forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SergeyRevda » Чт, 16 окт 2008, 11:31

Вчера заказал Тур 1,9-ТД в салоне Шкода в Мурманске, но менеджер отдела продаж предупредил, что с 01.01.2009 г. могут измениться цены на автомобиль. Сказали, что прайсы на 2009 год ещё не поступили, но их уже предупредили, что изменены цены на Октавию А-5, многие опции, которые входили в базовый пакет теперь будут добавлены при условии их отдельной оплаты. Кроме того, А-5 с 2009 года будет поставляться только с двигателями 1,4-Т, 1,6 (102 л/с), 1,8-Т. Двигатели 2,0 и 1,9-ТД устанавливаться на эти машины не будут. В связи с этим предупредили, что Туры так же возможно не будут поставляться с двигателем 1,9-ТД, и на них изменится цена с 01.01.2009 г. Главное, что все разговоры у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера на уровне слухов, официальной информации нет. Может ли кто ни будь прояснить ситуацию???
SergeyRevda
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 9:48
Откуда: Ревда, Мурманская обл.

Сообщение Mad & Bad » Чт, 16 окт 2008, 19:50

Виктор Вадимыч писал(а):Внимательно всё прочитал. Ходил в салон, читал инет недели две.
Но так и не понял 1,9 TDI, 66 кВт (90 л.с.) ALH -
PD или не PD.
старый-то двиг. с ТНВД - не хочется брать, с насос-форсунками тише работает.


Добрый всем
По поводу 1.9 TDI хочу сказать что машина хорошая!
Есть свои + и свои -, это если их выискивать.

У меня 1.9 TDI с декабря 2007 пробег 32.000 км (правда лошадей у меня по документам 107 или 105 не помню точно). Конечно шумнее бензина, было бы нелепо, небольшая вибрация... но только на холостых (в отличае фордов и т.д.), при движении отличий мало!
Расход реально как сказано выше собратьями по городу 5-6.5 при более бодром режиме до 7 по трассе 4.8 - 5.5, кондер добаляет мизер 0.2 - 0.3 не больше. (рекорд на отдыхе в Феодосии по прямым довел до 4.3 но не на долго и то это был проба дойти до минимального расхода а не езда)
На счет геометрии турбины к своему стыду не знаю но тяга будь здоров! не 1.8 Т бенз конечно, но очень и очень. С места рвет, сначала даже не верил что так бывает.
Разгонял до 180 дальше жалко а на трассе 130 - 150 крейсерская. (я просто живу в Севастополе а тут с ПДД еще можно пошалить :D)
появилась незначительная вибрация в педали сцепления и то только на холостых... не знаю что это, у товарища тоже самое. Надо спросить на СТО...
А так ощущения очень приятные, особенно расход :D :D :D
С уважением...

Добавлено спустя 6 минут:

dadec писал(а):Так дизель только в хохляндии на А4 есть.А где в Москве такое встречали и скок стоит?



:D Точно есть у нас :D
Я живой пример...
Mad & Bad
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 22:49
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение S-and-R » Чт, 16 окт 2008, 21:58

На А5 и А4 разные дизеля.
Если ВАГ в 2009 году хотел прекратить продажи дизельных ТУРов, то он бы их не начинал вовсе (с ноября 2008)
Попродавать дизель в не сезон два месяца??? Бред.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение nikitin.e » Пт, 31 окт 2008, 14:16

Люди! Человеки! Нужели никто еще не получил дизельную октавию? Может кто нибудь из получивших(если такие имеются) поделится впечатлениями с ждущими... :wink:
nikitin.e
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 13:56
Откуда: МСК

Сообщение sasha66 » Пт, 31 окт 2008, 18:45

У меня такой Тур. Пока в обкатке, поэтому не насилую.
Немного шумноват дизель, остальное - вполне приятно.

Особенно радует расход.

Сейчас ставится дизель ALH.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Strelok77 » Сб, 01 ноя 2008, 10:49

sasha66 писал(а):У меня такой Тур. Пока в обкатке, поэтому не насилую.
Немного шумноват дизель, остальное - вполне приятно.

Особенно радует расход.

Сейчас ставится дизель ALH.


Добрый день!
Если не секрет, когда Вы заказывали машинку и когда она пришла в салон, где заказывали? Как там с передачами, достаточно ли они длинные, как переключения (правда там коробка как на 1.8, а не как на 1.6)? Я так понимаю что крутить этот движок выше 3500 не очень стоит (на 4000 вообще обвал момента судя по графику), переключаться чаше придется на высоких оборотак, да и кушает он на больших оборотах наверное много?! :roll: Сразу прошу прощения если какую глупость смрозил - дизеля не было никода, жду первый свой.. так что познания урывочные.. где-то прочитал, где-то услышал... :oops:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Сб, 01 ноя 2008, 15:35

насколько мне известно - коробки у дизеля и 1,8Т разные, дизельная еще "длиннее", по крайней мере 5-я передача точно

Хотя... как тут кое-кто сказал - у всех туров коробки 5-ти ступенчатые, а значит одинаковые! :lol:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Mad & Bad » Вс, 02 ноя 2008, 10:55

Добрый день!
Если не секрет, когда Вы заказывали машинку и когда она пришла в салон, где заказывали? Как там с передачами, достаточно ли они длинные, как переключения (правда там коробка как на 1.8, а не как на 1.6)? Я так понимаю что крутить этот движок выше 3500 не очень стоит (на 4000 вообще обвал момента судя по графику), переключаться чаше придется на высоких оборотак, да и кушает он на больших оборотах наверное много?! :roll: Сразу прошу прощения если какую глупость смрозил - дизеля не было никода, жду первый свой.. так что познания урывочные.. где-то прочитал, где-то услышал... :oops:[/quote]


свои ощущения по поводу TDI написал чуть выше на пару обяв...
Машина достойная...
По коробке у меня вопросов не возникает (когда - никогда, первая со второго раза (очень редко!), но про это уже много писали...
Переключаюсь я на пятую при ровной дороге почти на 60, это при спокойном движении, и этого хватает, зато расход очень смешной...
Обороты конечно у нее максимальные поменьше чем бензин, это и понятно - дизель, зато крутящий момент будь здоров! крутил я и до 4000 на старте со светофора, уходит как ракета, но это единичные случаи и доводить до этого нет смысла (любишь погонять купи 1.8Т :lol: ) А на трассе 150 км/ч это около 3000 до 4000 далеко да и не нужно...
Заправляюсь в основном дизель-extra, но тоже не всегда, давеча, для профилактики, купил промывку для топливной системы WEENS кажется (это литровая банка на основе топлива, есть для бензина и есть для дизелей, подключается вместо бака в систему и огонь), так цвет этой жидкости практически не изменился! Хотя видел я до этого как моторы мыли, там сразу черным становится!!!!!
В общем и целом доволен я... Надеюсь дальше мнение не изменится...
Mad & Bad
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 22:49
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Strelok77 » Вс, 02 ноя 2008, 13:24

Mad & Bad писал(а):
Strelok77 писал(а):Добрый день!
Если не секрет, когда Вы заказывали машинку и когда она пришла в салон, где заказывали? Как там с передачами, достаточно ли они длинные, как переключения (правда там коробка как на 1.8, а не как на 1.6)? Я так понимаю что крутить этот движок выше 3500 не очень стоит (на 4000 вообще обвал момента судя по графику), переключаться чаше придется на высоких оборотак, да и кушает он на больших оборотах наверное много?! :roll: Сразу прошу прощения если какую глупость смрозил - дизеля не было никода, жду первый свой.. так что познания урывочные.. где-то прочитал, где-то услышал... :oops:



свои ощущения по поводу TDI написал чуть выше на пару обяв...
Машина достойная...
По коробке у меня вопросов не возникает (когда - никогда, первая со второго раза (очень редко!), но про это уже много писали...
Переключаюсь я на пятую при ровной дороге почти на 60, это при спокойном движении, и этого хватает, зато расход очень смешной...
Обороты конечно у нее максимальные поменьше чем бензин, это и понятно - дизель, зато крутящий момент будь здоров! крутил я и до 4000 на старте со светофора, уходит как ракета, но это единичные случаи и доводить до этого нет смысла (любишь погонять купи 1.8Т :lol: ) А на трассе 150 км/ч это около 3000 до 4000 далеко да и не нужно...
Заправляюсь в основном дизель-extra, но тоже не всегда, давеча, для профилактики, купил промывку для топливной системы WEENS кажется (это литровая банка на основе топлива, есть для бензина и есть для дизелей, подключается вместо бака в систему и огонь), так цвет этой жидкости практически не изменился! Хотя видел я до этого как моторы мыли, там сразу черным становится!!!!!
В общем и целом доволен я... Надеюсь дальше мнение не изменится...


Спасибо за комментарий, я и предыдущее Ваше сообщение читал. Просто у Вас немного другой движок, нежели у нас, возможно и коробка немного другая. У нас только 90л.с. против Ваших 107 (110)?! Вот и интересуемся мнением кто их уже получил :) Пока таких немного, судя по форуму.. в основном ждущие, как и я :-)
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Mad & Bad » Вс, 02 ноя 2008, 16:07

ОК думаю общие ощущения будут похожи...
а вот ньюансы, но посмотрите, поделитесь, будет интересно!

Приятного томления в ожидании, надеюсь не долгом :D
Mad & Bad
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 22:49
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение sasha66 » Пн, 03 ноя 2008, 14:17

Strelok77 писал(а):Если не секрет, когда Вы заказывали машинку и когда она пришла в салон, где заказывали?

Не секрет, но не в России, поэтому не уверен, что поможет. К нам эти Туры поставляются свободно.

Strelok77 писал(а):Как там с передачами, достаточно ли они длинные, как переключения (правда там коробка как на 1.8, а не как на 1.6)? Я так понимаю что крутить этот движок выше 3500 не очень стоит (на 4000 вообще обвал момента судя по графику), переключаться чаше придется на высоких оборотак, да и кушает он на больших оборотах наверное много?! :roll:

На моей код коробки JDM - все четко и предсказуемо. Дрыгатель, как и положено дизелю, эластичный. Тянет с самых низов. До указанных оборотов не крутил (не вижу смысла на время обкатки).
Могу только сказать, что более четкого переключения передач не видел ни на одной из предыдущих - все передачи ожидаемо втыкаются усилием пары пальцев. Справедливости ради, на 40км/ч первую включать не пробовал - не вижу смысла, тем более на дизеле.

Пысы. Вот тока не понял: разбрызгивание омывайки по стеклу в виде мелкодисперсного фонтанчика - это баг или фича? В принципе не напрягает, но до сих пор встречались тока форсунки на 2 струи, а тут, когда первый раз брызнул, - аж офигел: опырскала все стекло мелким-мелким дождиком - прикольно. Вот гадаю: если на приличной скорости против ветра брызнуть - до стекла что-нибудь долетит или в воздухе рассется? :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Brigadir » Чт, 06 ноя 2008, 10:21

Не успел записаться в "ожидающих", видимо буду первым из "получивших" :D
Заказал 15.09.2008 г. в "Авто-Терре" соответственно 1.9 TDI, 90 л/с, цвет "капучинно". Из ДОПов: ЕСП полное, подлокотник, задние колонки. Обещали, что нужно ожидать в конце ноября, последний срок - 7 декабря. 24 октября отдал свою старую машину и с мыслями о том, что ближайший месяц буду без авто, вечером выдвигался с работы домой. Звонок: "Здравствуйте, тут пришел автовоз, а с ним Ваша машинка! Приезжайте завтра смотреть!" Очень даже кстати! Приехал смотреть - вроде все ок... Когда ПТС? 29.10.08 будет готов!
Короче, 30.10.08 машину забрал, в тот же день поставил на учет, прошел ТО и загнал в сервис на установку музыки и сигналки.
02.11.2008 в целях обкатки, на выходные выдвинулся в деревню, что находится в Тульской области на границе с Липецкой (360 км от Москвы). По дороге сильно не гнал, старался скорость держать около 100-120 км/ч. Все время практически, шел на 5 передаче, при скорости 100 км/ч двигатель держит 2000 об/мин. На 5 можно спокойно ускоряться с 70 до 120 при обгоне, не переключаясь на 4. Расход на сотню составил 5.4, обратно 6.0, но ехал несильно груженый всякими соленьями-вареньями. Ах да - постоянно работала печка (климат в смысле). Поведение на трассе считаю нормальным.
Город. Ну не знаю... На спидометре около 900 км пробега, сильно стараюсь не жать, но... ИМХО: с места "стартануть" не удастся. Заметная "моща" и набор скорости появляется на 3 передаче. Пока тронешься и допереключаешься до третьей - неспешно ползешь. Перестановка в "пробке" из ряда в ряд - тоже как то не особо...
Радует одно - по отзывам, "чип" может решить эти лично для меня не совсем положительные моменты (хотя, признаться - и не совсем уж отрицательные - даже что-то приятное открыл для себя в неспешном передвижении по городу :wink: )
Вспомнил о еще одном трабле: в пробке, при частом выжиме сцепления, носком ноги постоянно цепляюсь за ... не знаю, как называется, короче окончание рулевой колонки и сама по себе нижняя часть "торпеды" - очень большой ход педали, напрягает... То ли усесться не могу, то ли неотрегулирована педаль. Сел к товарищу в ФФ - педаль ходит не более 15 см, да и расположена под меньшим углом к полу... Удобней, короче. :(
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Strelok77 » Чт, 06 ноя 2008, 15:32

Brigadir77 писал(а):Не успел записаться в "ожидающих", видимо буду первым из "получивших" :D
Заказал 15.09.2008 г. в "Авто-Терре" соответственно 1.9 TDI, 90 л/с, цвет "капучинно"......
Короче, 30.10.08 машину забрал


Спасибо за инфу! Эх, когда же моя-то придет?! :roll: Заказывал в Пеликане 13.09 цвет то же "каппучино". Начитавшись Ваших постов звонил менеджеру - числится на складе импортера т.е. Калуга :(
Радует что судя по отзывам не сильно надо крутить для езды 100-120, а больше мне и не надо :) Такой вопрос, а заправляетесь в Москве диз. топливом где придется или свои любимые заправки есть? Двигатель вроде не новый (разработка т.е.), так что не настолько критичный к качеству топлива как с комонрэйл, но все же...
И еще, в принципе уже поднималось ранее думаю, но все же: в связи с переходной погодой и возможностью попасть в холод с летней солярой, льет ли кто-нибудь в новые бибики антигель или еще что? Не сильно ли ей плохо от этого?!
З.Ы. прошу прощения, если вопрос глупый.. первый дизель жду :oops:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Чт, 06 ноя 2008, 15:36

Strelok77 писал(а):
Brigadir77 писал(а):Не успел записаться в "ожидающих", видимо буду первым из "получивших" :D
Заказал 15.09.2008 г. в "Авто-Терре" соответственно 1.9 TDI, 90 л/с, цвет "капучинно"......
Короче, 30.10.08 машину забрал


Спасибо за инфу! Эх, когда же моя-то придет?! :roll: Заказывал в Пеликане 13.09 цвет то же "каппучино". Начитавшись Ваших постов звонил менеджеру - числится на складе импортера т.е. Калуга :(
Радует что судя по отзывам не сильно надо крутить для езды 100-120, а больше мне и не надо :) Такой вопрос, а заправляетесь в Москве диз. топливом где придется или свои любимые заправки есть? Двигатель вроде не новый (разработка т.е.), так что не настолько критичный к качеству топлива как с комонрэйл, но все же...
И еще, в принципе уже поднималось ранее думаю, но все же: в связи с переходной погодой и возможностью попасть в холод с летней солярой, льет ли кто-нибудь в новые бибики антигель или еще что? Не сильно ли ей плохо от этого?!
З.Ы. прошу прощения, если вопрос глупый.. первый дизель жду
:oops:

по поводу топлива, почитайте последний "за рулем"
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Brigadir » Чт, 06 ноя 2008, 17:54

Strelok77 писал(а):
Brigadir77 писал(а):Не успел записаться в "ожидающих", видимо буду первым из "получивших" :D
Заказал 15.09.2008 г. в "Авто-Терре" соответственно 1.9 TDI, 90 л/с, цвет "капучинно"......
Короче, 30.10.08 машину забрал


Спасибо за инфу! Эх, когда же моя-то придет?! :roll: Заказывал в Пеликане 13.09 цвет то же "каппучино". Начитавшись Ваших постов звонил менеджеру - числится на складе импортера т.е. Калуга :(
Радует что судя по отзывам не сильно надо крутить для езды 100-120, а больше мне и не надо :) Такой вопрос, а заправляетесь в Москве диз. топливом где придется или свои любимые заправки есть? Двигатель вроде не новый (разработка т.е.), так что не настолько критичный к качеству топлива как с комонрэйл, но все же...
И еще, в принципе уже поднималось ранее думаю, но все же: в связи с переходной погодой и возможностью попасть в холод с летней солярой, льет ли кто-нибудь в новые бибики антигель или еще что? Не сильно ли ей плохо от этого?!
З.Ы. прошу прощения, если вопрос глупый.. первый дизель жду :oops:

Помимо усиленного чтения этого форума, также усиленно штудировал форум "Шкода Клаб Украина", так как там дизельные Октавии пользуют не первый год. Так вот, по отзывам, нет никакой особой разницы в заливке Евро ДТ и нашей родной солярки. Мотор старый, ТНВД непрехотлив к качеству топлива. По поводу зима - лето, АЗС вроде как сами следят за переходом.
Первый раз заправился на ВР при выезде из салона (бак был пуст - лампочка горела), второй раз в Тульской области долил на Лукойле. Если в Москве еще какой то контроль качества есть, то на переферии он слабее... К тому же из достоверных источнико известно, что в районе того же Ефремова Тульской области, под маркой Евро ДТ льют обычную соляру... Так что выбора особого не было.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16