только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Frost писал(а):Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел)
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
MK писал(а):torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
hip писал(а):MK писал(а):torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
а сцеаление когда последний раз менял?
MK писал(а):hip писал(а):MK писал(а):torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
а сцеаление когда последний раз менял?
22000 км назад. Но только диск, без корзины
MK писал(а):Про износ лепестков я не в курсе. Сказать могу только одно, что пробег машины к тому времени был 219000 км. А износ самого диска составлял примерно 80%. Для АЕЕ очень дорогое сцепление, т.е. дороже чем для других моторов, ну и поменял только диск. При резком газе провалон не наблюдается, обороты всегда соответствуют норме. Хотя я раньше с таким не сталкивался, можь чего не вкуриваю.
shura писал(а):Frost писал(а):Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел)
Предполагаю для того, чтобы без выжима сцепы не заводился двигатель...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4