forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение jDredd » Пн, 04 мар 2013, 19:36

вот и хочу узнать откуда ноги с этими салонами растут
jDredd
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 21:39

Re: вибрация под днищем

Сообщение SanchezX » Пн, 04 мар 2013, 21:22

tir007 писал(а):сцепление выжимал, звук нормальный тихий и ровный как с выжатым сцеплением так и без сцепления, передачи включаются нормально, иногда первая затруднительно, но про эту болезнь я читал, при езде тоже все нормально, никаких посторонних звуков, напрягает тот стук при запуске двигателя, после стоянки на морозе, как будто кто по днищу "заехал", и на холостых стучало неслабо (именно стуки, не скрежет, не шорох, ни звон) , пропадало после нажатия на газ, думал глушитель бьет, заглядывал, вроде все нормально. Прогрел, проехал немного, все пропало. Постоял на морозе и опять "бьет" на холостых. С улицы не слышно, только в салоне. Двигатель слушал, тоже все ровно. В теплом гараже тоже все нормально, стуков на холостых нет, только есть едва заметный "стучок" при запуске двигателя, который чувствуется где-то под сиденьем, то ли где-то в ногах, особо не разобрать. Може что с выхлопной системой. Хотя при таком пробеге (196000) и с коробкой может что быть (тьфу-тьфу) все таки не вечная. Масло,правда, еще не смотрел.

Резонатор смотрел? Сварка там может отлетела в месте крепления к кроншнтейну?...фотку где-то недавно видел этого места...
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Help ! Мигает масленка

Сообщение rgudkov » Вт, 05 мар 2013, 7:39

Всем привет. Шкода Октавия Тур 2008г. 1.4 BCA 230000 км Масло Шелл Хеликс Ульта 5w40 прошел на нем 12000 км
Проблема в следующем:
Заморгала масленка, запищал зуммер при повышении оборотов до 2000. Температура была - 20 С.
Потом все прошло. Где-то через месяц все повторилось. Теперь мигает и пищит постоянно причем закономерности никакой, может мигать, а может и вовсе пропасть.
Замер давления показал на ХХ об. 1,4 атм. поднимается до 1,8 атм, на 4000 об. 4 атм.
Маслоприемник был заменен на 200000 км. (тогда масленка просто горела)
Посторонних стуков не наблюдалось, правда последний раз застучали гидрики. Заглушил завел все пропало.
Что еще может быть?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
rgudkov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 7:13

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение gres » Вт, 05 мар 2013, 8:49

датчик давления масла не пробовали поменять?
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Help ! Мигает масленка

Сообщение Dunkan » Вт, 05 мар 2013, 8:50

rgudkov писал(а):Всем привет. Шкода Октавия Тур 2008г. 1.4 BCA 230000 км Масло Шелл Хеликс Ульта 5w40 прошел на нем 12000 км
Проблема в следующем:
Заморгала масленка, запищал зуммер при повышении оборотов до 2000. Температура была - 20 С.
Потом все прошло. Где-то через месяц все повторилось. Теперь мигает и пищит постоянно причем закономерности никакой, может мигать, а может и вовсе пропасть.
Замер давления показал на ХХ об. 1,4 атм. поднимается до 1,8 атм, на 4000 об. 4 атм.
Маслоприемник был заменен на 200000 км. (тогда масленка просто горела)
Посторонних стуков не наблюдалось, правда последний раз застучали гидрики. Заглушил завел все пропало.
Что еще может быть?
Заранее спасибо.

rules/#rule3.1
search.php?keywords=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
search.php?keywords=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
search.php?keywords=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение rgudkov » Вт, 05 мар 2013, 8:53

Датчик давления заменен был до маслоприемника, когда выясняли причину. Кстати тогда проверка давления тоже показала норм. Мерили официалы.
Датчик топлива полетел у самого так-же, только я еще его не менял.
Аватара пользователя
rgudkov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 7:13

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Loopen » Ср, 06 мар 2013, 15:00

Здрастите, здрастите! =)
Зашел в эту тему, чтобы узнать несколько предварительных вопросов, надеюсь темой не ошибся.

Хочу брать себе машину для дальних поездок, критерии - универсал, хорошая динамика на трассе, полный привод и проходимость по легкому бездорожью (не то, что прям в лес заезжать - но и чтобы не шлифовать по влажной колее в поле, захочешь в деревню заехать или к реке, например).

Заинтересовался полноприводной Октавией 1,8 турбо. В связи с этим ряд вопросов:
- Как точно называется эта модель (2006 год выпуска) - А4 Tour? Я не ошибся разделом?
- На нее ставят двигатели AGU/ARZ/ARX/AUM - чем они отличаются?
- Привод, я так понимаю, подключаемый полный. Насколько хорошо у машины с проходимостью? И как она в этом плане по сравнению с похожего класса машинами: Ауди оллроад кватро или Вольво ХС70?
- Насколько надежна эта машина? Имею опыт владения 80-й ауди, понимаю, что такое подержанная немецкая машина - есть неубиваемые узлы, есть больные, которые надо менять оригинальными з/ч, что это будет в случае этой модели?
Loopen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 мар 2013, 13:15

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Ср, 06 мар 2013, 15:10

Loopen писал(а):... надеюсь темой не ошибся.

нет, не ошибся
- Как точно называется эта модель (2006 год выпуска) - А4 Tour? Я не ошибся разделом?

Октавия Тур, разделом не ошибся
- На нее ставят двигатели AGU/ARZ/ARX/AUM - чем они отличаются?

4*4 с двигателеми ARX
viewtopic.php?f=15&t=8550&p=115176&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#p115176

viewtopic.php?f=15&t=87124&p=1436694&hilit=4%2A4#p1436694
На остальные вопросы спецы, может быть, ответят :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение SanchezX » Ср, 06 мар 2013, 16:08

Loopen писал(а):Насколько хорошо у машины с проходимостью? И как она в этом плане по сравнению с похожего класса машинами: Ауди оллроад кватро или Вольво ХС70?

Тур и Оллроад? Машины вообще разных классов.
Вам нужна Октавия Скаут на базе А5 это как минимум...к тем нуждам, которые вы обозначили для авто.
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

приличный сервис (цена - качество)

Сообщение nicklion » Ср, 06 мар 2013, 22:14

Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2008.
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста кто знает недалеко от Измайлово в ВАО г. Москвы более менее приличный сервис (цена - качество), что бы поменять масло и сбросить счётчик. Прозвонился официалам и ужаснулся от их аппетитов. За ТО 5 года объявили 8 тонн, а просто поменять масло на тонну меньше, грабёж
nicklion
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2012, 17:34

Re: приличный сервис (цена - качество)

Сообщение Dunkan » Чт, 07 мар 2013, 5:42

nicklion писал(а):Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2008.
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста кто знает недалеко от Измайлово в ВАО г. Москвы более менее приличный сервис (цена - качество), что бы поменять масло и сбросить счётчик. Прозвонился официалам и ужаснулся от их аппетитов. За ТО 5 года объявили 8 тонн, а просто поменять масло на тонну меньше, грабёж

search.php?keywords=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

проблема с зумером не выключенных габаритов.

Сообщение llbAdll » Чт, 07 мар 2013, 12:35

Всем привет)))))) с наступающим всех дам :Rose: :Rose: :Rose: ))))
Я владею туриком 2003 года 1.9tdi (чистый чех). и случилось у меня вот что, так как, я немного рассеянный, и иногда забываю выключить габариты... и вот суть проблемы в том что зуммер перестал писчать. Я не знаю где он находиться и один или несколько их, но есть писк когда забываешь с ручника снять, или если масла нет, или когда падает на минимум... Концевики рабочие, двери открываешь показывается что дверь открыта и плафон загорается.... буду рад если кто поможет ))))))
всем респект))))
llbAdll
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 16:29
Откуда: Москва

Re: Help ! Мигает масленка

Сообщение rgudkov » Чт, 07 мар 2013, 13:38

rgudkov писал(а):Всем привет. Шкода Октавия Тур 2008г. 1.4 BCA 230000 км Масло Шелл Хеликс Ульта 5w40 прошел на нем 12000 км
Проблема в следующем:
Заморгала масленка, запищал зуммер при повышении оборотов до 2000. Температура была - 20 С.
Потом все прошло. Где-то через месяц все повторилось. Теперь мигает и пищит постоянно причем закономерности никакой, может мигать, а может и вовсе пропасть.
Замер давления показал на ХХ об. 1,4 атм. поднимается до 1,8 атм, на 4000 об. 4 атм.
Маслоприемник был заменен на 200000 км. (тогда масленка просто горела)
Посторонних стуков не наблюдалось, правда последний раз застучали гидрики. Заглушил завел все пропало.
Что еще может быть?
Заранее спасибо.

Отдал вчера авто в сервис, сегодня позвонили и сказали напрочь забит маслоприемник отложениями и это после 30000 км.
Масло и фильтр покупал в EXIST :shock: :shock: :shock: больше туда ни ногой.
Аватара пользователя
rgudkov
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 7:13

Re: проблема с зумером не выключенных габаритов.

Сообщение Shurikk » Чт, 07 мар 2013, 15:36

llbAdll писал(а):Всем привет)))))) с наступающим всех дам :Rose: :Rose: :Rose: ))))
Я владею туриком 2003 года 1.9tdi (чистый чех). и случилось у меня вот что, так как, я немного рассеянный, и иногда забываю выключить габариты... и вот суть проблемы в том что зуммер перестал писчать. Я не знаю где он находиться и один или несколько их, но есть писк когда забываешь с ручника снять, или если масла нет, или когда падает на минимум... Концевики рабочие, двери открываешь показывается что дверь открыта и плафон загорается.... буду рад если кто поможет ))))))
всем респект))))


Может просто проверяете, не вынимая ключ из замка? пищит только при вытащенном ключе.
Skoda Octavia 2004 1.6 AKL
Shurikk
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема с зумером не выключенных габаритов.

Сообщение llbAdll » Чт, 07 мар 2013, 16:34

Shurikk писал(а):Может просто проверяете, не вынимая ключ из замка? пищит только при вытащенном ключе.

Кэп прям))))))
Я не проверяю, а спрашиваю может кто знает.... и то что если зуммер один, то он работает, но не на открытой двери при вкл габаритах... а вот когда пропал не обратил внимание.....
llbAdll
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 16:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8