
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сразу писал(а):Я поступил проще - Паша -мой коллега по работе ездит на Пассате. У него тоже накрылся микрик, причём на обоих дверях.. Он нашёл мастера, который устраняет эту проблему через Фольксовский форум. Я подождал пока Паша к нему заедет и починит двери. Методика проста -мастер снимает ваш замок и ставит уже восстановленный. Он дал мне телефон этого человека. Зовут Сергеем, т. 8-926-213-20-66 район ул. Вавилова. Я с ним состыковался -приехал, тот мне замок поменял, но поставил от более свежей Октавии ( у меня один из первых рестайлов 2000 г.в) - не горела лампа иммобилайзера и не становился замок на блокировку изнутри с кнопки. В остальном -всё пахало. Решили после восстановления вернуть старый на место. Отдал я 500р и свалил, договорившись заехать через неделю. Потом суматоха с НГ, на праздники я слился в горы.. Вернулся в Москву -звоню - есть ли шанс вернуть правильный замок. Ответ - нет проблем, только твоего уже нет, но восстановлен точно такой же. Ура! Еду - 30 мин и всё на месте. Попытки оплатить повторно работу были Сергеем отвергнуты, денег не взял даже 250р.. Типа случай гарантийный, и всё такое. Мож кому из тоже безруких и бедных эта инфа поможет побороть зловредный микрик..
). Если подсветка и зумер оживут- значит дело скорее всего в микрике, ну или как вариант в проводке под обшивкой..Вообщем, идея конечно может и не совсем хорошая..но проверить можно...главное узнать цвета проводов..Радость будет не долгой по себе знаю.Ариец писал(а):добавлю свою историю.
с осени начал подглючивать концевик... пару раз с фарами из-за этого оставлял ,один раз ключи чуть в замке не оставил... в новому году концевик перестал работать совсем.
решил дождаться тепла и разбираться - сниму, решу ,смогу сделать или нет. если решу что сложно- покупать замок.
тепло пришло ,приготовился ,даже жабу заранее придушил в расчете на покупку нового замка.
НО перед ремонтом решил промыть.
дунул CTP (это типа WD, но не керосине), продул промашленным компрессором... вуаля... третий день наслаждаюсь..
мораль - перед тем как менять и ломать - попробуйте самый простой способ (согласен, что ВОЗМОЖНО улучшение временно и\или это пресонально мой случай, даже повезло. но тем не менее.
DIP писал(а):Микрик нужно ставить с leverом.ER писал(а):а мне даже замена микриков не помогла - износ экцентрика
DIP писал(а):Микрик нужно ставить с leverом.ER писал(а):а мне даже замена микриков не помогла - износ экцентрика

oster писал(а):мне тоже левер самодельный помог.![]()
странная конструкция - требуется прецизионная точность в работе, а пластик мягкий и крепление микрика хлипкое.
Может кто из земляков подскажет чего
..но вот что такое не везет и как с этим бороться--зуммер, сцуко, пищать отказывается..По сему вопрос--как до этой сволочи добраться и как его проверить
Ура!!!!!!!!!!!!! Все заработало! Вся загвоздка оказалась в питании на магнитолу. Магнитола запитана от аккума напрямую и от замка зажигания. Как только был удален провод, идущий от аккума напрямую- зуммерок зазвонил и полноценно зароботал блок комфорта: блокировка, дожим стекол и заморгал долгожданный светодиод в водительской двери при переходе блока комфорта в спящий режим. Блин сколько всего может не работать из-за одного несчастного микрика...
Вообщем спасибо форуму за помощь, всем удачи!!!

Вообщем все про все заняло 2 часа времени, а экономия бюджета
Вообщем, как говориться, глаза бояться, а руки делают..Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22