробег 8000км
не должна выдавать такие вещи. так как изначально когда механизм в составе системы собирается и регулируется погрешность в его работе отдельно и в самой системе, по правилам, сводится к минимуму.
и может возникнуть только при отклонении определенных условий эксплуатации. основными являются температура, регулярность использования,износ, различные коэффициенты стабильности и т.д.
вывод.
в связи с соблюдением всех правил эксплуатации и новизны механизма не должны еще так сильно отклоняться параметры системы от изначальных-и следовательно погрешность работы системы и всех ее составляющих ->0
если же это не так, то имеет место быть предположение наличия в системе либо некачественных деталей, либо плохой регулировки на этапе сборки и отладки системы.
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Скупой » Ср, 24 май 2006, 13:35

Вы абсолютно правы предполагая ..."наличие в системе либо некачественных деталей, либо плохой регулировки на этапе сборки и отладки системы." Добавлю от себя: - и многих прочих внешних факторов, а иногда и от нестабильности поведения "прокладки" :oops:
Но результат работы системы - это перемещение ездока и (или) ездоков с грузом из А в Б , а не субъективные оценки работы отдельных элементов (механизмов) системы.
Автомобиль не цель, автомобиль - средство.
Беда нашего, - российского менталитета в отрыве от корней и в погоне за фетишем мнимого западного благополучия.
Не сочтите за русофобию, или там ещё чего, но по замыслам, по содержанию конструкторской мысли, наши авто весьма недурны, поскольку учитывают как-раз таки всё многообразие обстоятельств производства и эксплуатации в наших же условиях.
По идеологии навязываемых нам стандартов поведения, Вы конечно же вправе требовать от VW (Skoda) & Co чтобы всё было тип-топ, аки на картинке. Написано там что бурундук - птичка, значит летать должен. И всё тут! Тем паче что за Ваши (наши) деньги!
Но взываю к разуму. Мы не американы! И не дадим себя оболванивать. Бурундук - свободное животное!
Скупой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006, 10:52
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение myafik » Ср, 24 май 2006, 13:46

вот это полемика занялась.... :shock:
сорри за оффтоп
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Paffyntik » Ср, 24 май 2006, 15:05

"Добавлю от себя: - и многих прочих внешних факторов, а иногда и от нестабильности поведения "прокладки""

я конечно понимаю что мужской шевинизм не дает вам спокойно реагировать на наличие женского пола за рулем автомобилей и уж точно застилает вам глаза при рассмотрении адекватности и компетентности женщин во всем что касается автомобиля.
спорить не стану это бессмысленная трата времени, доказать что либо упертым ослам которых бесит то что и на дороге мы вас потеснили, практически невозможно.
это так на отвлеченные темы. а что касается машины.

"Но результат работы системы - это перемещение ездока и (или) ездоков с грузом из А в Б , а не субъективные оценки работы отдельных элементов (механизмов) системы.
Автомобиль не цель, автомобиль - средство. "
это конечно не оспаримо. но если бы мне было все равно на качество моего передвижения я б купила себе разбитую копейку или еще что нибудь в этом роде. Но все таки меня интересует комфорт, надежность и безотказная работа агрегата. поэтому я и хочу найти и устранить причину плаванья оборотов.
и это не просо прихоть.
я считаю что машина стоящая около полумиллиона рублей должна работать безотказно и ни о каких погрешностях в работе ее механизмов на третьем месяце эксплуатации появляться не должно, а если уж появились таковые,то официалы обязаны устранить их.
но так как они пожимают плечами при таком положении вещей то я надеялась что хоть кто нибудь сможет мне на форуме что то подсказать.
и еще по поводу Руссофобии как вы выразились...
наши машинки явно дешевле из этого и качаство, вывод вози с собой ящик запчастей и инструментов и будь готов приступить к ремонту в любое время.

в общем цель у меня была узнать ответ на вопрос
и уж точно не было у меня желания разводить здесь полемику на темы из серии: главное чтоб ездила, или о погрешностях, или об адекватности как вы выразились "прокладки".
адекватный ответ к сожаению я не получила :(
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Toniki » Ср, 24 май 2006, 15:55

Вы правда расчитывали получить ответ на вопрос - "почему плавают обороты" на форуме? Моё имхо это тоже самое спросить - почему у меня болит зуб?! Предположений будет масса, и возможно кто-то угадает даже, но 100% точный диагноз никто не поставит ибо это невозможно! Если вас это беспокоит - попробуйте "вскрыть" мозги сервисменам.
А ссориться не надо :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Paffyntik » Ср, 24 май 2006, 16:01

Никто и нессориться.
просто была надежда услышать что нибудь вразумительное чтобы знать где искать неполадку.
раз официалы тупят.
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Petruchio » Ср, 24 май 2006, 17:03

почитайте тогда другие темы, воспользовавшись поиском
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Скупой » Чт, 25 май 2006, 5:58

Увы, но «плавающая неисправность» в технических системах, это самая дорогая и «нудная», но при том весьма творческая тема. Поиск и устранение оной можно реализовать придерживаясь некоторых методов:
1. Методичный перебор всех элементов (групп, цепочек) заменой заведомо исправными. Хорошо известно, например, что в системах автоматического управления многое зависит от качества измерения параметров. Если обеспечить точность измерения каждого в пределах 5-ти процентной ошибки, то «дело в шляпе». Дальше всё обеспечит алгоритм.
2. Диагностика в процессе работы системы. Здесь требуется наличие измерительных приборов и приспособлений (иногда уникальных), большого объёма статистики, и ...настойчивости.
3. Эвристический метод. Метод догадок и намёков. По интуиции, что называется.
4. Удача. Случайность. Оказия.
Так вот, стало быть. Вы, уважаемая, Paffuntik прибегнули к третьему, обратившись на форум . (Только не сочтите за критику, - это было весьма разумно. Иначе что мы все здесь на форуме делаем.) И полагаю, что именно потому, что два первых Вам обеспечил таки сервис. В пределах Вашего с ними договора, я так думаю.
Вы конечно можете, не дожидаясь разрешения проблемы с помощью четвертого метода, продолжить итерации с первого. Вот тут-то я и хотел Вас предупредить, что это очень дорого! И себя изведёте, и кошелёк свой, и кучу народу по пути «зацепите». А стоит ли!?
Ведь причиной «неисправности» может оказаться … ну например пыль в зазоре между датчиком и объектом измерения. То есть такая вещь, о которой можно только догадываться. Оно конечно, инженеры создающие авто для нас с вами должны заранее побеспокоиться чтобы исключить такого рода факторы. Тогда может быть стоит обращаться к ним, именно к конструкторам с конструкивными же предложениями, а не сервисменам. А те в свою очередь, видимо полностью использовали свои ресурсы. Что называется: -"Не стреляйте в пианиста..."

PS. Давайте внесём поправку в жаргонный термин «прокладка». Надеюсь, очевидно то, что речь здесь идёт о стиле вождения, который во многом определяет состояние авто(и не ВАШЕГО, а вообще, поскольку проблема "плавающих неисправностей" таки общая). И уверяю вас ни на какую дискриминацию, тем более по половому признаку, нет даже и намёка.
Скупой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006, 10:52
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Paffyntik » Чт, 25 май 2006, 11:37

ладно про "прокладку"проехали
а вот с неисправностью надо что то делать...
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4