forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Динамика А4 с двигателем 1.4

Динамика А4 с двигателем 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Чт, 14 фев 2008, 23:14

Viktor M , расскажи ...


Скажи-ка, Дядя, ведь не даром...... :D

Можно завтра??? А то сегодня уже как-то спать хоцца :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение flash » Чт, 14 фев 2008, 23:21

:D ок
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение dadec » Чт, 14 фев 2008, 23:25

Viktor M писал(а):В-тертьих, в некоторых случаях мотор не ремонтируется, а меняется в соответстии с желанием клиента, благо рынок наводнен большим колличеством дешевых контрактных б/у моторов. Тему их состояния, подлинности маркировочных обозначений и документов в данной дискуссии опускаем. Факт остается фактом: купить б/у мотор можно, и зачастую, это дешевле, чем качественный ремонт.

Вот и добрались до интересующего меня вопроса:)
Сколько будет стоит СВАП двигателя на более мощный(1.6 и 1.8Т) и кто занимаеться поиском донора.Тк шансы попастся на перебитый велики.
Можно и в Л.С скинуть :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Глеб » Пт, 15 фев 2008, 7:59

когда я свою покупал машинку были мысли взять шевроле лачети с 1,6 это было бы дешевле октахи 1,4 так может быть зря я к шкоде прилип????
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vitaly » Пт, 15 фев 2008, 8:33

2 Глеб

Время покажет. :)

Viktor M говорит что 150 ткм есть шанс отъездить.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение BlTrucker » Пт, 15 фев 2008, 9:45

2 Viktor M

Many thnx за развернутый ответ. За бауманку – большой респект (тем более если еще там юристов тогда не учили :shock: ).

По поводу дефектовки. Сделал вывод, что основная проблема – масляная. Но не конструктивная – так? Катая по мск желательно менять масло почаще, согласен 100%.

Но видите ли, имею опыт переборки двигателей, образование автоинженера и владею автопредприятием. Поэтому считаю, что людей, которые юзают BCA, не стоит настраивать на капремонт к 150ткм, и не пугать их страшилками по поводу всяких страстей с 16-ти клапанными головками, пусть и с конкретными выкладками. Как Вы правильно выразились ВСЕ зависит от эксплуатации. Любой двигатель можно ушатать за 50ткм хоть он будет СУПЕР надежным и простым и иметь объем хоть 15литров :evil:

2 Dadec

Изменение мощности афто в большую сторону вызовет проблемы при постановке в ГАИ нового агрегата. Вам придется пройти экспертизу (скорее НАМИ) на допуск данного ТС к эксплуатации.
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Алхимус » Пт, 15 фев 2008, 22:20

flash писал(а):
Алхимус писал(а):Я как-то изначально нацеливался на покупку 1,6/101 л.с. и вот почему. Сразу говорю, что приличную 1,8Т не потянул бы по цене. А запас под педалью газа ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ. Иначе нельзя. В один неприятный момент может не хватить какой-то пары секунд...

все хорошо, но ИМХО даже с 1,2 новая шкода будет лучше всякого б/у... а расчет мощности авто при обгоне - дело навыка/привычки!

Алхимус писал(а):Что же касается моей Октавии, то её некоторая "пришибленность" на первых передачах вовсе не говорит о слабости мотора. На шоссе она вполне динамична с любой нагрузкой. А это как раз то, что нужно. Хорошая машина. А что не новая - так по Сеньке шапка.


на первых передачах это действительно не слабость мотора, это коробка гомно! а мотор отличный.

p.s. не в твой адрес! обидно то что всякие умники напукупают б/у и начинают пальцы гнуть у кого длиннее и больше!


Берёт меня сомнение, что НОВАЯ машина завсегда бывает лучше Б/У. В моём случае я за оптимальную сумму национальной валюты получил очень приличную машину "1,6" в приличной комплектации. Плюс традиционный второй комплект резины на дисках. Право же, не стоит принимать чьё-то мнение в штыки. При трезвом расчёте перед обгоном иногда в дело вмешивается роковой случай. Со мной такое было и не один раз (за 22 года езды). Москва на идиотов за рулём очень щедра. На переднеприводной машине резкое торможение не всегда применимо. Иногда выручает именно нажатие на газ. Кстати, некоторая "придушенность" машины на 1 и 2 передачах не говорят о г...ной коробке. Там с расчётом передаточных чисел как раз полный порядок. "Инициатива" , чувствуется, идёт от движка. Что-то наподобие защиты от дурака или реверанс экологам.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Пт, 15 фев 2008, 23:41

BlTrucker писал(а):2 Dadec

Изменение мощности афто в большую сторону вызовет проблемы при постановке в ГАИ нового агрегата. Вам придется пройти экспертизу (скорее НАМИ) на допуск данного ТС к эксплуатации.

Это я понимаю.Благо уже сталкивались с проблемой чуть раньше.когда захотели вкрячить двигатель на другой автомобиль.Но в итоге отказались слишком мороки много по бумагам.Меньше чем с самой установкой :lol:
Щас же интересет цена такой передлки,насколько рационально это будет в итоге.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Сб, 16 фев 2008, 0:18

Изменение мощности афто в большую сторону вызовет проблемы при постановке в ГАИ нового агрегата


Что-то вы господа фантазируете. :oops:

Если в правоустанавливающем документе на мотор указана марка автомобиля, то совершенно не важно какого он объема. А павоустанавливающих документов на мотор иностранного производства всего два: или свидетельство на высвободившийся агрегат (СнВА), или грузовая таможенная декларация (ГТД). В первом марка авто указана всегда, в декларации не всегда. Вы, как покупатель, имеете полное право требовать у продавца правильности оформления ГТД, т.к. она в данном случае, является неотъемлимой частью поставки.

Единственный тонкий момент: некоторые сложности могут возникнуть в следующих случаях:

- изменение типа двигателя (замена дизельного на бензиновый....... или, например, на реактивный :D ). В этом случае, потебуется так называемое "Согласование НАМИ", но с его получением обычно не возникает никаких проблем (3-10 кРэ и оно у Вас в кармане за пару часов), ил ив течение месяца на общих основаниях.

- изменение марки принадлежности, т.е. например мотор ВСА высвобожден с Фольксвагена (Гольфа) (и это ессно указано в СнВА), а вы его регистрируете на Шкоду (Октавию или Фабию, не важно). При нормальном развитии событий этот вопрос решается на уровне начальника/зам начальника МРЭО (иногда бесплатно, иногда за скромное вознаграждение). Если руководство МРЭО тупорылится - то опять-таки по "Согласованию НАМИ"

С моторами - это цветочки, гораздо больше заморочек с кузовами, шасси, изменениями категории ТС и т.д. - вот тут действительно черт ногу сломит.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение dadec » Сб, 16 фев 2008, 0:24

Viktor MЦена? :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Сб, 16 фев 2008, 0:27

dadec писал(а):Viktor MЦена? :wink:


ГЫ! :D

Есть много нюансов, звони завтра после 11.00 - обсудим.

Телефон в ЛС.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oster » Сб, 16 фев 2008, 3:25

ну господа Вы Viktor M- а так и хотите поймать на "опечатке" и уличить в "некомпетенции".

Человек старается от души.
Терпимее ,добрее. съеште шоколадку. :)

P.S. есть пословица: "ласковый теленок двух маток сосёт."
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Viktor M » Сб, 16 фев 2008, 13:41

dadec писал(а):Вот и добрались до интересующего меня вопроса:)
Сколько будет стоит СВАП двигателя на более мощный(1.6 и 1.8Т) и кто занимаеться поиском донора.Тк шансы попастся на перебитый велики.
Можно и в Л.С скинуть :wink:


Апгрейд до 1.6 не целесообразен. Разумно обсуждать только переход на AGU (1.8Т)

Вариант 1:
Донор наш, пробег в пределах 100 кКм, может меньше. Переставляем агрегат целиком, т.е. мотор + коробка+ привода+кулаки+выхлоп. Ваши агрегаты остаются в зачет. Мы предоставляем СнВА на AGU, регистрируете замену мотора сами, нам возвращаете СнВА на BCA. Стоимость такокго апгрейда - порядка 100 000 рэ.

2. Вариант 2:
Донор ваш, обязательное условие - мотор и коробка целы. Регистрационные действия все ваши. Остатки от донора + высвободившейся ВСА с СнВА со всеми цацками остаются нам в зачет работы и доукомплектации не достающих на доноре деталей. Стоиомсть - 0 рэ.

Подробности вашеприведенных вариантов, а так же другие возможности требуют обсуждения в личной очной беседе. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Сб, 16 фев 2008, 16:11

dadec писал(а):Viktor MЦена? :wink:


Советую не портить авто и не наживать себе гемор. В твоем случае ПРОЩЕ продать и купить готовое. Viktor M, ну насчет 100 тыс. р. смешно)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Viktor M » Сб, 16 фев 2008, 16:16

Qseft писал(а):В твоем случае ПРОЩЕ продать и купить готовое.

Проще-то оно проще, только вот найти маишну в достойном состоянии за реальные деньги - это совсем не просто :(

Qseft писал(а):Viktor M, ну насчет 100 тыс. р. смешно)


Вам может и смешно, а мы уже неоднократно проделовали такую процедуру - люди довольны. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9