forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Чт, 09 окт 2008, 5:43

BAS писал(а):
djo_v_vanne писал(а):ыот еще пример: на 1.8 моно(90 коней пассат БЗ) вообще как на танке ездил, семь человек купаться везу на даче, и он тащит клево. а когда из двигла высасывают лощади, то они получаются этакими "худыми", с нагрузкой не дружат...

Хватит уже ерунду писать, лошади - они и в африке лошади, откуда бы не были высосаны.

Ну вообще-то помимо кол-ва лошадей существует и крутящий момент... который как раз существеннен под нагрузкой
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Глеб » Чт, 09 окт 2008, 7:09

zatravka писал(а):
Dmitri писал(а):
Rent писал(а):а 1.6 и 1.4 совершенно одинаковые - разница только в теории.

ну да.. запорожец тоже от порше чисто теоретически отличается, а так все одинаково - мотор сзади, салон тесный - 2-ой мешок картошки хрен положишь
:D

истину глаголешь - близнецы-братья они!!!! :lol:


вы хотите сказать что 1,6 окташа мощнее и быстрее 1,4 ровно на столько на сколько порша мощнее и быстрее жопера???
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение last_hero » Чт, 09 окт 2008, 7:45

Garlet писал(а):
last_hero писал(а):по делу 1,4 в "полном фарше" брать не получится т.к. для 1,4 некоторые опции просто недоступны,
прошу прощения если задел
хм большенство что там отсутствует просто ненужно, ну вот допустим на зачам на 1,4 круиз? у двигла эластичность нулевая коробка ручка, единственный смысл ставить куриз только Speed limit юзать, да остальные опции тоже самое. ESP+ задние дисковые тормоза енто анахранизм полный при таком двигле :D
а все остальное пожалста ставь нихачу, ну на момент когда заказывал я:)
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение voldemar » Чт, 09 окт 2008, 7:58

Хватит уже ерунду писать, лошади - они и в африке лошади, откуда бы не были высосаны.



ездил на тойоте короле 1.4 97 лошадок, тянет также как и тур 1.4 с 75 лощадками.[/quote]
voldemar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 7:34
Откуда: Истра

Сообщение Lars » Чт, 09 окт 2008, 8:06

voldemar писал(а):Хватит уже ерунду писать, лошади - они и в африке лошади, откуда бы не были высосаны.



ездил на тойоте короле 1.4 97 лошадок, тянет также как и тур 1.4 с 75 лощадками.

То есть также плохо?
Изображение
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение AndryL » Чт, 09 окт 2008, 9:43

Lars писал(а):
voldemar писал(а):Хватит уже ерунду писать, лошади - они и в африке лошади, откуда бы не были высосаны.



ездил на тойоте короле 1.4 97 лошадок, тянет также как и тур 1.4 с 75 лощадками.

То есть также плохо?

+1 :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение BAS » Чт, 09 окт 2008, 10:05

voldemar писал(а):
Хватит уже ерунду писать, лошади - они и в африке лошади, откуда бы не были высосаны.



ездил на тойоте короле 1.4 97 лошадок, тянет также как и тур 1.4 с 75 лощадками.

Езжу на тойоте с 1.4 и 97 лошадками и на туре с 1.4 и 75 лошадками. Тойота тянет значительно лучше, двигатель только более высокооборотный, чем у тура.

_DM_: А мощность, стало быть, несущественна под нагрузкой?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение _DM_ » Чт, 09 окт 2008, 10:14

BAS писал(а):_DM_: А мощность, стало быть, несущественна под нагрузкой?

Я такого не утверждал :lol:
Чтобы стало понятней, скажу так - при равном количестве лошадей более "моментный" двигатель разгоняет машину (держит нагрузку) лучше. Ну а максимальная скорость будет одинаковой.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение zatravka » Чт, 09 окт 2008, 10:40

Когда у Короллы 1.4 достигается макс. крут. момент? и когда у тура?
Насколько отличаются макс. крут. моменты?
130 при 4400 у тойоты
126при 3800 у тура

Выходит, чтобы поиметь такую смешную разницу, тойоту надо крутить сильнее.... ИМХО, выгоды с этих 22 кобыл никакой...
(ну, государство на 150 рублей больше получит в качестве налога на ТС)
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Глеб писал(а):
zatravka писал(а):
Dmitri писал(а):
Rent писал(а):а 1.6 и 1.4 совершенно одинаковые - разница только в теории.

ну да.. запорожец тоже от порше чисто теоретически отличается, а так все одинаково - мотор сзади, салон тесный - 2-ой мешок картошки хрен положишь
:D

истину глаголешь - близнецы-братья они!!!! :lol:


вы хотите сказать что 1,6 окташа мощнее и быстрее 1,4 ровно на столько на сколько порша мощнее и быстрее жопера???

меня холивар "1.4 и все-все-все" просто забавляет :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение BAS » Чт, 09 окт 2008, 11:37

_DM_ писал(а):Чтобы стало понятней, скажу так - при равном количестве лошадей более "моментный" двигатель разгоняет машину (держит нагрузку) лучше.

Одинаково. При одинаковой пиковой мощности и разном пиковом моменте более моментный мотор будет соответственно менее оборотным, как следствие, придется ехать на более высокой передаче (относительно высокооборотного мотора), которая и сожрет все преимущество в моменте.
Подробно я это расписывал тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20066&postdays=0&postorder=asc&start=60
Если я в чем-то неправ, укажи.

_DM_ писал(а):Ну а максимальная скорость будет одинаковой.

+100%

zatravka писал(а):Когда у Короллы 1.4 достигается макс. крут. момент? и когда у тура?
Насколько отличаются макс. крут. моменты?
130 при 4400 у тойоты
126при 3800 у тура

Выходит, чтобы поиметь такую смешную разницу, тойоту надо крутить сильнее.... ИМХО, выгоды с этих 22 кобыл никакой...
(ну, государство на 150 рублей больше получит в качестве налога на ТС)

Ну положим, про деньги здесь никто не упоминал, мы говорим о том, как едет. Крутить сильнее надо, да, но и едет она при этом лучше! Т.к. на _этой_ же скорости на туре надо ехать на передачу _выше_, чтобы быть в области максимального крутящего момента. Надеюсь, не надо рассказывать, что происходит с моментом при повышении передачи?

P.S. У BCA максимальный момент на 3300.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 09 окт 2008, 12:20

не, блин, моя плакать!

Для того, чтобы доказать крутость Тура 1,4 люди даже с физикой спорят :D :
Corolla 1,4 (97 л.с.) уже тянет так же, как родной тур :D
А как же ей тянуть, блин, когда за рулем сидит тот же водитель, что и в ненаглядном Туре! И рулит ею так же! А 97 л.с. проявляются на других оборотах, и появляются там, где чудесный авто Тур 1,4 уже чахло орет своим моторчиком.

Такое ощущение, что продавцы Шкод из автосалонов по причине падения продаж (делать стало нечего) опять сюда залезли и зомбируют остальных...

"Тур 1,4 тянет круто...", "Тур - молодец, мне большего и не надо...", "если на Короле ехать в 1000 об/мин, то она едет так же, как и мой ненаглядный Турчик...!"

Тьфу, блин... одно и тоже...

Любители Туров, купите наконец мою "ненаглядную" задорого и я избавлю Вас от критики этого ведра на всю оставшуюся жизнь!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение _DM_ » Чт, 09 окт 2008, 12:34

BAS писал(а):
_DM_ писал(а):Чтобы стало понятней, скажу так - при равном количестве лошадей более "моментный" двигатель разгоняет машину (держит нагрузку) лучше.

Одинаково. При одинаковой пиковой мощности и разном пиковом моменте более моментный мотор будет соответственно менее оборотным, как следствие, придется ехать на более высокой передаче (относительно высокооборотного мотора), которая и сожрет все преимущество в моменте.
Подробно я это расписывал тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20066&postdays=0&postorder=asc&start=60
Если я в чем-то неправ, укажи.

Столько букофф (по ссылке) не осилил (да и не совсем о том там шла речь имхо), поэтому подкину практическую задачку на примере более "моментного" турбомотора
Octavia A4 1.8T (150 л.с.) - разгон до 100 км/час за 8.4 сек
Octavia A5 2.0 (150 л.с) - разгон до 100 км/час за 9.3 сек
Масса А4 незначительно меньше, при этом А5 имеет 6МКПП
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Vitaly » Чт, 09 окт 2008, 12:49

IQ-1000000 писал(а):не, блин, моя плакать!


Любители Туров, купите наконец мою "ненаглядную" задорого и я избавлю Вас от критики этого ведра на всю оставшуюся жизнь!

Просто "не ведра" имеют совсем другой прайс-лист, причем по всем статьям.
И когда я колесом попадаю в колдобину, то с легким сердцем тихонечко матерюсь. Т.к. у меня не многорычажка и не низкопрофильная резина.
Признаться честно, я мог бы кредитнутся и купить либо А4, либо IS250, которые наверное таки не ведра ни разу. Но мне нафиг такая машина не нужна в Самаре.
Я и ведру рад :)
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение BAS » Чт, 09 окт 2008, 15:09

_DM_ писал(а):Столько букофф (по ссылке) не осилил (да и не совсем о том там шла речь имхо), поэтому подкину практическую задачку на примере более "моментного" турбомотора
Octavia A4 1.8T (150 л.с.) - разгон до 100 км/час за 8.4 сек
Octavia A5 2.0 (150 л.с) - разгон до 100 км/час за 9.3 сек
Масса А4 незначительно меньше, при этом А5 имеет 6МКПП

Не надо сравнивать несравнимое! Машина с турбомотором едет в переходных режимах значительно лучше, чем с атмосферным за счет более широкой планки момента. Мы же сравниваем два атмосферника!
Положение точки максимального крутящего момента влият лишь на моменты переключения передач. На "моментном" низкооборотном моторе ты передачу повысишь раньше, чем на высокооборотном "немоментном". А в среднем то на то и выйдет, т.к. мощность - одна.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Aigers » Чт, 09 окт 2008, 15:36

_DM_ писал(а):
BAS писал(а):
_DM_ писал(а):Чтобы стало понятней, скажу так - при равном количестве лошадей более "моментный" двигатель разгоняет машину (держит нагрузку) лучше.

Одинаково. При одинаковой пиковой мощности и разном пиковом моменте более моментный мотор будет соответственно менее оборотным, как следствие, придется ехать на более высокой передаче (относительно высокооборотного мотора), которая и сожрет все преимущество в моменте.
Подробно я это расписывал тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20066&postdays=0&postorder=asc&start=60
Если я в чем-то неправ, укажи.

Столько букофф (по ссылке) не осилил (да и не совсем о том там шла речь имхо), поэтому подкину практическую задачку на примере более "моментного" турбомотора
Octavia A4 1.8T (150 л.с.) - разгон до 100 км/час за 8.4 сек
Octavia A5 2.0 (150 л.с) - разгон до 100 км/час за 9.3 сек
Масса А4 незначительно меньше, при этом А5 имеет 6МКПП


Самое удивительное, что и крутящий момент у этих А4 и А5 почти одинаков... А такая разница в показателях в угоду экологии.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9