forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик сцепления

Датчик сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Датчик сцепления

Сообщение Frost » Ср, 04 апр 2007, 14:46

Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел :))
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Re: Датчик сцепления

Сообщение shura » Ср, 04 апр 2007, 16:40

Frost писал(а):Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел :))

Предполагаю для того, чтобы без выжима сцепы не заводился двигатель...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Frost » Ср, 04 апр 2007, 16:45

Заводится без проблем. Проверено.
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение AnKor » Ср, 04 апр 2007, 18:44

Где-то я читал обсуждение похожей штуки. Вроде на Ford Focus клубе.
И там вроде как сошлись, что это для круиз-контроля, чтобы при нажатии на педаль сцепления круиз отключался.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Frost » Ср, 04 апр 2007, 20:53

У меня и круиза-то нет :) Если бы была "предкруизная подготовка", полагаю что просто оставили бы место для датчика, ставить бы его не стали. А он есть и подключен...
Аватара пользователя
Frost
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 27 сен 2006, 11:39
Откуда: Москва-ВДНХ

Сообщение torsen » Ср, 04 апр 2007, 21:47

Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение hip » Чт, 05 апр 2007, 16:35

torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.

браво!!!
добавить нечего.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MK » Ср, 11 апр 2007, 14:51

torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.


Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение hip » Ср, 11 апр 2007, 15:25

MK писал(а):
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.


Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.

а сцеаление когда последний раз менял?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MK » Ср, 11 апр 2007, 15:54

hip писал(а):
MK писал(а):
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.


Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.

а сцеаление когда последний раз менял?


22000 км назад. Но только диск, без корзины
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение hip » Ср, 11 апр 2007, 16:20

MK писал(а):
hip писал(а):
MK писал(а):
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.


Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.

а сцеаление когда последний раз менял?


22000 км назад. Но только диск, без корзины

вот тож и плохо, что без корзины
каков был износ лепестков корзины вместе соприкосновения с выжимным?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MK » Ср, 11 апр 2007, 16:47

Про износ лепестков я не в курсе. Сказать могу только одно, что пробег машины к тому времени был 219000 км. А износ самого диска составлял примерно 80%. Для АЕЕ очень дорогое сцепление, т.е. дороже чем для других моторов, ну и поменял только диск. При резком газе провалон не наблюдается, обороты всегда соответствуют норме. Хотя я раньше с таким не сталкивался, можь чего не вкуриваю.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение hip » Ср, 11 апр 2007, 16:53

MK писал(а):Про износ лепестков я не в курсе. Сказать могу только одно, что пробег машины к тому времени был 219000 км. А износ самого диска составлял примерно 80%. Для АЕЕ очень дорогое сцепление, т.е. дороже чем для других моторов, ну и поменял только диск. При резком газе провалон не наблюдается, обороты всегда соответствуют норме. Хотя я раньше с таким не сталкивался, можь чего не вкуриваю.

у меня только одно предположение:
изношены лепестки корзины.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Датчик сцепления

Сообщение Fox » Ср, 11 апр 2007, 23:03

shura писал(а):
Frost писал(а):Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел :))

Предполагаю для того, чтобы без выжима сцепы не заводился двигатель...

ерунда. зачем интересно такая опция? ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение wladimotor » Ср, 11 апр 2007, 23:21

Довелось как-то проехаться на американском Топаз Меркури (Форд Меркури) с ручной коробкой, так там не заведешь, если сцепу не выжмешь.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4