forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особое мнение 4х4.

Особое мнение 4х4.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение vvm09 » Чт, 13 окт 2011, 17:53

состояние звуков стуков, примерно такое когда стоит колесо не того размера, кто это "проходил" примерно понял как все выглядит. Видео сейчас уже не будет, так как фишку насоса отключил.
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Чт, 13 окт 2011, 19:43

А какое состояние звуков?....При исправном дифференциале (впереди)Машину поведёт в сторону.А взади вообще ничего не изменится.(про моно привод).На полном приводе разность диаметров ...просигнализирует про пробуксовку....С последующим включением полного привода.У Вас то колёса ,надеюсь,одинаковы?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение vvm09 » Чт, 13 окт 2011, 20:49

колеса одинаковые, я про ощущения стуков и поведения машины, т.е. стуки и "дерганнье" автомобиля как при наличии нестандартного колеса

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
но только шумовые эффекты и "дерганье" авто, но ни каких заносов и "уводов" в сторону не ощущается
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re:

Сообщение 71miha71 » Чт, 13 окт 2011, 21:18

S-and-R писал(а):Тоже задался вопросом. А смысл? По мне так полный привод если есть то и пускай будет,он может понадобится в любой момент.
С другой сторону, если Вам так удобно то катайтесь на здоровье.
Считаю установку включателя/выключателя не оправданной. ИМХО.

+100%
куча ошибок. закоксовка. работа механического насоса без подачи в него масла электрическим будет в пустую. износ рабочих манжет. насос сливает в обратку через передний подшиник входного вала муфты ( смазывая его ) и еще за счет масла уводится тепло от трущихся деталей.

ставте кнопки кто хочет. убивайте свой халдекс самосознательно. расжованно уже не в первый раз. и не в одной теме :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Пт, 14 окт 2011, 10:37

Что за механический насос?Растолкуйте....Покажите...
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Produman » Пт, 14 окт 2011, 10:40

Тот, что от разницы вращения валов качает, на эксцентрике.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Пт, 14 окт 2011, 10:46

Мозги людям не пудрите.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Produman » Пт, 14 окт 2011, 10:49

Жека, а что не так? Электрический - это лишь преддавление, его не достаточно, чтобы фрикционы сжать.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Пт, 14 окт 2011, 10:57

Вы на картинке покажите....
Давление создаёт тот насос который постоянно качает и о котором идёт разговор бесконечный.А предварительное и другие давления достигаются за счёт регулировки клапанами.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 71miha71 » Пт, 14 окт 2011, 11:10

45жэка писал(а):Вы на картинке покажите....
Давление создаёт тот насос который постоянно качает и о котором идёт разговор бесконечный.А предварительное и другие давления достигаются за счёт регулировки клапанами.


вы сами мозги не парьте . разберите муфту и посмотрите



ИзображениеИзображение Изображение Изображение


а вот когда купите новый скаут, етти,с халдексом 4го поколения то тогда можете быть уверенными что у вас нет механического насоса. только электрический :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Produman » Пт, 14 окт 2011, 11:16

Мишь, и в новом Халдексе та же тема ведь? Просто там энергоаккумулятор добавлен, и эл. насос не тарабанит постоянно... Но насосики на диске есть! Сам схему выкладывал же))) Да и эта схема вроде как вряд ли из описания 2-го Халдекса
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Пт, 14 окт 2011, 11:20

Так где насос то?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение Produman » Пт, 14 окт 2011, 11:31

Жека, даже описана их работа!))) На схеме "ступица". Она выполнена экцентриком. К ней прижимается на роликовой опоре рабочий поршень, находящийся в масленном контуре, контур в виде окружности. Стоит клапан между внешним и внутренним контуром.
Эл. насос дает преддавление, необходимой для начальной работы поршней. Далее, в случае появления разницы скоростей кардана и выходного вала муфты (пробуксовка передних колес), эксцентрик проворачивается, и поршень начинает поступательные движения. Клапан между каналами работает в одну стороны. Поршень качает высокое давление, которое в свою очередь сжимает фрикционы, если конечно блок управления не стравит давление в случае изменения внешних условий.
Последний раз редактировалось Produman Пт, 14 окт 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 71miha71 » Пт, 14 окт 2011, 11:32

Produman писал(а):Мишь, и в новом Халдексе та же тема ведь? Просто там энергоаккумулятор добавлен, и эл. насос не тарабанит постоянно... Но насосики на диске есть! Сам схему выкладывал же))) Да и эта схема вроде как вряд ли из описания 2-го Халдекса



на третем халдексе так же как и у нас, почти ни че не изменилось. единственное клапан управления не серводвигатель, а уже соленоид
а вот на 4том халдексе электрический насос на много сильнее. там и есть большой энерго аккум. насос пашет циклами 10 сек работает, наганяет энерго аккум, 10сек молчит используя заппас энергоаккумулятора. и так по кругу.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Produman писал(а):Жека, даже описана их работа!))) На схеме "ступица". Она выполнена экцентриком. К ней прижимается на роликовой опоре рабочий поршень, находящийся в масленном контуре, контур в виде окружности. Стоит клапан между внешним и внутренним контуром.
Эл. насос дает преддавление, необходимой для начальной работы поршней. Далее, в случае появления разницы скоростей кардана и выходного вала муфты (пробуксовка передних колес), эксцентрик проворачивается, и поршень начинает поступательные движения. Клапан между каналами работает в одну стороны. Поршень качает давление, которое в свою очередь сжимает фрикционы, если конечно блок управления не стравит давление в случае изменения внешних условий.



кстати в третем халдексе 2 поршневых манжеты. движутся на встречу друг- другу. гдето убитая муфта валялась. разбирал, крутил - вертел. тоесть на одной площадке стоит три кольцевые манжеты. две из них насосные. а одна как рабочий цилиндр на сжатие фрикционов.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Особое мнение 4х4.

Сообщение 45жэка » Пт, 14 окт 2011, 11:48

Produman писал(а):Жека, даже описана их работа!))) На схеме "ступица". Она выполнена экцентриком. К ней прижимается на роликовой опоре рабочий поршень, находящийся в масленном контуре, контур в виде окружности. Стоит клапан между внешним и внутренним контуром.
Эл. насос дает преддавление, необходимой для начальной работы поршней. Далее, в случае появления разницы скоростей кардана и выходного вала муфты (пробуксовка передних колес), эксцентрик проворачивается, и поршень начинает поступательные движения. Клапан между каналами работает в одну стороны. Поршень качает высокое давление, которое в свою очередь сжимает фрикционы, если конечно блок управления не стравит давление в случае изменения внешних условий.

Вы сами себя запутали.Электро насос создаёт максимальное давление.А преддавление и давление которое подаётся на поршня(которые Вы называете "механическим насосом") возникает в следствии работы управляющих клапанов.Есть пробуксовка...есть сигнал с блока управления...клапаны открываются и масло толкает поршень....Всё очень просто.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6