forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен совет!

Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен совет!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен совет!

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пн, 16 апр 2007, 13:18

Привет всем! Я пока являюсь владельцем Акцента МТ-3 2006г. и в целом очень им доволен. Но мощности,как и денег, много не бывает, потому счас приглядываю себе новую покрупнее, надежную и помощнее машину. Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти. Так же я рассматриваю и новый цивик и новый ланцер Х. Да конечно они эффектнее смотрятся на мой взгляд, но готов многое простить машине за динамику, надежность и клиренс. К функционалу я не очень привередлив. Дело в том что показатель Октавии меня просто поразил. Правда ли это, что Октавия Тур 1,8Т способна разойтись до 100 км/ч за 8.4сек.??? (в интернете нашел техданные) Я так думаю, что это за счет турбины и это конечно тогда все объясняет, НО на сколько мне известно турбина имеет небольшой ресурс работы (около 20 - 40 тыс. км.) и очень высокую стоимость замены. Кто-нибудь из владельцев Октавии Тур 1,8Т может мне подтвердить или опровергнуть это??? И есть ли у этой модели какие-то жуткие болезни которые могут сильно повлиять на выбор машины? В общем буду признателен всем кто сможет хоть както помочь мне с подсказкой и выбором. Машина будет экплуатироваться в северных районах России.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение nickart » Пн, 16 апр 2007, 13:24

У нас на работе есть две турбовых окташки, у обеих пробег более 300000км и не разу турбину не меняли......
В среднем турбины до 150000 доживают....
Замена турбины около 1000уе (не у официалов).
Прёт действительно на ура+можно сделать чип-тюнинг и получить без проблем более180сил и разгон менее 8секунд.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пн, 16 апр 2007, 13:29

nickart писал(а):У нас на работе есть две турбовых окташки, у обеих пробег более 300000км и не разу турбину не меняли......
В среднем турбины до 150000 доживают....
Замена турбины около 1000уе (не у официалов).
Прёт действительно на ура+можно сделать чип-тюнинг и получить без проблем более180сил и разгон менее 8секунд.

Спасибо, отличная инфа. А скока стоит чип-тюнинг и не уменьшает ли это ресурс движка (типа не работает ли посли чипа движок на износ). Если есть такая инфа буду тоже благодарен.
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение nickart » Пн, 16 апр 2007, 13:33

Вобще-то поиском пройдись, обсуждалось уже 100раз...... :wink:
Цена чипа от 250у.е до 1000у.е. Лично я большой разницы не вижу...... Ресурс двигателя и турбины почти не изменяется.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пн, 16 апр 2007, 13:39

nickart писал(а):Вобще-то поиском пройдись, обсуждалось уже 100раз...... :wink:
Цена чипа от 250у.е до 1000у.е. Лично я большой разницы не вижу...... Ресурс двигателя и турбины почти не изменяется.....

ПАСИБ :D !!!! И последний к тебе вопрос (ничего что на ТЫ? :? ), как получилось что у тебя 1,8Т , а табун на 220-230 л.с. (невкурил). Можно,если не сложно, то в двух словах. Или это просто типа шутка такая :)
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение nickart » Пн, 16 апр 2007, 13:42

тут обычно так не шутят :D
у меня турбина другая стоит+чип+прямоток+бустконтроллер+фронтальный интеркуллер.......+много чего по мелочи
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение D-Jocer Meg@boev » Пн, 16 апр 2007, 13:48

nickart писал(а):тут обычно так не шутят :D
у меня турбина другая стоит+чип+прямоток+бустконтроллер+фронтальный интеркуллер.......+много чего по мелочи

Серьезный подход к делу! :)
Я пока в таких нюансах новичек. Интересно, а на Октавиях 1,6 такое тоже можно провернуть с двиглом? Если вдруг решусь взять 1,8Т, за советом по "апгрейду" обратиться можно? :) Еще раз Пасиб!
D-Jocer Meg@boev
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 12:54

Сообщение nickart » Пн, 16 апр 2007, 13:53

Тут ещё несколько заряженных октавий на форуме есть....
Mad-Max, например, у него вобще под 280 лошадей, если я не ошибаюсь....
А с двигателем 1.6, к сожалению, мало чего можно сделать в плане увеличения мощности....... :cry:
За советом обращайся без проблем.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

Сообщение kingstone » Пн, 16 апр 2007, 17:05

D-Jocer Meg@boev писал(а):Привет всем! Я пока являюсь владельцем Акцента МТ-3 2006г. и в целом очень им доволен. Но мощности,как и денег, много не бывает, потому счас приглядываю себе новую покрупнее, надежную и помощнее машину. Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти. Так же я рассматриваю и новый цивик и новый ланцер Х. Да конечно они эффектнее смотрятся на мой взгляд, но готов многое простить машине за динамику, надежность и клиренс. К функционалу я не очень привередлив. Дело в том что показатель Октавии меня просто поразил. Правда ли это, что Октавия Тур 1,8Т способна разойтись до 100 км/ч за 8.4сек.??? (в интернете нашел техданные) Я так думаю, что это за счет турбины и это конечно тогда все объясняет, НО на сколько мне известно турбина имеет небольшой ресурс работы (около 20 - 40 тыс. км.) и очень высокую стоимость замены. Кто-нибудь из владельцев Октавии Тур 1,8Т может мне подтвердить или опровергнуть это??? И есть ли у этой модели какие-то жуткие болезни которые могут сильно повлиять на выбор машины? В общем буду признателен всем кто сможет хоть както помочь мне с подсказкой и выбором. Машина будет экплуатироваться в северных районах России.


Привет собрат, сам пересел с акцента МТ3 2005 г. Машины разные очень, шкода машина для водителя , все удобно и под рукой, движок 1.8Т зверь, машина уже 3 месяца все не могу отойти от удовольствия позажигать, выбирал долго и брал осознанно 1.8Т и универсал, для себя, доволен на все 100 %, багажник огромный, просто огромный , но в ущерб для задних пассажиров, хотя там у меня сидит ребенок и жена, так что им места хватает. Машина в целом собранее акцента и в целом вселяет ощущение некой монолитности. ИМХО конечно. клиренс не намного больше акцента, защита нависает, но на окташе защита именно защита, а не то что стояло на акценте, каждый раз после поездки на дачу приходилось выпрямлять :). Писать можно много, но тестдрайв как всегда.

PS Думаю стоит чипануть.
kingstone
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 9:11

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

Сообщение &SHARK » Пн, 16 апр 2007, 17:57

D-Jocer Meg@boev писал(а):Октавия Тур 1.8Т может подойти. Так же я рассматриваю и новый цивик и новый ланцер Х. .

Из рассматриваемых аппаратов, все-таки, наверное взял бы Октавию 1.8Т, потому как цивик и лансер в исполнении седан - уроды аццкие и турбиной там и не пахнет.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение One » Пн, 16 апр 2007, 19:09

я вот например давно мечтал о гольфе
вот сейчас думаю что брать - простой гольф 5 двиглом 1,6 или Октавию-тур 1,8 турбо со всеми нужными опциями (комлпектация элеганс приучила к хорошему :)) обе получаются около 25 тыс у.е.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение vRS » Пн, 16 апр 2007, 19:28

Octavia - комфорто покататься ну и погоняццо :lol:
Honda - я брал чисто для гонок\шоссе. так как легкий и улетает со старта очень быстро.
Lancer - хмм меня пугает расход топлива почему то. комфорт в ней не тот и она тяжелей октавии.
из трёх у меня в гараже две машины. шкода октавия 2,0+чип и хонда сивик 1,6 vti :roll:
твоё дело выбрать и понять чего ты от машины хочешь. гонок или только спокойную езду или того и иного :wink: :D 8)
Аватара пользователя
vRS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 22:28
Откуда: Рига

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

Сообщение AMP » Пн, 16 апр 2007, 20:02

D-Jocer Meg@boev писал(а):Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти.


Ни Лансер ни Сивик не имеют двигателей 150 л.с.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

Сообщение Coles » Пн, 16 апр 2007, 21:12

AMP писал(а):
D-Jocer Meg@boev писал(а):Меня устроит не меньше 150 л.с. Т.е. Октавия Тур 1.8Т может подойти.


Ни Лансер ни Сивик не имеют двигателей 150 л.с.


ну как я поимаю разговор идет о новом лансере Х с двигателем 2.0
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Re: Хочу Октавию Тур или Цивик или Ланцер Х! Очень нужен сов

Сообщение AMP » Пн, 16 апр 2007, 21:35

Так их еще нет в продаже.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3