
А мона на енту тему в "факе" ссылку кинуть? Вопрос дорожного просвета в условиях РФ будет ВСЕГДА весьма актуалет

з.ы. кстати, полностью готовый рецепт нашёл тут тока по передней подвеске.... (на 6-ой странице)
а по задней как быть?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
zatravka писал(а):ну, за 150 тык пружины просели, 100%
...сзади изготовленые на заводе 2-х сантиметровые проставки под резиновую тарелку опоры пружины.
Зад надо: ставишь туда российские пружины от универсала самого большого весового класса. Под аммо можно поставить проставки, а можно и не ставить.
Отрицательных эмоций от вождения с проставками задних пружин вообще не получил-только положительные(на плохой дороге глушителем не цепляю(у меня большой спортивный)). Расстояние от земли до нижнего края арки-69 см.(R15). Скоростные повороты как проходил на 120-130 км/ч. так и прохожу, даже немного запас скорости почувствовал! Возможно часть этого эффекта связана с установкой межвитковых проставок в передние пружины(которые кольцами), я потавил по две на каждую пружину(с низу и с верху). В результате- 1.давольно реже пробивает переднюю подвеску 2.подвеска стала немного пожёсче(меньще раскачиваеться и "клюёт"3. Увеличился передний клиренс.
межвитковые проставки-продаються в любом магазине автозапчастей(150р. за пару-я поставил по паре на каждую переднюю пружину(как уже писал ранее)).
Фотка этикетки межвитковых проставок для пружин.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090821/4i0NGsmugq.jpg
Norder писал(а):У меня переднеприводная с "русским пакетом" имеет 151мм. Куда уж больше...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10