Уважаемый господин Андрей_79!
Концерн VW не знал о магазине и о том, что придурок пойдет и купит пик лайф 5в50 для бензиновой Шкоды. Поэтому исследовав свойства масла посчитал возможным рекомендовать использовать только по норме 505.
А если бы знал, то специально и персонально провел исследования под выбор придурка.
Вы же техническую ошибку не совершали. Вы просто не знали о допусках и не читали инструкцию - мануал. Вам сказали - гут, Вы в ответ - зер гут.
Если предыдущих повествований придурка и других комрадов для Вас недостаточно - извините.
Спасибо
Уважаемый господин IQ-1000000!
Химическая формула этилового спирта одна. А сырье,методы и формы получения разные.
Так же и масла. Базовые масла получаются по разным технологиям: селективная очистка, гидрокрекинг, на основе полиальфаолефинов, на основе 2- и более синтетических баз.
У каждого производителя свои массовые технологии.
Так же и присадки. Пусть даже их производят Шелл и Лубризол. Но это базовые присадки - вещества усиливающие или ослабляющие свойства базовыхмасел или придающие маслам определенные характеристики. А их подбором (пакетированием) занимается каждый производитель маслел и это его секрет.
В силу этого каждое масло (производитель, марка, артикул) - уникально и обладает четким набором свойств и характеристик.
Автопроизводители задают требования к маслам под свои двигатели, а затем сертифицируют (допускают к использованию)
Те масла которые попадают в рамки требований - получают допуск.
НО!!!! В процессе работы в двигателе, да еще у разных потребителей масла "по-разному" изнашиваются и по-разному смазывают. + дополнительные внешние факторы.
Придурок не заставляет отдавать предпочтения к-л производителю. Придурок просит не делать из масла культа, но следовать рекомендациям Шкода и VW, и самим владельцам в силу развитости фантазии (интеллекта) подобрать масло под себя , под свои приоритеты и возможности: вот пост придурка -
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18050
Спасибо.
ILDAR писал(а):Может вопрос не по теме нехочю отдельную тему создавать.Есть разница как масло сливать снизу или через щюп уровня масла?Какие минусы при откачке сверху?
Уважаемый господин ILDAR!
Принципиальной разницы нет, в случаях если:
1. Двигатель допускает возможность отсоса (направляющая щупа находится над самым глубоким местом поддона)
2. Производящие отсос масла (впрочем как и слив) делают это правильно и в интересах потребителя
Спасибо.
Уважаемый господин pridurok, прошу Вас не постить 3 сообщения подряд и не заниматься чрезмерным цитированием - это противоречит Правилам данного ресурса.
Спасибо.
Shurick