Не так давно взял Октавию 1.8 AGU. Ввиду того, что неизвестно как давно ремонтировал машину предыдущий хозяин, решил заменить ремень грм, помпу, натяжной и паразитный ролик. Знакомый мастер осмотрев машину посоветовал заодно поменять передний сальник коленвала и сальник распредвала, т.к. старые уже влажные, т.е. имеют небольшие подтёки масла. Накупил я значит запчастей, а мастер в это время слинял в командировку на несколько месяцев.
Немного подумав, почитав форумы я решил произвести ремонт сам. Нашёл хорошие фототчёты по замене ремня грм, помпы и роликов. Но вот найти что более подробное по замене сальников не смог.
У меня несколько вопросов.
1)Шкив распредвала я так понимаю снимать нужно простым съёмником, этот шкив имеет шпоночную посадку? (Там шпонка?) Т.е. сняв этот шкив и заменив сальник этот шкив войдёт в то же самое место? А то сниму всё, разберу, а потом не воткну так же всё обратно))

2) Сняв шкив коленвала

мы обнаружим шестерню коленвала (прошу прощения, если назвал её неправильно)

я так понимаю под этой шестернёй и находится передний сальник коленвала. Но как получить к нему доступ?
Что нужно откручивать. что бы снять эту шестерню? То что я обозначил красным, это болт?)) Его и надо крутить?
Или откручивать вот эти маленькие болтики, которые я обозначил зелёными стрелками и снимать вместе с корпусом?)
Сразу извиняюсь за свои ненаучные термины, но надюсь вы поняли)
Объяните мне пожалуйста. Если есть где фотоотчёт, то можно ссылочку указать.
Заранее благодарен!
