Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
стояла лет 5), новый владелец, крайне активно ее эксплуатировал, был очень доволен покупкой, вторую аудюху в старом кузове друг купил простоявшую реально лет 10 (кузов в состоянии почти новой авто, но за пару лет эксплуатации, он изменился до неузноваемости+ капиталка движка и замена кучи всего, вплоть до завывших всех подшипников колес). Но пробеги у всех были нормальные, а тут 10т
очень хотелось бы глянуть на такое чудо.
Машину свозили на диагностику, и поменяли топливный насос (но мне кажется хозяйку просто развели на его замену). Еще упало стекло в зад. правой двери, наверное понадобится замена стеклоподъемника. В машине пол бака бензина, как слить не знаю, решил просто долить до упора 98. Кондей до сих пор работает, наверное заправлять не понадобится пока. Нужно ли менять жидкость ГУРа, и масло в АКПП?БутерBROD писал(а):я бы вообще не купил машину стоявшую 10 лет!
лучше пусть пробег будет 200 000 км. Все крутящие узлы будут изнашиваться в несколько раз быстрее после того как вы на ней поедите! Дело наверное больше не во вложениях будущих...а в головной боли! то одно то другое!
даже малый пробег ни о чем не говорит!




spion30 писал(а):в каких условиях стояла машина - если в теплом гараже - то всё ссохлось и рассохлось - можно ожидать подвода от любой системы- если мотор запускали хотя бы раз в месяц - то не все потеряно - а если нет то готовьтесь и ко ржавчине внутри мотора
Maxtorn писал(а):Загони ее лучше на эвакуаторе до ближайшего СТО, пусть они там все проверят и посмотрят.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11