forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Аккумуляторная батарея

Сообщение vussoul » Пт, 11 ноя 2011, 20:59

Какой аккумулятор подходит на октавию тур 2004 года 1.8Т АКПП AGU ?

1) VARTA BLUE DYNAMIC Размеры: 232x173x225 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная

2) VARTA BLUE DYNAMIC Размеры: 232x173x225 Емкость: 60 Ач Полярность: прямая

3) VARTA BLUE DYNAMIC Размеры: 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: прямая

4) VARTA BLUE DYNAMIC 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная
vussoul
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 14:13
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение vitek16 » Пт, 11 ноя 2011, 22:17

Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры: длина * ширина * высота * (мм) : 242 * 175 * 190 (бензиновые двигатели), 278 * 175 * 190 (дизельные двигатели)
Полярость - "обратная".
Емкость:
- для бензиновых двигателей 55-63 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.

А вообще есть для этого FAQ
Skoda Octavia Tour WTS black BFQ на рамках
Изображение
Аватара пользователя
vitek16
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:03
Откуда: МО, г.Раменское

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение tvik » Сб, 12 ноя 2011, 0:21

т.е. из списка
4) VARTA BLUE DYNAMIC 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение vussoul » Сб, 12 ноя 2011, 5:02

tvik писал(а):т.е. из списка
4) VARTA BLUE DYNAMIC 242x175x190 Емкость: 60 Ач Полярность: обратная


спасибо большое

Добавлено спустя 56 секунд:
vitek16 писал(а):Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры: длина * ширина * высота * (мм) : 242 * 175 * 190 (бензиновые двигатели), 278 * 175 * 190 (дизельные двигатели)
Полярость - "обратная".
Емкость:
- для бензиновых двигателей 55-63 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.

А вообще есть для этого FAQ


спасибо, понял
vussoul
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 14:13
Откуда: Москва

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение HARD » Сб, 12 ноя 2011, 10:02

Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение BABAH » Пн, 14 ноя 2011, 9:24

Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 14 ноя 2011, 13:02

я поставил варту сильвер, очень доволен, только сразу предупрежу, есть такая болезнь, ну как я у себя на авто обратил внимание....
штатный аккум отслужил верой и правдой 7 лет, потом в один прекрасный момент, летом авто просто не завелась..., перед кончиной аккума обратил внимание на горящую клемму провода от гены...., к коробке что над аккумом, собирался ремонтировать данную клемму, есть нормативы по ее ремонту у оф. диллера, (выбор, или замена данного провода или ремонт данной клеммы), ремонт заключается в просверливании провода, его пропайла и завольцовка.
Пока собирался ремонтировать как раз поменял аккум, и заметил что клемма перестала перегреваться. Вот и на тебе. По сей день, больше полгода все в порядке, клемма не греется, аккум радует.
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение HARD » Пн, 14 ноя 2011, 13:53

SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
BABAH писал(а):Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.



дорого очень...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 14 ноя 2011, 14:06

HARD писал(а):SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
BABAH писал(а):Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.



дорого очень...

долго и муторно с фотами...., поиском посмотри или сам открой крышку с клеммами и предохранителями над аккумом и посмотри клеммы. Провод который грелся черный самый жирный там. С заменой аккума проблема исчезла, провод трогать не стал.
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Vivat!San » Пн, 14 ноя 2011, 15:31

HARD писал(а):SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...


У меня горела эта перемычка на 110А, болезнь заключается в плохом контакте, отсюда и греется всё,
периодически надо проверять - протягивать их.
У меня когда выгорело, я пол года примерно ездил напрямую замкнув, без этой перемычки 110А, вот только
недавно поменял эту коробку с предохранителями, она около 2-х тыс. стоит, оригинал.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение SтuDеnТ » Пн, 14 ноя 2011, 15:40

Vivat!San писал(а):
HARD писал(а):SтuDеnТ, давай фоты клеммы, слышал где-то что у Тура это болезнь... и лучше заменить...


У меня горела эта перемычка на 110А, болезнь заключается в плохом контакте, отсюда и греется всё,
периодически надо проверять - протягивать их.
У меня когда выгорело, я пол года примерно ездил напрямую замкнув, без этой перемычки 110А, вот только
недавно поменял эту коробку с предохранителями, она около 2-х тыс. стоит, оригинал.

ну на счет плохого контакта я не знаю, ничего не протягивал, просто поменял аккум и греться перестал провод и контакт, предполагаю, что грелось все из за повышенной нагрузки на аккум который к тому моменты издыхал....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение prophet » Пн, 14 ноя 2011, 16:53

а как узнать полярность аккумулятора? лицом к машине, "-" справа "+" слева, это что получается?
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение Vivat!San » Пн, 14 ноя 2011, 17:03

prophet писал(а):а как узнать полярность аккумулятора? лицом к машине, "-" справа "+" слева, это что получается?


Прямая

http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=56
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение prophet » Пн, 14 ноя 2011, 17:09

тогда вопрос, почему в факе обратная? (потому что клемы обратной не по центру, и если поставить задом нормально достают? ) то есть в данный момент на машине стоит с обратной, как на вашем рисунке, но развернут на 180градусов.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
короче обратная :) такой вариант нашел проверки Ж
Повтор для усвоения данного материала, берем аккумулятор и устанавливаем перед собой длинной стороной к себе, клеммы располагаются с одной стороны аккумулятора ближе чем с другой, поворачиваем аккумулятор длинной стороной где клеммы ближе к краю к себе. если вы все сделали правильно то у большинства аккумуляторов предназначенных для Европейских марок авто плюсовая клемма располагается справа - получается обратная полярность автомобильного аккумулятора.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: Аккумуляторная батарея

Сообщение BABAH » Ср, 30 ноя 2011, 16:07

HARD писал(а):
BABAH писал(а):Или вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 , я себе поставил.



дорого очень...

Гораздо дешевле ОПРИМЫ, хотя тоже АГМ технология, для автозвука самое то...
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2