forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение torsen » Вт, 25 мар 2008, 17:44

СТАНДАРТЫ ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ SKODA
Для бензиновых двигателей:
Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями.
Пoльзoвaтьcя только мacлaми:
QGO, QG2 (long-life, или продленный интервал)
Нормы VW 501 01, VW 502 00 или VW 504 00
При дoливaнии мoжнo мacлa взaимнo cмeшивaть.
QG1 (фиксированный интервал 15000км либо 12 мес)
Нормы VW 503 00 или VW 504 00
Для дизельных двигателей*:
Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями.
Пoльзoвaтьcя только мacлaми:
QGO, QG2 (long-life, или продленный интервал)
Норма VW 505 01 - дизельные двигатели без фильтра “DPF“ (фильтра твердых частиц)
Норма VW 507 00 - дизельные двигатели с фильтром “DPF“ (фильтр твердых частиц)
При дoливaнии мoжнo мacлa взaимнo cмeшивaть.
QG1 (фиксированный интервал 15000км либо 12 мес)
Норма VW 506 01 или VW 507 00 - дизельные двигатели без фильтра “DPF“ (фильтр твердых частиц)
Норма VW 507 00 - дизельные двигатели с фильтром “DPF“ (фильтр твердых частиц)
*для России действует ограничение пробега между заменами масла - 7500км

источник: ELSA, а/м Шкода Октавия Нью
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение oster » Вт, 25 мар 2008, 17:52

кхе.
давайте так: и мобил и шел - надежные производители, качество заявленное поддерживают на уровне.
смешивание масла с присадками -это компромисс и они с ним справляются :)
допуск VW для нас имеет не каждое масло линейки каждого из этих производителей.
двигатель имеет предписание на масло. старые наши двигатели
на новейшие масла не имеют разрешение. поэтому изощряться с покупкой супер нового не стоит. они имеют характеристики и присадки не "наши". VW старые двигатели совсем "недавно" перевел на 502 и перспектив на доработку и переделку собственого производства надежды нет и экономического смысла тоже.
верить дилеру все таки стоит. на полном г..., гарантию двигатель не отьездит.

P.S. не хочется говорить "Shell - говно, Mobil - рулит" или наоборот. я в данном случае не стою перед выбором, дилер ( или шкода) за меня решил. ему и флаг в руки. для меня мобил дорогое масло, шелл мне дешевле обходиться.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Андрей_79 » Вт, 25 мар 2008, 19:37

pridurok писал(а):А Вашему двигателю сегодня предписано производителем 504/507 - лучший вариант из наилучших - 15 000 км выдержит, 502/505.01 - то же неплохо, но значительно устарело.

ну что вы всё опять крутите да ёрничаете, уже не смешно даже :wink:
"вы пальцем покажите" почему, например, у масла 5W40 допуск 502 00; 505 00...., а у этого пик лайф 5в50 только 505, хотя почему-то ралли формула 5в50 вот так: http://www.autonet.ru/catalogs/oil/inde ... ormula.htm ....такую инфу по мобилу видел на многих сайтах...может это серый импорт иль они сами этикетки рисуют......или дэзу пускают хз......
я просто хочу разобраться: разговаривал с тех. консультантом по мобилу 1 (авторизованный дистрибьютор) и он подтвердил, что пик лайф 5в50 по специф фолькса имеет только 505 допуск - значит для дизеля это по нашему мануалу....НО тот же мерседес имеет данное масло и для бензиновых двигателей тоже.....
Просто хочу понять сторону моей технической ошибки с точки зрения опасных для двигла 1,6 свойств данного масла - есть ли они или же просто данное масло можно также заливать как в бензин так и в дизель, потому что для дизеля оно подойдёт по вязкости, а , например 5в40 нет?! чёрт его знает.......тема ещё открыта :wink:
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение torsen » Вт, 25 мар 2008, 19:43

Андрей_79 писал(а):"вы пальцем покажите" почему, например, у масла 5W40 допуск 502 00; 505 00...., а у этого пик лайф 5в50 только 505

Дело не в индексе вязкости 5W40 или 0W40 итд, а в пакете присадок к маслу...
Такие вопросы надо задавать техническим специалистам концерна Фольксваген :)
ИМХО
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение klaid » Вт, 25 мар 2008, 21:34

pridurok писал:" А вот 501 - если сыщите где в России - раскажите комрадам."
Есть такое дело,называется Castrol Perfomans 10W30 ,очень даже легко приобретённое у офф.дилера Додж-Крайслер :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Shurick » Вт, 25 мар 2008, 21:36

А можно вопрос уважаемому господину pridurok и остальным знатокам?
Какой допуск искать на канистре с маслом для моего двигателя? :roll:
Кто не сможет прочитать подпись - двигатель 1,8 20V AGN.
Заранее спасибо! :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение oster » Вт, 25 мар 2008, 22:06

Shurick подкалываешь? :roll: меня же сейчас заклюют за рекламу. :oops:

502.000
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 смена 15 т.км или один год.
SHELL HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W-40
SHELL HELIX PLUS EXTRA 5W-40

АЕЕ и АЕН по моему не переведены на 502, для них 500.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shurick » Вт, 25 мар 2008, 22:15

oster писал(а):Shurick подкалываешь? :roll: меня же сейчас заклюют за рекламу. :oops:

Не, не подкалываю... Просто, сижу, читаю тему вдумчиво :roll:
Родился вопрос именно по цифиркам допусков - понял, что посмотреть на рабочем ноуте негде.
Спасибо за ответ! :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение oster » Вт, 25 мар 2008, 22:23

в дополнение:
исключительно мое ИМХО. в средней полосе России и северней,масло желательно менять два раза в год- до зимы и после. вне зависимости от пробега. это перестраховка я согласен, но кратковременные поездки зимой очень плохо отражаются на масле. хоть и синтетическая основа достаточно "прочна" копоти и другой гадости в масле скапливается достаточно и перед летним отжигом свеженьким маслом побаловать двигатель стоит. логично?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shurick » Вт, 25 мар 2008, 22:29

oster писал(а):в дополнение:
исключительно мое ИМХО.

Все логично, и мой личный опыт твой точь-в-точь повторяет...
2 раза в год замена масла, вне зависимости от пробега :wink: Если чаще 2-ух раз получается - то раз в 7-8 тысяч.
Вот, как-то так :roll:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение ILDAR » Вт, 25 мар 2008, 22:55

Может вопрос не по теме нехочю отдельную тему создавать.Есть разница как масло сливать снизу или через щюп уровня масла?Какие минусы при откачке сверху?
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Сообщение pridurok » Ср, 26 мар 2008, 8:17

Уважаемый господин Андрей_79!

Концерн VW не знал о магазине и о том, что придурок пойдет и купит пик лайф 5в50 для бензиновой Шкоды. Поэтому исследовав свойства масла посчитал возможным рекомендовать использовать только по норме 505.
А если бы знал, то специально и персонально провел исследования под выбор придурка.
Вы же техническую ошибку не совершали. Вы просто не знали о допусках и не читали инструкцию - мануал. Вам сказали - гут, Вы в ответ - зер гут.
Если предыдущих повествований придурка и других комрадов для Вас недостаточно - извините.
Спасибо

Уважаемый господин IQ-1000000!

Химическая формула этилового спирта одна. А сырье,методы и формы получения разные.
Так же и масла. Базовые масла получаются по разным технологиям: селективная очистка, гидрокрекинг, на основе полиальфаолефинов, на основе 2- и более синтетических баз.
У каждого производителя свои массовые технологии.
Так же и присадки. Пусть даже их производят Шелл и Лубризол. Но это базовые присадки - вещества усиливающие или ослабляющие свойства базовыхмасел или придающие маслам определенные характеристики. А их подбором (пакетированием) занимается каждый производитель маслел и это его секрет.
В силу этого каждое масло (производитель, марка, артикул) - уникально и обладает четким набором свойств и характеристик.
Автопроизводители задают требования к маслам под свои двигатели, а затем сертифицируют (допускают к использованию)
Те масла которые попадают в рамки требований - получают допуск.
НО!!!! В процессе работы в двигателе, да еще у разных потребителей масла "по-разному" изнашиваются и по-разному смазывают. + дополнительные внешние факторы.
Придурок не заставляет отдавать предпочтения к-л производителю. Придурок просит не делать из масла культа, но следовать рекомендациям Шкода и VW, и самим владельцам в силу развитости фантазии (интеллекта) подобрать масло под себя , под свои приоритеты и возможности: вот пост придурка - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18050
Спасибо.

ILDAR писал(а):Может вопрос не по теме нехочю отдельную тему создавать.Есть разница как масло сливать снизу или через щюп уровня масла?Какие минусы при откачке сверху?


Уважаемый господин ILDAR!

Принципиальной разницы нет, в случаях если:
1. Двигатель допускает возможность отсоса (направляющая щупа находится над самым глубоким местом поддона)
2. Производящие отсос масла (впрочем как и слив) делают это правильно и в интересах потребителя
Спасибо.

Уважаемый господин pridurok, прошу Вас не постить 3 сообщения подряд и не заниматься чрезмерным цитированием - это противоречит Правилам данного ресурса.
Спасибо.
Shurick
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение VAGоновожатый » Ср, 26 мар 2008, 11:24

oster писал(а):Андрей_79
чисто "дизельное" масло угорает больше, и "портиться" при высокой температуре бензиновых двигателей. хотя имеет более удобные характеристики для дизеля, естейственно.

IQ-1000000 однозначно. производителей полуфабрикатов по пальцам можно посчитать. :)
мобил, шелл точно имеют в европе полный цикл производства масла от основы до смешивания и расфасовки.
esso например не имеет своего производства. льестся на заводах валвалайн или тексако (точно не помню) на их сырье. бренд вообщем.
про кастрол точно не знаю, врать не буду. :oops:


Esso принадлежит компании Exxon Mobil, по названию думаю ясно чье хорошее масло там плещется, при чем за меньшие деньги, что касаемо Castrol то он как и Aral пренадлежит концерну BP. Только Castrol раскручен рекламой, за счет этого и цена. Кстати Oster очень правильно подметил про цикл производства, у BP например нет своего производства на основе 4 группы, все покупное, а у Shell и Mobil есть. Еще я бы вспомнил такой концерн как Total (Total, Elf, Fina) имеет тож полный цикл. Ну и напоследок еще Agip - реально имеют масла по составу, которые другие производители не выпускают в целях экономии
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Пн, 14 апр 2008, 14:47

Уважаемый господин Dima 81!

Пробег Вашего двигателя еще "детский".

Если Вы находите на банке Вашего Шелл VW norm502/505 спокойно лейте.
Следите за уровнем, что бы вовремя поймать момент увеличения жора масла (колпачки, вентиляция картера). Износ ЦПГ не наступит раньше, чем у ТАЗа. Турбина отходит "как только так сразу" - здесь рецептов нет.

Спасибо(/quote)

Пробег на залитом масле 7500 км, на выходных ехал мимо магазина официального дилера ШЕЛЛ, прикупил канистру.
Что хочу сказать: Масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W-40. Канистра подорожала с февраля с 1200 (около этого) до 1520 (еще свежа цифра в памяти :) ). Стал искать различия, старая (февральская) канистра еще катается в багажнике, августовская кстати тоже (у шкоды очень большой багажник), так вот на февральской канистре (эта же марка масла) стоят допуски 500 00, 502 00, 505 00, на той которую купил вчера - 503 00, 502 00, 505 00... Т.е. 500 00 убрали, 503 00 добавили. Кто знает в чем принципиально теперь это масло отличается от "предыдущей" модели?

PS. Залитого в феврале масла ни ушло ни грамма (ттт) :)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 14 апр 2008, 15:08

Все!
у меня кончился мозХ!
:shock:
8 листов о пользе спецификаций в целом, и 502/504 в частности. Мысль тока одна тут: читайте Manual!

А в соседней ветке деятель пишет "Shell и BP надо сравнивать со Спектролом..." То-ли такое дерьмо Shell, то-ли настока крут Спектрол! :lol: :shock: :P И вааще, говорит, масло бывает хорошее и плохое. Какое из них какое - знает один его кореш... :D

В итоге на ТО-1 залил SHELL HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W-40.
Поменяю через 10000 км.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 24

cron