forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:41

alex_tula писал(а):
Dolfinchik писал(а):
alex_tula писал(а):Покажите мне того, кто ездил на турботуре и захотел вернуться на атмотур добровольно?

У нас такие есть, и не один.

Покажите.

Из нашего города на форуме зарегино 2 человека. Как вам их показать, если я с ними общался перед покупкой своей шкоды, два года назад.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 22:42

Dolfinchik писал(а):Спасибо, я в курсе. :) Это к Duncan

А мне на кой?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 22:43

Cfhell писал(а):Берите на дизеле. Нормальный этот двиг у ВАГа. Я про 2.0 140 сил.

Дизель тоже турбированный...
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:44

Cfhell писал(а):Берите на дизеле. Нормальный этот двиг у ВАГа. Я про 2.0 140 сил.

На него и смотрю. Хоть с дизелями мало общался, но по ощущениям при пробной поездке - очень понравился.

Добавлено спустя 39 секунд:
Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):Спасибо, я в курсе. :) Это к Duncan

А мне на кой?

Про надёжность!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
alex_tula писал(а):
Cfhell писал(а):Берите на дизеле. Нормальный этот двиг у ВАГа. Я про 2.0 140 сил.

Дизель тоже турбированный...

У дизеля гораздо более холодный выхлоп, и более экономичный цикл, поэтому турбины на дизелях гораздо долговечнее.
Хотя у дизеля свои препоны, и с выбором топлива, и нагруженностью КШМ, и с сажей, и т.д.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Сб, 17 май 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 май 2014, 22:47

Правда, за эти деньги можно взять i40 на фарше и мазду 6 в неплохой комплектации. Мондео сюда же. (у них дизель неплохой). А суперб за 1300 будет голый. Ситроен еще на дизеле можно посмотреть.

Короче, у меня таких денег нет, но если бы были, выбирал долго. сейчас есть из чего :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 22:48

Cfhell писал(а):Правда, за эти деньги можно взять i40 на фарше и мазду 6 в неплохой комплектации. Мондео сюда же. (у них дизель неплохой). А суперб за 1300 будет голый. Ситроен еще на дизеле можно посмотреть.

Короче, у меня таких денег нет, но если бы были, выбирал долго. сейчас есть из чего :)

Согласен! :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 22:48

Dolfinchik писал(а):Про надёжность!

Ну собственно я так и понял. Кто в лес, кто по дрова. Сказать нечего - напугаю чем смогу :) .
У нас ветка другая и речь про другие моторы
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Сб, 17 май 2014, 22:51

А я лично знаком с владельцем 1.6, который мне год мозги канифолил, что мотор - блеск, больше и не надо. После продажи машины он заявил, что не ехала машина. Ну что тут можно сказать?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 23:06

alex_tula писал(а):А я лично знаком с владельцем 1.6, который мне год мозги канифолил, что мотор - блеск, больше и не надо. После продажи машины он заявил, что не ехала машина. Ну что тут можно сказать?

Ну а кто спорит что 1,8Т мощнее и динамичнее?! Я пересев с 75 сил на 102 тоже остался доволен.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Dunkan писал(а):
Dolfinchik писал(а):Про надёжность!

Ну собственно я так и понял. Кто в лес, кто по дрова. Сказать нечего - напугаю чем смогу :) .
У нас ветка другая и речь про другие моторы

То же и вас, 1,8Т - бессмертный мотор, он не ломается, и не требует обслуживания.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 май 2014, 23:13

Dolfinchik писал(а):То же и вас, 1,8Т - бессмертный мотор, он не ломается, и не требует обслуживания.

По делу есть что?
Я не собираю собирушек про атмо. И Вас попрошу расписывать только факты, а не страшилки :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 май 2014, 23:18

Ну у вас же один факт - ваш двигатель. А то что их сотни и тысячи - это не в счёт? Что в регионах люди плохо берут турбы из-за затрат на ремонт и т.д. - это тоже вас не волнует.
У меня тоже двиг на классике прошёл несколько сотен - но это не показатель. У многих и 20 не проходил без капиталки.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Вс, 18 май 2014, 9:04

Dolfinchik писал(а):Ну у вас же один факт - ваш двигатель. А то что их сотни и тысячи - это не в счёт?....

Выше уже упоминал. Что наблюдал несколько машин в своем окружении с большими пробегами.
Себе машину брал турбовую, потому как этот двигатель надежный, проверенный временем. Отзывов полно. Не путайте с новым поколением двигателей, когда рассказываете про турбу :)
...Что в регионах люди плохо берут турбы из-за затрат на ремонт и т.д. - это тоже вас не волнует...

В регионе сказочников много. Друг друга пугаете и оправдываете выбор своего атмосферника
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Вс, 18 май 2014, 13:02

А вот информация с audi-club.ru от человека, сознательно выбравшего атмосферник и поведавшего затем о своем личном опыте и появившихся соображениях.
Serg_Sm
Езжу на А6 '99 2.4 ARJ МКПП передний привод пробег 267т.км. Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем. Я жестоко ошибался. Начать с расхода: по трассе удавалось достичь 7л/100км - это лучший показатель при скорости 100км/ч и минимумом обгонов. Если гонять то 10-11. А вот по городу 14-17. Без пробок 12 получается, но ночью езжу не часто
Проблемы подошли откуда их совсем не ждешь: застучал натяжитель. Причем яростно так. Заменил кастрол на шелл называется (5w30 и там и там).
Натяжитель стоит 20 штук, цепь 3. И если уж менять то оба - соответственно 50 штук. Вдобавок гидрокомпенсаторы постукивают, а их 30 тушек и каждый штуку стоит...
И налоги свою лепту добавляют.
Если посчитать разницу 1.8Т и 2.4: на цену обслуги 2.4 можно взять 1.8 с парой запасных турбин и ещё на расходе сэкономить.
И по лошадям про 1.8Т мне говорили легко чипуется без ущерба до 180-190 л.с. И здесь бонус получается.
Так что выбор между моторами очевиден.
Последний раз редактировалось Serg_Sm; 19.10.2010 в 14:58.

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Еще один владелец атмосферника делится впечатлениями на audi-club.ru.
victor l
В AUDI красноярск, мной был преобретен А-6, 2.4 Примерно после 50000 км пробеге значительно увеличился расход масла,после моих жалоб на это,в конце концов была произведена дефектовка двигателя и было установлено,что в пятом целиндре задир. После этого двигатель поменяли по гарантии.Сейчас опять,после 50000 км пробега, резко возрос расход масла,1 л. на 370 км!Сегодня мне позвонили из AUDI центра и сообщили,что через эндоскоп обнаружены задиры в том же самом целиндре!Это все при том,что все ТО,я проходил в авторизованном центре.И вот у меня вопрос, или мне так на машину не повезло,или с этой моделью двигателя,что то не так?И что мне дальше делать?Я полагаю,что для автомобиля такого уровня,и такой ценовой категории 50 тыс. км.,это слишком,чудовищно мало.Машина эксплуатировалась очень коректно,теплая парковка.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59495&page=4
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Meser » Вс, 18 май 2014, 21:37

alex_tula писал(а): пробег 267т.км. Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем.
267.000, если не скручено ещё столько же.. Не удачный пример.
alex_tula писал(а): victor l В AUDI красноярск, мной был преобретен А-6, 2.4 Примерно после 50000 в пятом целиндре задир.
У этого чела всего одно сообщение, подозрительно как то. Но в любом случае речь идёт о движке из серии ТСИ, которые не успели как следует обкатать и доработать запуская в производство.

А вообще какой то странный спор. Я точно знал что мне 1.6 будет мало. Знал что обслуживание турбо будет подороже и бензина съест побольше. Шёл на это сознательно. 12 лет назад когда получал права, турбу и даром не взял бы. Лишних денег тратить не хотелось тогда. И опыта управления не было не только мощной машиной а вообще никакой. Если бы был на Шкоде мотор около 2л без турбины но не меньше 150л.с. взял бы его. Но выбора не было. 1.6 для меня мало, оставался 1.8Т. Брал б.у. Про то что пол года делая диагностики не мог понять почему она не прёт, уже писал. Помогли Румми с Базаровым. Хорошо что они так близко.) Иначе чувствую, проклял бы эту турбину с её кучей датчиков. В которой сервисы не в зуб ногой, при этом не забывая денежки брать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение alex_tula » Вс, 18 май 2014, 22:05

Meser писал(а):
alex_tula писал(а): пробег 267т.км. Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем.
267.000, если не скручено ещё столько же.. Не удачный пример.

Сообщение 2010 года, автомобиль 1999 года. Накатывалось примерно по 25 000 в год. Немало.
Машине было 11 лет на тот момент. По моему, вполне удачный пример б/у атмосферника, сопоставимого по характеристикам с 1.8T.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6