Передо мной стояла задача снять старую сигналку,установленную в салоне,и поставить новую,с пейджером.
Демонтируя старую сигналку,еще более укрепился в мысли,что был 1000раз прав,когда решил самостоятельно этим занятся.
За что "профессионалы" взяли 8000руб(судя по чеку) при установке той сигналки,так и не понял. За скрутки,изолированные "флажками" изоленты? За блок сигналки,просто брошенный внутрь торпеды? За единственную блокировку-бензонасоса,которую найти и нейтрализовать заняло бы у любого школьника 15 секунд? Или может за "гениальное " решение по запутке угонщиков -каждый провод,выходящий из системы,был обрезан на расстоянии 3см,и к нему примотан провод другого цвета? Хотя знаю наверняка- за полное отсутсвие датчика удара,хотя в комплекте сигналки он был указан

Теперь об установке.
Изначально хотел,чтоб машина моргала поворотниками,а не габаритами.Поэтому тут цвета проводов отличаются.
Нужны зеленый с черным и черный с белым провода,проходящие в левом пороге. Там же брал и провод к концевику багажника- он тонкий коричневый с черным.
Концевики дверей подключил к плафону . Это тонкий коричневый с синим провод,выходящий из черного блока под торпедой,слева от рулевой колонки.Остальные провода все как было описано выше.
Импульсы закрытия и открытия дверей оставил на заводских настройках- по 0.8 сек. Работу доводкиков стекол еще не проверял,возможно для них понадобиться более длительный импульс закрытия.Знать бы только какой именно?
Задержку срабатывания датчиков пришлось запрограммировать 30 секунд. Только в таком виде все работает. Хотя у угонщиков есть теперь шанс за эти 30 секунд просто открыть машину ключом,она даже не пикнет. Это не есть гуд. Кто знает,что тут можно придумать?