forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Чт, 27 дек 2007, 20:32

&SHARK писал(а):Все эти минусы ерунда по сравнению с тем, что весь шлак с дороги летит на мотор, мой не мой , постоянно в го....v...не.

так с мотором побольше задувает поменьше воздуха. и защиту надо поставить. у меня 1.8Т, с защитой шерхан. на грязь не жалуюсь
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Ответ по теме о минусах октавии:

Сообщение DiGiDEN » Пт, 28 дек 2007, 17:23

Ответ по теме о минусах октавии:

Конечно как и все пачкаюсь брюками о порог при выходе, пачкаюсь при доставании чего-либо из глубины багажника, но машина-то здесь не причем...

обьективные минусы кмк это:
пипец какие неудобные передние сиденья.
офигеть какой не удобный подлокотник, он у меня поднят, не могу им пользоваться
ужасно как неудобно размешен прикуриватель, я не курю, но когда втыкаю в него радар-детектор, провод от него приходиться растягивать на пол машины к стеклу.
жутко неудобно ездить задним ходом, не парковаться, а именно ехать, из гаража выезжаю метров 30 по темному. нихрена не видно. Парковаться также не удобно, по началу оставлял по 2 метра до объекта, хотя на предыдущих машинах (правые японцы) парковался с точностью до 5(!) мм. Это первая у меня машина, в которой просто _необходим_ парктроник.
Складной ключ в замке зажигания специально размещен для выламывания его коленкой, приходиться после запуска стартера его сгабать. и 2 складных ключа жуть как не удобно, хотел бы один простой и маленький.
не минус, но поначалу был шокирован громкостью работы рычага передач коробки.
тоже не минус, но неудобно одевать колесо при смене резины, нет шпилек для фиксации, приходиться держать почти на весу , пока не вкрутишь первый болт.
не мунус, а особенность - в салоне как ни крути, а места мало, все же С класс, при непосредственно сравнении с 406-м, разница разительна.

Субъективные минусы:
того кто придумал "пакет для плохих дорог" - мочить в сортире. подвеска для мотора 1.8Т просто никакая. Может на 1.4, тем "кому хватает" они и нормальная, но при таком моторе управляемость должна быть сооветствующей. Огромные крены в поворотах, при настолько поднятой подвеске высокий центр тяжести, того и гляди опрокинется
Зачем нужны пищалки в задних дверях, типа сцена для задних пассажиров? на левой двери он играет прямо в ухо, а с правой его не слышно, потому что его загораживает пассажирское сиденье.

поскольку тема о минусах, то плюсы описывать не буду. Жду с нетерпением когда вернут права, что бы снова сесть за столь замечательный агрегат, который влюбляет в себя всю больше и больше, а за движек, вообще все можно простить
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение Владлен » Сб, 29 дек 2007, 19:07

Все устраивает!!!Кроме тормозов!!!НЕХВАТАИТ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Стажер » Сб, 29 дек 2007, 21:09

Машина за свои деньги супер !!! Коробка работает нормально. Ну а подвеска..... увы хотелось бы получше. Но это уже наверное за другие деньги.Но если бы вернуться назад взял бы точно такую же Шкоду 1.8Т.
О выборе ни разу не пожалел, мечтал о новой Шкоде лет десять, хотя с Германии пригонял пятилетнюю Ауди, но слишком низкая она была продал через полгода.
Аватара пользователя
Стажер
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 17:45
Откуда: Волгоградская область

Сообщение Мфдукн » Вс, 30 дек 2007, 20:53

По-моему, на подвеску Октавии вы гоните. Во всяком случае, моя подруга, склонная к укачиванию, в Октавии, наконец-то, преотлично себя чувствует и на 70, и на 170.
А на моё имхо - даже несколько жестковата. Хотя рулится отменно.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение &SHARK » Вс, 30 дек 2007, 21:51

Про подвеску вообще в этой ветке не фига писать :lol: Работает на все 100% и также на все 100% непробиваемая :P
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Alex Kosh » Пн, 31 дек 2007, 0:18

Катаюсь второй месяц. Главный минус - удивительная способность машины становиться грязной даже за одну поездку в не самую мокрую погоду! Грязной становится даже крыша. Сравниваю с Вектрой, на которой отъездил почти 10 лет - там такой проблемы не было. Про пороги и брюки здесь уже писали. Еще, как мне кажется, не практична тканевая обивка дверей - со временем должна запачкаться, залосниться... короче потерять "товарный вид". На Вектре обшивка двери сделана так, что рука и др. части тела не касались велюра.
Alex Kosh
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2007, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шруззз » Пн, 31 дек 2007, 0:29

на 1.8т переднюю подвеску пробивает,не часто,но бывает.
Хочется поменьше кренов,но клиренс для меня важней.
Серьезный минус отсутствие в стандартной комплектации интегрированной в панель магнитолы(а-ля хонда сивик).
Ну и скрипы,дребезг,которые хоть и победимы,но все же...
Последний раз редактировалось Шруззз Чт, 03 янв 2008, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение эд-66 » Ср, 02 янв 2008, 22:39

&SHARK писал(а):Про подвеску вообще в этой ветке не фига писать :lol: Работает на все 100% и также на все 100% непробиваемая :P

Мы как будто на разных машинах ездим! :shock:
Мягковата подвесочка. Носом клюёт машинка на пологих волнах или когда передними колёсами в поперечную канавку попадаешь. Асфальт цапаю защитой, бывает. Нужны другие амортизаторы вперёд. И это Главный и самый большой МИНУС! Маленький минус - затруднённоё включение 1-й передачи на-холодную. Всё! Остальное всё не минусы - фигня.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение defrost » Чт, 03 янв 2008, 0:06

родная подвеска норм по крайнее мере с чехской сборки.но и мона по менять зимой да летом простые масленые по мягче, по городу да и вообще движе тока по городу не должен волновать вопрос подвески _) а если за городом то по жесче и летом советую газовые)
ЗЫ стоики зависят от ритма езды
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Norder » Чт, 03 янв 2008, 0:53

Для меня глвный "-" это, то что она не дизель.
Таким было предыдущее авто и, думаю, обязательно будет следующее. Т.к. расходы на топливо выросли на треть при меньшей массе октавии. И совсем не тянет на низких оборотах - глохну постоянно :(
Также нет штатной магнитолы. Замучился искать такую, чтобы по стилю подходила.
Нет штатного кондиционера. Опционный слишком дорог.
Также центральную консоль между передними сиденьями можно было сделать и повыше с более глубокими кармашками и т.д.
Не понимаю почему на переднеприводной машине на заднем ряду пол с "бугром".
При сложенных заних сидениях пол багажника не ровный - со "ступенькой".
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение sarik » Чт, 03 янв 2008, 11:34

Народ вы че? Подвеска мягкая -плохая, тормоза плохие. Поставте амортизаторы, например, кони спорт, да поменяйте тормозные диски вместе с колодками на чтото более лучьшее чем сток. И машыну вы не узнаете в плане управляемости. Это кстати не так уж и дорого. У самого все это поменяно, езджу и ненарадуюсь.
sarik
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 19:23
Откуда: Киев

минусы и плюсы

Сообщение Builder » Пт, 04 янв 2008, 19:16

Минусы:
-слабый обогрев заднего стекла
-нет режима однократного взмаха щетками (или я не нашел как?)
-противотуманки не в том месте, были бы снизу, я б их поменял на ксенон (для езды по трассе)

Плюсы:
+подвеска это плюс, отлично рулится (с кем вы сравниваете???)
+тормоза - тоже плюс
+сидения правильные, они держат спину и не позволяют сидеть сгорбившись как в наших машинах
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: минусы и плюсы

Сообщение Makc » Пт, 04 янв 2008, 19:24

Builder писал(а):Минусы:
-слабый обогрев заднего стекла
-нет режима однократного взмаха щетками (или я не нашел как?)
-противотуманки не в том месте, были бы снизу, я б их поменял на ксенон (для езды по трассе)

Плюсы:
+подвеска это плюс, отлично рулится (с кем вы сравниваете???)
+тормоза - тоже плюс
+сидения правильные, они держат спину и не позволяют сидеть сгорбившись как в наших машинах


Однокраиный взмах щетками - джостик дворников вниз ;)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение &SHARK » Пт, 04 янв 2008, 19:46

эд-66 писал(а):
&SHARK писал(а):Про подвеску вообще в этой ветке не фига писать :lol: Работает на все 100% и также на все 100% непробиваемая :P

Мы как будто на разных машинах ездим! :shock:
Мягковата подвесочка. Носом клюёт машинка на пологих волнах или когда передними колёсами в поперечную канавку попадаешь. Асфальт цапаю защитой, бывает. Нужны другие амортизаторы вперёд. И это Главный и самый большой МИНУС! Маленький минус - затруднённоё включение 1-й передачи на-холодную. Всё! Остальное всё не минусы - фигня.


Ув. Эд-66, машина создавалась в середине 90-х, соответственно сам по себе автомобиль архаичен уже по определению. По поводу подвески все равно не согласен, за такие деньги ее не может быть мягкой, эт Вам не А8 )))))) видимо у нас разное представление о мягкости......
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3