forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резина на лето

Резина на лето

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Radja » Ср, 20 фев 2008, 11:50

fruger писал(а):
Radja писал(а):Несколько другая ситуация, если решили выделить на покупку шин денег побольше, чем стоит комплект КН11. ...


Вопрос в другом, стоит ли выделять побольше денег, или взять КН11 поскольку в пользу последних ни чего порочащего нету!


А в чем здесь может быть совет? Количество денег - это исключительно Ваша прерогатива.
Что Вы можете получить за "дополнительные деньги"? Это зависит от целей , для которых Вы покупаете шины. Если исключительно для гражданской эксплуатации на дорогах общего пользования, то я бы на Вашем месте исходил из следующего:
- КН11 и шины классом выше: на сухом асфальте в реале автолюбители даже близко не используют предельные возможности таких шин. (другими словами покупать Йоку "Parada" смысла нет)
- в реале есть условия в которых можно даже случайно перейти порог сцепных свойств шин. Эти условия - дождь. И здесь предельным возможности шин важны.
- все остальные факторы влияющие на выбор, конечно тоже надо учитывать (но "тоже")

Другими словами:
Шина среднего класса с хорошими "дождевыми" свойствами. Далее типа устраивающая по цене, и т.д.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Radja » Ср, 20 фев 2008, 12:32

Cherry писал(а):1) Вот когда "отсталая" корейская промышленность сможет позволить себе выпускать шины, точнее даже не выпускать, а разрабатывать, для формулы 1, вот тогда можно будет посмеятся, а сейчас, извините, рановато.
2) Другой вопрос, кто как использует шины и кому какие качества приоретней, но ведь об этом никто почему-то не говорит, все пытаются обсудить производителя и лишь иногда всплывает конкретная марка.
3) Еще раз повторюсь, но нет абсолютно лучшей шины, да еще и за дешево, всегда приходится жертвовать чем-то, ради чего-то.

1) Нарушены логические связи:
- во-первых объективно неизвестно может ли сегодня позволить себе корейская промыленность разрабатывать шины для Ф1 (поставщик ровно ОДИН и из этого никак не следует, что все остальные не способны)
- в Ф1 НЕ поставляют шины много фирм, почему именно корейские на это не способны?
Думаю Ф1 в оценке корейских производителей совершенно ни при чем.
2) Я пытался призвать обсуждать конкретные марки, но как-то пока не получается. Разговор не слишком конструктивен. Товарищ назвал КН11, покамест предложений купить другую марку не поступило.
3) ППКС
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Zmei » Ср, 20 фев 2008, 13:48

Radja писал(а):1) Может Вы и специалист где-то (это Ваши проблемы), но это не позволяет писать Вам глупости и передергивания.
"превозносить шины класса С" - это исключительно Ваша придумка, с которой Вы похоже успешно спорите. Флаг Вам в руки, я вмешиваться не буду..


Шины делятся на 3 класса: А, В и С. Утверждать, что класс С равен классу А - это и есть "превозносить".
Radja писал(а):2) Заявлять Вы можете что хотите, наше дело верить или не верить "заявлениям" (особенно голословным)


Мои "заявления" аргументированны и подтверждены фактами. А верить или не верить - это, конечно, Ваше дело
Radja писал(а):
3) Учите русский язык: "может только производителЬ с..." (на сегодняшний день один производитель!)
Надеюсь Вы не будете нам рассказывать, что все остальные производители не имеют .... возможностей.


Учитесь читать. Именно производителИ!!! Сейчас шины для Ф1 делает Бридж, раньше делал Гудок, до них еще кто-то, корейцев в этом списке нет... Вы думаете это просто, но Вы себе даже не представляете, какая должна быть научно-исследовательская база для разработок.
Radja писал(а):4) Если это Вам сказали владельцы Гудьера, то это вполне естественно, не могли же они сказать обратного.


Я взрослый человек, и могу отличить желаемое от действительного. Я с одинаковым уважением отношусь ко всем брендам, но среди них есть лидеры, догоняющие и отстающие.
Radja писал(а):P.P.S. А Вы бы лучше дали бы рекомендации относительно шин, представляемой Вами фирмы. И класса А и класса С. Было бы и конструктивнее и многие были бы благодарны.


Рекомендации могу дать. Все вопросы в личку
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Radja » Ср, 20 фев 2008, 14:20

Zmei писал(а):1) Шины делятся на 3 класса: А, В и С. Утверждать, что класс С равен классу А - это и есть "превозносить".

2) Учитесь читать. Именно производителИ!!! Сейчас шины для Ф1 делает Бридж, раньше делал Гудок, до них еще кто-то, корейцев в этом списке нет...
3) Вы думаете это просто, но Вы себе даже не представляете, какая должна быть научно-исследовательская база для разработок.


4) Рекомендации могу дать. Все вопросы в личку

1) Продолжаете сам с собой? Я не участвую.
2) Не кто-то, а вполне конкретный перечень. Можно предположить, что фирмы, которые не производили шин для Ф1, делать этого в принципе не способны? Оригинально.
3) О чем и как я думаю, вряд ли Вам известно и не будем об этом
4) По-моему в этом нет ничего интимного. Зачем они кому-то в личке? Форум предназначен несколько для других целей.

P.S. Наличие потребителей придерживающихся ваших взглядов, лично мне выгодно чисто экономически. А если Вы увеличите количество аппологетов теории о корейской отсталости, то мне от этого хуже точно не будет.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение rimtar » Ср, 20 фев 2008, 18:16

Radja писал(а):
rimtar писал(а):именно в тестах (и наших и зарубежных) именно эта модель занимает лидирующие места. другие модели напротив всегда в #опе.

Моя мысль заключается в следующем:
если Вы прочитали результаты тестов, зачем спрашивать мнение небольшой группы товарищей?
Неужели чье-то частное мнение может быть для Вас определяющим при покупке?
...

может. сославшись на результаты тестов взял амтел (не помню модель). резина нормальная оказалась, НО СТЕРЛАСЬ Н@Х ЗА 2 МЕСЯЦА!!! (катаюсь. не гоняю). и если бы меня кто предупредил, что "резина да, хорошая, но изнашивается в момент", я бы её не взял ессно
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Radja » Чт, 21 фев 2008, 10:38

rimtar писал(а): сославшись на результаты тестов взял амтел (не помню модель). резина нормальная оказалась, НО СТЕРЛАСЬ Н@Х ЗА 2 МЕСЯЦА!!! (катаюсь. не гоняю). и если бы меня кто предупредил, что "резина да, хорошая, но изнашивается в момент", я бы её не взял ессно

Естественно тесты не дают ответы на ВСЕ вопросы, которые возникают при выборе шин.
Автор в принципе правильно обратился именно к тем, кто эксплуатирует конкретную модель. Таких в теме видимо не оказалось и разговор, как это часто бывает пошел "вообще".
Я как раз и намекнул, что разговор "вообще" никакой пользы при выборе шин скорее всего не даст.

P.S. С Амтелом удивили! Я честно говоря давно не читаю тесты российских шин. Но два месяца?? Удивлен.
Я знаю, как можно полностью износить Тойо 888 за полтора месяца, но это не в городе.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Scorp » Чт, 21 фев 2008, 11:03

Radja писал(а):P.S. С Амтелом удивили! Я честно говоря давно не читаю тесты российских шин. Но два месяца?? Удивлен.
легко и непринужденно, в жаркую погоду, перекачать здорово и просто много активно ездить... Даже не надо дрифта как оказывается... перегрев резины и повышенный износ обеспечен.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Radja » Чт, 21 фев 2008, 11:44

Scorp писал(а): ... легко и непринужденно, в жаркую погоду, перекачать здорово и просто много активно ездить... Даже не надо дрифта как оказывается... перегрев резины и повышенный износ обеспечен.

:) Фактически инструкция: "Как быстро угробить шины" :)
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

ЗАЧЕМ???

Сообщение Vombat » Пт, 22 фев 2008, 16:37

Чтобы себе и всем остальным лишний раз доказать, что "отечка" ВАЩЕ не годится ни на что??? А купив ДОРОГУЮ И ХОРОШУЮ шину мы её перекачивать не будем, активизироваться в жаркую погоду тоже не станем и эта шина будет лучшей!!!
ЗАЧЕМ??? Тут так много народа, кто ежедневно от шин требует всего на что они способны, начитавшись тестов перед этим???
Я не защищаю отечественного призводителя, но во всём необходим подход индивидуальный. Каждый под свои потребности, особенности и возможности подбирает шины.
Я только приветствую ВСЕХ и уважаю мнение каждого.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение rimtar » Пт, 22 фев 2008, 18:14

манера езды не меняется, за давлением слежу. сейчас стоит родной "пластмассовый" барум 10-ти летний, пробег за 60 т.км, из них 35 накатал я. так амтел через 2-3 мес и 3-4 тыс. пробега выглядел значительно хуже, чем эти!
может состав сильно "мягкий" , за счет чего хорошее поведение на дороге , но и износ значительный
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение VovaN080 » Сб, 23 фев 2008, 0:55

Scorp
Я тему читаю и постоянно просматриваю, только что могу ответить?
Всем спасибо за совет, а главное за инфу. Теперь думаю какую резину брать. Появились и новые варианты резины. :)
Аватара пользователя
VovaN080
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 22:13
Откуда: ГОРОД-ГЕРОЙ МОСКВА

Сообщение Aleksey402 » Чт, 06 мар 2008, 9:52

Кто объяснит разницу между кандидатами:
1 ContiSportContact
2 ContiSportContact 2
3 ContiPremiumContact
4 ContiPremiumContact 2
:?:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

tires

Сообщение Vombat » Чт, 06 мар 2008, 17:23

Aleksey402, в первую очередь разница в цене, между ними. Во-вторых: каждая под определенный стиль и тип вождения. Можете "вложиться" в "самую-самую" на ваш взгляд, а не использовать и 10% от заложенных в неё возможностей. Поэтому всесторонний маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг при выборе шин.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Aleksey402 » Пт, 07 мар 2008, 9:47

ок, сенькс!

ещё вопрос!
в принципе думаю что влезет,но всё же лучше мнение узнать остальных. 215/55/16 без проблем встанет?Видел тут 205/60 ставят - а у неё провиль выше по идее...
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Scorp » Пт, 07 мар 2008, 10:27

Aleksey402 писал(а):ещё вопрос!
в принципе думаю что влезет,но всё же лучше мнение узнать остальных. 215/55/16 без проблем встанет?Видел тут 205/60 ставят - а у неё провиль выше по идее...
а посчитать на шинный сайтах не судьба? Ссылок уже наверное десятка два разных на расчет высоты от ширины, и не надо про идею задумываться... Задал один, задал второй, сравнил разницу. Только еще неплохо сравнивать оба варианта и с рекомендованным производителем 205/55 R16
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5