forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ

ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wladimotor » Вт, 23 дек 2008, 11:18

ленар писал(а):Здравствуйте! Уважаемый брабус в форуме человек поставил ДМРВ от десятки (на тазах стоит БОШ) я как понимаю разъём подходит, значит идите на авто рынок и берите в залог вазовский ДМРВ, и проверяйте все заново, на тазах он ходит под 100 000 км! так же имеет смысл посмотреть выходной сигнал на ДМРВ, там должно быть при вкл зажигании +12, +5, GND, 1 (допускается 1,01) - выходной сигнал. вслучае чего у вазовского дилера должен быть диагностический тестер ДСТ 6 для диагностики ДМРВ если что туда, не факт что поможет!
Магнети марели так же ставят сваю электронику на такое гав. как фиат, у них вроде все работает.
Рекомендую ставит бош( наливай и еб..ш)


У меня стоял десятошный 037, вроде бы не плохо ездила машина, но с родным ощутимо лучше.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brabus » Вт, 23 дек 2008, 13:18

wladimotor писал(а):
ленар писал(а):Здравствуйте! Уважаемый брабус в форуме человек поставил ДМРВ от десятки (на тазах стоит БОШ) я как понимаю разъём подходит, значит идите на авто рынок и берите в залог вазовский ДМРВ, и проверяйте все заново, на тазах он ходит под 100 000 км! так же имеет смысл посмотреть выходной сигнал на ДМРВ, там должно быть при вкл зажигании +12, +5, GND, 1 (допускается 1,01) - выходной сигнал. вслучае чего у вазовского дилера должен быть диагностический тестер ДСТ 6 для диагностики ДМРВ если что туда, не факт что поможет!
Магнети марели так же ставят сваю электронику на такое гав. как фиат, у них вроде все работает.
Рекомендую ставит бош( наливай и еб..ш)


У меня стоял десятошный 037, вроде бы не плохо ездила машина, но с родным ощутимо лучше.
здравствуйте!хотел от десятки тоже померять,у друга взять,фишки разные,надо или мою или на датчике спиливать от дурака направляющие что бы криво не поставили,так датчик не мой спиливать не стал а свою фишку жалко стало!вот надо температуру еще померять все ни как не могу,а так уже тоже думаю купить расходомер бош,так как надоело уже,езжу без него пока!но пока нет денег-учеба,новый год,не до этого!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение ленар » Вт, 23 дек 2008, 16:25

удачи! на крайний случай можно попытатся помыть старый ДМРВ терять всё равно нечего! только не очисткой карбюратора, лутше более щедящем расворов (спирт), продувать осторожно!
Да и хотелось спросить ДМРВ редко выходит из строя, как так получилось, какой пробег был? В каком состоянии был воздушный фильтр на момент дефектовки? (грязный воздушный фильтр - смерть ДМРВ) :idea:
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Brabus » Вт, 23 дек 2008, 21:25

ленар писал(а):удачи! на крайний случай можно попытатся помыть старый ДМРВ терять всё равно нечего! только не очисткой карбюратора, лутше более щедящем расворов (спирт), продувать осторожно!
Да и хотелось спросить ДМРВ редко выходит из строя, как так получилось, какой пробег был? В каком состоянии был воздушный фильтр на момент дефектовки? (грязный воздушный фильтр - смерть ДМРВ) :idea:
привет!ага вон помыл-в гараже валяется!но конечно может я его мойкой только добил,так как до этого было что с ним что без него!машину брали же бу,пробег был 130,через тысяч 10-15 после покупки начались проблемы!может он и при покупке авто был на исходе,кто же знает теперь!кстати,после покупки при замене воздушного фильтра грязи,песка,мусора было не мерено,короче фильтр не меняли по моему очень долго!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Алхимус » Вт, 23 дек 2008, 23:35

Полгода назад поменял ДМРВ. Машина ездила нормально, но бывали какие-то еле заметные подёргивания при разгонах (пробег чуть больше 100 т.км). Купил дорогой и родной. Подёргивания пропали, машина стала быстрее отзываться на нажатие газа.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Ср, 24 дек 2008, 17:22

Brabus писал(а):здравствуйте!хотел от десятки тоже померять,у друга взять,фишки разные,надо или мою или на датчике спиливать от дурака направляющие что бы криво не поставили,так датчик не мой спиливать не стал а свою фишку жалко стало!вот надо температуру еще померять все ни как не могу,а так уже тоже думаю купить расходомер бош,так как надоело уже,езжу без него пока!но пока нет денег-учеба,новый год,не до этого!


Не надо ничего спиливать! Из фишки вынимаешь пластмасску красного цвета и она отлично застегивается на ВАЗовском ДМРВ без каких либо переделок не смотря на различие во внешней форме, порядок расположения проводов в колодке идентичный. В случае чего перейти на родной ДМРВ не составит труда.

Но если хочешь ездить как на Ауди, а не на как на ВАЗе, то бери родной БОШ
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Brabus » Ср, 24 дек 2008, 19:06

wladimotor писал(а):
Brabus писал(а):здравствуйте!хотел от десятки тоже померять,у друга взять,фишки разные,надо или мою или на датчике спиливать от дурака направляющие что бы криво не поставили,так датчик не мой спиливать не стал а свою фишку жалко стало!вот надо температуру еще померять все ни как не могу,а так уже тоже думаю купить расходомер бош,так как надоело уже,езжу без него пока!но пока нет денег-учеба,новый год,не до этого!


Не надо ничего спиливать! Из фишки вынимаешь пластмасску красного цвета и она отлично застегивается на ВАЗовском ДМРВ без каких либо переделок не смотря на различие во внешней форме, порядок расположения проводов в колодке идентичный. В случае чего перейти на родной ДМРВ не составит труда.

Но если хочешь ездить как на Ауди, а не на как на ВАЗе, то бери родной БОШ
спасибо!попробую,возьму у друга!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Oleg1333 » Ср, 24 дек 2008, 20:40

Господа, а почему все разговоры только о датчике воздуха? У меня точно такая же машинка, даже год такой же, на холостых 3гр. дроссель, 3-4 г расход - и все работает как часики, нормальный расход, никаких провалов... Правда после покупки авто заменил лямбду, датчик температуры ОЖ, промыл форсунки, дроссель, топливный насос, заменил свечи, провода, все фильтры.

Дорогой brabus, может стоит учесть и другие факторы помимо ДМРВ?
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение ленар » Ср, 24 дек 2008, 21:10

+1
Нормальный подход :mrgreen: , комплекс и без заморочек!

Дросель тоже поменял или промыл?
тот же вопрос про бензанасос, нейштоли сдох?

А что если включить ДМРВ и снять разьюм с датчика абсолютного давления?
Кто попробует поделитесь впечатлением!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Brabus » Ср, 24 дек 2008, 22:19

ленар писал(а):+1
Нормальный подход :mrgreen: , комплекс и без заморочек!

Дросель тоже поменял или промыл?
тот же вопрос про бензанасос, нейштоли сдох?

А что если включить ДМРВ и снять разьюм с датчика абсолютного давления?
Кто попробует поделитесь впечатлением!
все фильтры меняны,свечи 3 недели назад,сетка на бензонасосе чистая-смотрел,дроссель мыл весной-да и он чистый был,форсунки не мыл!при снятии разъема с дмрв двигатель передернет и он дальше продвижает работать-это так было что со старым датчиком что новым(магнети) который!вот надо с датчиком температуры еще разобраться,все ни как бук до гаража не донесу!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ленар писал(а):+1
Нормальный подход :mrgreen: , комплекс и без заморочек!

Дросель тоже поменял или промыл?
тот же вопрос про бензанасос, нейштоли сдох?

А что если включить ДМРВ и снять разьюм с датчика абсолютного давления?
Кто попробует поделитесь впечатлением!
чо то я не так подумал наверно-что за датчик абсолютного давления?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение ленар » Ср, 24 дек 2008, 22:32

поидеи авто должно учитывать прошедший воздуха!

учет видется по разряжению и датчику темперутуры воздуха - датчик абсолютного давления - дешево, не совсем точно! устанавливается на впускном колекторе.

Можно учитывать пршедший воздух через изменяющееся сопротивление тонкой проволоки (плюнки, полоски - в России не изготовляется) - ДМРВ, да кстати датчик температуры воз находится внутри. есть и другой конструкции ДМРВ. дорого, точно!

На современных авто стоит и ДМРВ и Датчик абсолютного давления!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Brabus » Ср, 24 дек 2008, 22:43

ленар писал(а):поидеи авто должно учитывать прошедший воздуха!

учет видется по разряжению и датчику темперутуры воздуха - датчик абсолютного давления - дешево, не совсем точно! устанавливается на впускном колекторе.

Можно учитывать пршедший воздух через изменяющееся сопротивление тонкой проволоки (плюнки, полоски - в России не изготовляется) - ДМРВ, да кстати датчик температуры воз находится внутри. есть и другой конструкции ДМРВ. дорого, точно!

На современных авто стоит и ДМРВ и Датчик абсолютного давления!
дак это и есть все в одном-дмрв.а абсолютное давление это не расход воздуха?мне кажется так,но спорить не буду!не люблю!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Oleg1333 » Ср, 24 дек 2008, 23:05

ленар писал(а):Нормальный подход :mrgreen: , комплекс и без заморочек!

Дросель тоже поменял или промыл?
тот же вопрос про бензанасос, нейштоли сдох?


Я против комплесной замены, ДЗ и бензонасос мыл, все замены и чистки проводились по мере появления определенных проблем по ходу эксплуатации (1,5 года), а ДМРВ - это не панацея...
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение ленар » Чт, 25 дек 2008, 22:52

Oleg1333
просто я подумал что всё что писалось было сделано сразу, поэтому и написал комплекс!


дак это и есть все в одном-дмрв.а абсолютное давление это не расход воздуха?мне кажется так,но спорить не буду!не люблю!

через разряжении ЭБУ определяет прошедший воздух, ну или косвено к этому приводит.

Эбу просто обязан знать температуру воздуха (определяет плотность) и количество воздуха, для дозировки топлива, т.е. для приготовлении топливно-воздушной смеси!
Утверждать не буду книга более авторитетный источник!
Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем
http://www.chiptuner.ru/content/docs/
удачи!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Brabus » Пн, 29 дек 2008, 23:07

Serj-77 писал(а):В двигателе температура в 4 групе поле 3 в приборке по таблице:
Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:

Два значения температур в приборке и двигателе не должны сильно отличаться.
здравствуйте!замерял как вы написали!вот что-машина сколько то простояла после поездки-в двигателе +16,на приборке +30,завел машину через какое то время температура на приборке стала расти с 30 градусов,посмотрел в двигателе такая же,различия в 5-7 градусов,то ли долго переключался туда сюда но разница есть все равно,смотрел раз 5!почему на приборке начинает с 30?это так должно быть или что?кто может ткнуть на ссылку откуда вы это берете что где в какой группе смотреть!за ранее благодарен!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11