forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обязательно ли греть машину и выжимать сцепление?

обязательно ли греть машину и выжимать сцепление?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обязательно ли греть машину и выжимать сцепление?

Сообщение Шкодовар » Чт, 29 мар 2007, 8:03

...впрочем,о том,что современные двигатели не нуждаются в прогреве знаю...но...всегда для успокоения души грел а\м до 1000 об.тахометра.сегодня в книге по эксплуатации Шкод прочитал,что это категорически запрещено,трогаться надо немедленно после запуска.и при запуске выжимать всегда сцепление,что я делал только зимой.Есть истина в этом вопросе?
Шкодовар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 18:55

Сообщение Шкодовар » Чт, 29 мар 2007, 8:05

машина 1,6 АЕЕ Октавия
Шкодовар
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 18:55

Сообщение WebKOT » Чт, 29 мар 2007, 8:20

Доля истины есть - они ярые борцы за экологию. В мороз лучше прогреть минуту, а сейчас можно не греть. Сцепление выжимать - как хочешь. Просто меньше вероятности завестись на передаче, и в мороз легче т.к. отсоединяется первичный вал
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение BigAndry » Чт, 29 мар 2007, 8:22

То что написано в мануале - это реверанс в сторону экологии :) а вообще кто как привык.... я например не грею..... а вообще этот вопрос уже много раз обсуждался и здесь и на автору....
По поводу сцепления - кроме облегчения жизни стартеру, а следовательно и аккумулятору. выжатое сцепление преследует еще одну цель -если вдруг забыл переключить не нетралку машина не дернится ....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение zxcasd » Чт, 29 мар 2007, 8:23

WebKOT писал(а): Просто меньше вероятности завестись на передаче, и в мороз легче т.к. отсоединяется первичный вал


Да и аккумулятору так проще - меньше нагрузка на него.
не знаю как у вас у меня стартер и выжатое сцепление это рефлекс не зависимо от того зима или лето
Последний раз редактировалось zxcasd Чт, 29 мар 2007, 10:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение avkh » Чт, 29 мар 2007, 8:24

Еще вроде катализатору не здорово, когда заведенное авто на месте стоит.
Но то, что дрыглу и коробке прогрев полезен - факт.
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение BigAndry » Чт, 29 мар 2007, 8:27

zxcasd
во-во ... я когда на автомат пересел. все левой ногой педальку искал при заводке :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Чт, 29 мар 2007, 9:35

греть надо. любой движок. даже летом минутку.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение эд-66 » Чт, 29 мар 2007, 10:53

Воспринимаю всяческие инструкции как информацию к размышлению и задаю себе вопросы: "Зачем?" и "Кому это выгодно?"
А вообще, для меня машину - живой организм. я её люблю и она меня не подводит. :lol: Ну попробуйте проснуться и тут же пробежать 100 метровку за 14 секунд. Боль в мышцах и в лёгких вам обеспечена!
Впрочем можете следовать заводской инструкции и не греть двигатель. Гарантийные километры она отбегает без проблем!
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение rimtar » Чт, 29 мар 2007, 11:21

Сколько раз уже обсуждалось! инструкция "без прогрева" - исключительно в угоду "зеленым"!!! что бы катализатор быстрее нагрелся и прочее бла-бла....
для любой детали двигателя или ходовой нагрузка на холодную" очень вредна!
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение BigAndry » Чт, 29 мар 2007, 11:27

rimtar
Обсуждалось и каждый остался присвоем мнении :) мне так никто и не смог сказать что вреднее работа двигателя на холостых (обороты 2000 - 800 в течении 20 минут или езда в течении 5 минут при оборотах около 2000 :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Чт, 29 мар 2007, 11:39

Палка о двух концах, с одной стороны езда на холодную вредна, с другой, в движении двигатель прогревается быстрее. Наверное как всегда надо идти средним путем: чуть прогрел и поехал. Про сцепление. Слышал вполне обоснованное мнение, что это вредно для двигателя, т.к. в момент пуска интенсивно изнашиваются упорные подшипники коленвала, в момент холодного пуска смазки там ещё не достаточно, а двигатель уже развивает приличные обороты, выжатое сцепление оказывает осевое давление на подшипники.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение stas ravvin » Чт, 29 мар 2007, 11:42

rimtar писал(а):Сколько раз уже обсуждалось! инструкция "без прогрева" - исключительно в угоду "зеленым"!!! что бы катализатор быстрее нагрелся и прочее бла-бла....
для любой детали двигателя или ходовой нагрузка на холодную" очень вредна!

А если работа на холостых двигателю разве не вредна?
И прогрев в движени на средних оборотах (2500) будет гораздо быстрее
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Boggz » Чт, 29 мар 2007, 11:47

Вот здесь приведено теоритическое обоснование пользы от прогрева мотора: http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=30
Boggz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 13:35
Откуда: SPb

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 29 мар 2007, 12:00

какаято не весенняя тема... я грею хотя бы изза того что пока машина холодная стекла быстро запотевают изза дыхания
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14