
подскажите про коллектор на октаху,1.8Т AGU,есть смысл ставить штатный или лучше тюненый???какова цена у обоих???и надо будет под тюненый что то переделовать?и зависит установка коллектора от турбины?у меня стоит гаррет какая то


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mad-Max писал(а):если турба гаррет, то коллектор наверняка под фланец Т3/Т4, т.е. прямоугольный, а соответственно коллектор уже не стандартный, отсюда вопрос, зачем его менять?
HIMIK писал(а):новый???я же написал что турба не стандартная!!!
HIMIK писал(а):какая гаррет не знаю![]()
а что за самолётами?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7