Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Grinshkoda писал(а):Фильтра все меняю через каждые 10 тыс. Диагностику уже делал раз 10 и в разных местах и все показывает ок.А проблема осталась.
8.5--9л. Сбить можно на трасе проехав км 50 но не меньше чем на 6.9--7л. Усли обнулять комп можно добиться 4.5 --5л.
besxoy писал(а):Grinshkoda писал(а):Фильтра все меняю через каждые 10 тыс. Диагностику уже делал раз 10 и в разных местах и все показывает ок.А проблема осталась.
8.5--9л. Сбить можно на трасе проехав км 50 но не меньше чем на 6.9--7л. если обнулять комп можно добиться 4.5 --5л.
у вас получается некий перерасход в городе.
для трассы нормальный показатель. возможно клапан ЕГР нестабильно работает.
45жэка писал(а):А реально то сколько расход.Не по компу?
Среднесуточный я вобще боюсь смотреть постоянно 8.5besxoy писал(а):среднесуточный какой расход?
Grinshkoda писал(а):А где находится этот клапан ЕГР и какова его роль?
Grinshkoda писал(а):У меня один вопрос почему комп. сам не перещитывает и не уменьшает росх., а только когда его збрасываешь сам.
sasha66 писал(а):Grinshkoda писал(а):У меня один вопрос почему комп. сам не перещитывает и не уменьшает росх., а только когда его збрасываешь сам.
Какой расход не пересчитывает комп?
Если накопительный, то он сбрасывается, дай Бог памяти, каждые 10ккм. Если суточный, то через 2 часа стоянки.
voron TDI писал(а):Grinshkoda у вас похоже богатая смесь . У меня на прогретом двигателе мгновенный расход был 0,7 - 0,8 л на холостых оборотах без кондея , общий расход 6,5 -6,8 л в смешанном режиме ( МКАД , город ), чисто город около 8 . , но была проблема с запуском . Диагностика у дилеров ничего не показывала ( у вас всё нормально ) .В простом сервисе увидели поздний угол впрыска , богатую смесь , проверили свечи накала и устранили проблему с запуском , в том же сервисе такую же проблему устранил и денис 2186 см. viewtopic.php?f=15&t=25208&start=690&hilit=1.9TDI После мгновенный расход на холостых стал 0,4 -0,5 л. , общий расход 5,7-5,9 л. ,маршруты движения и стиль вождения остались прежними . Вам нужен хороший мастер по дизелям , территориально где проживаете ? , могу дать адрес сервиса в личку
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:Я пожываю в Донецке. Раньше росход был нормальным а манера езды не изменялась но росход вырос и кому я не говорю все не верят что мой1.9 тди кушает около 9 литров. У моего знакомго фольц кадик 2 -литровый без турбины а ест по городу 7--7.5 потолок.sasha66 писал(а):Grinshkoda писал(а):У меня один вопрос почему комп. сам не перещитывает и не уменьшает росх., а только когда его збрасываешь сам.
Какой расход не пересчитывает комп?
Если накопительный, то он сбрасывается, дай Бог памяти, каждые 10ккм. Если суточный, то через 2 часа стоянки.
Накопительный сбрасывается после 100 часов работы двигателя ,а суточный после 3 часов стоянки на моём авто
Мне его вобще пробовали глушыть вобще убирали но разницы 0. У меня на службе есть шкода 1.9 у него выбросили этот клапан и его вообще нет росход 6.3 потолок 7. Еще у одной шкоды вырезали катализатор говорили росход упадет до 1 л , но ничего не произошло как был росход так и остался.besxoy писал(а):Grinshkoda писал(а):А где находится этот клапан ЕГР и какова его роль?
слева вверху от декоративной крышки двигателя.
роль в дожигании сажи и прочей фигни на низких оборотах( более экологичная работа). выхлопные газы запихивает обратно в цилиндр.
и если он забит сажей то при высоких оборотах не закрывается.
но у Вас я так понял чистка форсунок.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4