Здравствуйте.
У меня тур 2008 года движок BCA 1.4 пробег 50 000
Где то тысяч 10 км назад на холодную зимой что то скрипело в движке потихоньку, как двигатель прогревался скрип пропадал.
Я обратился в сервисный центр(машина была еще на гарантии) мне сказали что это все ерунда из-за холодов.
Но вот с наступлением лета скрип не исчез а наоборот стал посильнее(и тоже только на холодный двигатель), гарантия кончилась. Сейчас в сервисном центре говорят что это ролик натяжной надо срочно менять иначе хана клапанам и т.д. Советуют сразу менять все (2 ремня и 4 ролика). Но разве не рановато ли менять ГРМ полностью еще то 50 тыш накотал. Просто я предполагаю что они хотят просто с меня побольше содрать за работу. Или может я ошибаюсь и действительно пора менять ГРМ. Подскажите как лучше?
И если менять стоит ли это делать у официального дилера или можно просто в сервисе. А то гарантия кончилась и не факт что официалы все добротно сделают.