Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
S-and-R писал(а):Тоже задался вопросом. А смысл? По мне так полный привод если есть то и пускай будет,он может понадобится в любой момент.
С другой сторону, если Вам так удобно то катайтесь на здоровье.
Считаю установку включателя/выключателя не оправданной. ИМХО.
45жэка писал(а):Вы на картинке покажите....
Давление создаёт тот насос который постоянно качает и о котором идёт разговор бесконечный.А предварительное и другие давления достигаются за счёт регулировки клапанами.
Produman писал(а):Мишь, и в новом Халдексе та же тема ведь? Просто там энергоаккумулятор добавлен, и эл. насос не тарабанит постоянно... Но насосики на диске есть! Сам схему выкладывал же))) Да и эта схема вроде как вряд ли из описания 2-го Халдекса
Produman писал(а):Жека, даже описана их работа!))) На схеме "ступица". Она выполнена экцентриком. К ней прижимается на роликовой опоре рабочий поршень, находящийся в масленном контуре, контур в виде окружности. Стоит клапан между внешним и внутренним контуром.
Эл. насос дает преддавление, необходимой для начальной работы поршней. Далее, в случае появления разницы скоростей кардана и выходного вала муфты (пробуксовка передних колес), эксцентрик проворачивается, и поршень начинает поступательные движения. Клапан между каналами работает в одну стороны. Поршень качает давление, которое в свою очередь сжимает фрикционы, если конечно блок управления не стравит давление в случае изменения внешних условий.
Produman писал(а):Жека, даже описана их работа!))) На схеме "ступица". Она выполнена экцентриком. К ней прижимается на роликовой опоре рабочий поршень, находящийся в масленном контуре, контур в виде окружности. Стоит клапан между внешним и внутренним контуром.
Эл. насос дает преддавление, необходимой для начальной работы поршней. Далее, в случае появления разницы скоростей кардана и выходного вала муфты (пробуксовка передних колес), эксцентрик проворачивается, и поршень начинает поступательные движения. Клапан между каналами работает в одну стороны. Поршень качает высокое давление, которое в свою очередь сжимает фрикционы, если конечно блок управления не стравит давление в случае изменения внешних условий.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6