forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умирают катушки ВСА1.4? Лечение найдено

Умирают катушки ВСА1.4? Лечение найдено

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Умирают катушки ВСА1.4? Лечение найдено

Сообщение The Serega » Пт, 03 фев 2012, 20:15

Вот,накрылась очередная катушка зажигания на туре 1.4 ВСА . Сегодня в минус 20 завел,сразу затроила,чек начал моргать.Опытным путем установил,что опять вылетела катушка.
и свечи вроде не особо давно менял ,но вот накрылась. И похоже от старости просто.При разборке резина,что обжимает свечу - просто посыпалась,превратилась в труху.
дальнейшая разборка показала,что пробит изолятор(см. фото) отчетливо видна дорожка пробоя.
На опелевском форуме в свое время люди ремонтировали - там все 4 катушки соединены в единый блок,и по одной не меняются,менять целиком накладно :twisted: Острым ножом насколько помню расковыривали дорожку пробоя и заливали каким-то компаундом,или клеем.
Попробую и я поковырять,а ну как удасться починить? :)
Изображение
Последний раз редактировалось The Serega Пн, 06 фев 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Так умирают катушки!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 21:02

Лечил мой знакомый блок катушек с Меривы эпоксидкой. Успешно.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Так умирают катушки!

Сообщение The Serega » Пт, 03 фев 2012, 21:24

Пробой расковырял,но пока не пойму как снять этот металлический цилиндр,сидит плотно. Думаю и под него может пробой уходить.Кто-нибудь ковырял катушки,кто знает что под ним?
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Так умирают катушки!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 21:32

The Serega
Не подскажу - не знаю. Поройтесь в фольцовских форумах. В Приорах другие катушки?
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Так умирают катушки!

Сообщение The Serega » Пт, 03 фев 2012, 22:07

xo-1972 писал(а):The Serega
Не подскажу - не знаю. Поройтесь в фольцовских форумах. В Приорах другие катушки?

На фольксовских пока ничего не нашел.
А вот что пишут на опелевском:
Первый пробой происходит из за свечей (слишком большой зазор) и прогорает пластик - вывод свечи менять чаще чем в 60к
Далее пробой происходит по прогоревшему пластику а не по воздуху, как думают многие . Так называмый поверхностный пробой. Если не удалить прогоревший пластик, который теперь уже не диэлектрик а проводник, то снова пробъет в этом же месте.
По поводу хлодной сварки - не любая подойдет все зависит от наполнителя ( если наполнитель металич стружка ...)

По эпоксидке - хз на сколько надежно будет работать обычная бытовая эпоксидка, возможно может потребоваться высокотемпиратурная... без эксперимента не обойтись...


ПС кстати на опелевском и катушки от таза 2112 ставят
Буду штудировать дальше. А катушки смотрю по сайтам - все ремонтируют,и владельцы митсубиси,и тойот,и опеля,а мы чем хуже?
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Так умирают катушки!

Сообщение xo-1972 » Пт, 03 фев 2012, 22:39

Высоковольтные кабельные муфты заливают вроде как эпоксидкой. Какая она конечно вопрос, ясное дело не магазинная. Но вы ничего не теряете кроме времени - расковыряете все заново.

p.s. В эпоксидный компаунд для заделки ВВ кабельных муфт добавляется кварцевая пыль. Наверное можно взять плавую вставку (предохранитель) наполненную кварцевым песком, растолочь его в пыль и замешать в компаунд.Твердость кварца оч. высока, а растолочь его надо чем-то неметаллическим во избежании попадания проводящих частиц в подготавливаемый компаунд. В лабораторных условиях кварцевый песок измельчают в агатовых ступках. А у нас ее нет...
Короче - заливайте голой эпоксидкой и не парьтесь!
Последний раз редактировалось xo-1972 Пт, 03 фев 2012, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Так умирают катушки!

Сообщение ppoovv » Пт, 03 фев 2012, 22:46

The Serega писал(а):Вот,накрылась очередная катушка зажигания на туре 1.4 ВСА . Сегодня в минус 20 завел,сразу затроила,чек начал моргать.Опытным путем установил,что опять вылетела катушка.
и свечи вроде не особо давно менял ,но вот накрылась. И похоже от старости просто.При разборке резина,что обжимает свечу - просто посыпалась,превратилась в труху.
дальнейшая разборка показала,что пробит изолятор(см. фото) отчетливо видна дорожка пробоя.
На опелевском форуме в свое время люди ремонтировали - там все 4 катушки соединены в единый блок,и по одной не меняются,менять целиком накладно :twisted: Острым ножом насколько помню расковыривали дорожку пробоя и заливали каким-то компаундом,или клеем.
Попробую и я поковырять,а ну как удасться починить? :)
Изображение

У меня вчера тоже самое с катушкой во втором цилиндре.Завел,погрел не много и поехал.Проехал метров двадцать , затроила и стал мегать чек.Поменял пока на б/у катушку в сервесе,посмотрю что дальше будет.Пробег 106000 км. BCA
Октавия тур 1.4 BCA 2007 г.в
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Re: Так умирают катушки!

Сообщение sashka2804 » Сб, 04 фев 2012, 0:22

У меня за 10 дней вылетело три катушки, пробег на тот момент 100К, так что в итоге поменял все, одна в запасе! Ведать от старости слетели, сейчас спустя пол года полёт нормальный!Ставил Beru.
Skoda Octavia 2006г 1.4 BCA чешка.
sashka2804
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 30 сен 2010, 10:41
Откуда: Псков

Re: Так умирают катушки!

Сообщение сергеич » Сб, 04 фев 2012, 9:12

Я давно с собой вожу запасную,раньше на девятке комутатор возил,здесь надо катушку . :) Тем более как говорят если одна полетела готовься все менять.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Так умирают катушки!

Сообщение The Serega » Сб, 04 фев 2012, 10:47

сергеич писал(а):Я давно с собой вожу запасную,раньше на девятке комутатор возил,здесь надо катушку . :) Тем более как говорят если одна полетела готовься все менять.

Да,блин, вот такие вот теперь "надежные" немецко-чешские машины... Без запасной катушки страшно от дома отъезжать.
Судя по всему вы правы- время им пришло, у меня тоже 107 т.км на спидометре,и резинки внутри металлического экрана видимо и в остальных,как труха...
Катушку заклеил эпоксидкой - теперь буду пробовать через 24 часа.Надо только какую-нить резинку подобрать,чтоб свечу обжимала,взамен порвавшейся.Думаю колпачок от свечного провода от тазика приспособить))
Одно плохо - сегодня с утра минус 23,погода к ремонтам на улице не распологает. :evil:
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Так умирают катушки!

Сообщение xo-1972 » Сб, 04 фев 2012, 10:52

А кожух стащить удалось?
Отпишитесь по результатам испытаний обязательно!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Так умирают катушки!

Сообщение The Serega » Сб, 04 фев 2012, 13:13

xo-1972 писал(а):А кожух стащить удалось?
Отпишитесь по результатам испытаний обязательно!

Кожух не стал стаскивать,так как в моем случае он не причем похоже.И сидит плотно слишком,ломать не хочется,еще одной сломанной катушки нет для экспериментов. :)
(кстати если у кого в Питере завалялась пробитая катушка - готов принять в дар для экспериментов,возможно удастся разработать оптимальный способ ремонта)
Когда расковырял дорожку пробоя,обнаружил и сам пробой - сквозное отверстие на конце дорожки(см. фото).То есть все как описано в цитате с опелевского форума: сквозной пробой и поверхностная угольная дорожка к массе,которую достаточно счистить иголкой.
Изображение
По результам испытаний конечно же отпишусь))
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Умирают катушки ВСА1.4? Лечение найдено

Сообщение The Serega » Пн, 06 фев 2012, 15:01

Сегодня провел испытания вылеченной катушки. Заработала!
Порванную резинку заменил куском толстой термоусадочной трубки,поверх нее натянул металлический экран из 2-х половинок,и приклеил его на силикон.
Не знаю как поведет себя в дальнейшем эпоксидка,которой я пользовался,на этикетке к ней указано что она выдерживает нагрев лишь до 100 градусов,и вдобавок срок годности ее вышел два года назад :D ,но посмотрим.
Главное неисправность устранена,и ясно что способ работает.
Теперь буду испытывать в динамике,то есть проверю реальным пробегом,сколько выдержит катушка,если что напишу.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: Умирают катушки ВСА1.4? Лечение найдено

Сообщение БутерBROD » Пн, 06 фев 2012, 16:36

The Serega писал(а):Порванную резинку заменил куском толстой термоусадочной трубки,поверх нее натянул металлический экран из 2-х половинок,и приклеил его на силикон.
Не знаю как поведет себя в дальнейшем эпоксидка,которой я пользовался,на этикетке к ней указано что она выдерживает нагрев лишь до 100 градусов,и вдобавок срок годности ее вышел два года назад :D ,но посмотрим.


Молодец! =)
Сразу вспоминается выражение: Умом Россию не понять :D
Просто реально порадовал этим сообщением!
+100 тебе за изобретательность! :good: :Bravo:
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Умирают катушки ВСА1.4? Лечение найдено

Сообщение xo-1972 » Пн, 06 фев 2012, 19:34

Очень хорошо, но запасную катушечку все же купите.
Я не видил ни разу катушки BCA, потому хотелось бы разъяснений, желательно на картинке - у вас очень хорошо получается.

The Serega писал(а):Порванную резинку заменил куском толстой термоусадочной трубки,поверх нее натянул металлический экран из 2-х половинок,и приклеил его на силикон.

Вопросы по прочитанному:
- термоусадка "похудеет" и сядет на что?? - повторяю, я не понял (не на свечу случаем??);
- силиконовый герметик кислотный, а потому обладает проводимостью, хотя читаю про "металлический экран" - допустима ли в этом узле проводимость герметика??.

Вопросы возникли по причине непонимания конструкции.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron