forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сравнение подвесок

Сравнение подвесок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сравнение подвесок

Сообщение Negrohot » Пт, 23 дек 2011, 6:40

Шкода тур и пассат б5 по данным авто ру имеют одинаковую подвеску, но про шкоду почти все владельцы говорят, что она плохо управляется, а про пассат никто не говорит, в чем причина?
Шкода тур сделана на базе голф4, но по данным авто ру спереди у гольфа "Поперечный рычаг", а у октавии тур "винтовая пружина".
Negrohot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 13:34

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Brabus » Пт, 23 дек 2011, 12:47

Авто ру врет как всегда,с гольфом одинаковые!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Alex32 » Пт, 23 дек 2011, 12:56

у б5 совсем другая подвеска гораздо дороже и сложнее.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Negrohot » Пт, 23 дек 2011, 13:00

Ну тогда почему владельцы гольфов не говорят что их машины плохо управляется? а владельцы туров все говорят.
Negrohot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 13:34

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Dunkan » Пт, 23 дек 2011, 13:06

к чему тема? ей место в курилке :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сравнение подвесок

Сообщение maxxx67 » Сб, 24 дек 2011, 16:30

у октахи спереди макферсон сзади балка, у пассата б5 многорычажка
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Negrohot » Сб, 24 дек 2011, 18:12

maxxx67 писал(а):у октахи спереди макферсон сзади балка, у пассата б5 многорычажка

если у тура спереди макферсон, у фокуса тоже макферсон, но про него говорят хорошо рулится....
так почему же октавия тур плохо рулится???????
Negrohot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 13:34

Re: Сравнение подвесок

Сообщение tedi10 » Сб, 24 дек 2011, 18:22

Negrohot писал(а):так почему же октавия тур плохо рулится???????

это всё субъективно. У меня нормально рулится. ПДД соблюдаю
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Сравнение подвесок

Сообщение bob911 » Сб, 24 дек 2011, 18:42

Я рискну предположить почему плохо рулится а точнее качает (кренит) машину в поворотах!
Во первых это грёбаное ППД виновато - машина высокая получается (и это минус к управляемости) !
Во вторых (чисто моё предположение мягкие пружины)
В третьих - грубо говоря у нас САРАЙ то есть, нет сзади железной полки как на седанах, жопа длинее чем у гольфа mk4 - и всё это тоже роль играет в поворотах и в управляемости!
Ну и само собой балка сзади !
Вот после того как я решил все эти проблемы - управлятся стало гораздо лучше!
Вот как то так )))
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение grunepunkt » Сб, 24 дек 2011, 21:04

Одновременно использую обе машины-ФФ2 универсал 1,6(служебный, третий по счёту за 4 года) и тур 1,6 WR3 без ППД. Зимой на обледенелой колее многорычажка ФФ обеспечивает меньшее сползание в колею. По ездючести-ФФ ни разу не подвёл. Но на фирменном сервисе на 80т.(служебная, только фирменный) перебор задней многорычажки (болты прикипели, слесарные работы и т.п.) приводит к серьёзным затратам. В то же время, практически все пассажиры тура отмечают мягкость подвески. По рулению так же, для меня-без проблем. Балка сзади и у короллы. Прошлой зимой нива соседа затормозила бампером о заднее колесо тура. Без последствий(кроме колпака). Не уверен, что многорычажка была бы столь же упрямой. А вот причиной выбора при наличии ФФ2 в руках стало отвратительное качество покраски(сколы капота сразу до металла) и металл цветёт, гарантийная политика-аудиоподготовка спереди без магнитолы у оф. около .10тыр, если не у них-слёт с гарантии и куча других нюансов, узнать которые без владения а/м невозможно.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Negrohot » Вс, 25 дек 2011, 19:42

Вот после того как я решил все эти проблемы - управлятся стало гораздо лучше!
Вот как то так )))


я так понимаю проблема была решена полной заменой пружин и амортизаторов с уменьшением клиренса?


А вот причиной выбора при наличии ФФ2 в руках стало отвратительное качество покраски(сколы капота сразу до металла) и металл цветёт


я вообще думаю,что фф2 это таже самая корея, с плохим качеством материалов, из каких делают машину... просто технологии на эти машины применяют современные поэтому они и радуют владельцев пока новые.
Negrohot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 13:34

Re: Сравнение подвесок

Сообщение bob911 » Вс, 25 дек 2011, 19:49

Negrohot писал(а):я так понимаю проблема была решена полной заменой пружин и амортизаторов с уменьшением клиренса?


от части да - но ещё и распорки дали о себе знать )
Вот с переходом на низко профиль будет ещё лучше управлятся - я шас на 65 профиле катаюсь - и это очень сильно ощущается в быстром прохождении поворотов
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение demotim » Пн, 26 дек 2011, 11:40

Как меня убивают такие темы :"...машина не рулиться, не управляется...и т.д.срочно нужно занижать" :ROFL:
Занижают машины только юнцы-подрости, которые страдают комплексом не полноценности.
НЕ спорю тольк от занижения есть, но если ты делаешь ты должне всю подвеску делать под про-шпрот, а не только обрезать пружины, и тем самым ждать фантастической управляемости. Бред и еще раз БРЕД. Если делать то как мин на каждуют ось от 1-1.5к у.е. нужно выложить и будет спорт щастье.
А не значительное увеличене жесткости подвески путем занмены стоек :( ничего кроме уменьшение креенов не дает. Подвеска должна работать, а не тупо быть зажатой-жесткой.
По моему у тех у "кого не рулиться машина" руки и ноги не стого места ростут, а в замен их только пивной бредень
Или как мин о тех. состоянии Вашего авто нужно как то озабоиться, а именно состоянием подвески, и резины...
Ни кого из форумчан не хотел-(хочу) обидеть
Но честно такое нытьё мужиков просто добивает :( :( :(
Почему то у меня пред-отлифтован на 3см и зад не 3 см и суммарный клиренс 170 перед 190 зад. Ничего нигде не кренет и машина управляется как надо. Сам езжу оч. агрессивно. кста стойки монро рефлекс.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Negrohot » Пн, 26 дек 2011, 12:03

demotim писал(а):Но честно такое нытьё мужиков просто добивает :( :( :(


я возможно будущий владелец октавии тур, сейчас у меня бмв3 1996г. 1,8 115 лс, машиной в целом доволен, но кузов задолбал гнить, в октавии с этим нет проблем, как и с мощностью двигателя, вот и пытаюсь узнать от владельцев про октавию тур.
Negrohot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 13:34

Re: Сравнение подвесок

Сообщение Dunkan » Пн, 26 дек 2011, 12:33

demotim писал(а):Как меня убивают такие темы :"..........

:good:
Negrohot писал(а):... вот и пытаюсь узнать от владельцев про октавию тур.

проще один раз попробовать, чем слушать вечные споры. у каждого свои тараканы. кому то нравиться, кому то нет
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9