user945 писал(а): Ну даже посмотреть на цены Шкоды Фабия, не понимаю в чем между ними разница. Фабия стоила 309 тыс. недавно, если мне память не изменяет, с чего цены поднялись? ну пошлины все равно по их черной схеме сборки в России не платят. зарплаты рабочим не поднимались, металл подешевел. С чего цены то поднялись??? А Октавия Тур ничем не дороже фабии должна быть. Машины то одного уровня, затраты на пр-во один в один.
металл подешевел... пока этот металл превратится в комплектующие времени пройдет ого-го... контракты на закупку запчастей все еще по старым ценам, никто договора заключенные на годы вперед не пересматривает каждый месяц. Также, как за газ, нам (стране) до сих пор платят по цене заключенной до проседания цен.
пошлины... авто ТАМОШНЕЕ авто ТУТОШНЕЕ не должно отличаться ценой при равных комплектующих, т.е. при сборке тут и там, УСРЕДНЯЕТСЯ ОБЩАЯ стоимость, дабы ценовой дискриминации не было. Другое дело модель оттуда и отсюда МОЖЕТ и ДОЛЖНА отличаться опциями, чтоб не было криков хочу "чешку", а не "калужанку".
Пошлина/налог платится, т.к. это авто не собираемое целиком тут, а все-таки ввезенное, хоть и крупноузловая сборка ведется, но это не полный цикл. Правительство и пинает изо всех сил тот же форд, мол на даные льготы, ГДЕ ОБЕЩАННАЯ под эти льготы локализация, почти все тащите ОТТУДА. Приводя пример и вроде аргументируя, постарайтесь что-то узнать о ситуации, в курсе ли Вы, что в прошлом году всеволжский завод получил налоговых претензий дофига. Спросив

за что??? Получили ответ: льготы вам давали, под условие, что будет локализация 30%, а у вас 27! Извольте заплатить налогов по полной, поскольку нарушили договоренности. Как-то так дело было... потом бодались, пересчитывали процент локализации и как-то вроде подзамяли. А цены растут...
Октавия не дороже Фабии... отдельный зачет за эту мысль! Авто класса В должно стоит как С+? Это возможно только если В будет опциями нашпиговано, а С+ почти голое, иначе либо фабия неимоверно дорога, либо октавия нереально дешева и кто будет брать меньшее по цене бОльшего? Только те, кому С+ нафиг не нужен, а таких ЕДИНИЦЫ! Все итак норовят более маленькие авто прижать опциями, чтоб не поджимались по цене к старшим.
delectron: там все еще хуже, они к доллару были привязаны и пострадали больше еврозоны. Плюс в сентябре-ноябре откуда-то (из европы) подогнали много хондятинки (и кусок тоётинки был), это не то, что было по договорам, а СВЕРХ того, поэтому в это время появились "сивки" и "рафики" без очереди. Коллеге хапнули "космояйцо" в сентябре.
Oves: пока Калуге не угрожает подъем налогов, она не шевельнется, потом... потом возможно, а пока халява (земельный налог на 10 лет кажется ВООБЩЕ не платится и еще куча других льгот, именно поэтому другие автопроизводители в Калугу рванули), при том, что зарплаты у народа на заводе там невысокие... ну IT-шникам в части ERP-систем в три раза меньше московских, и не обсуждается. Хотя для живущих там, это благо, хоть какие-то рабочие места. Почему не шевельнутся, да потому, что им намекнули дайте ДЖЕТТЕ мотор 1.4 в России и пропихнем под планочку и льготные кредиты, и туда же пролезет Фабия если чуток понизите цены... че-то Шкода, как и Форд не хотят под 350 тыс поднырнуть, обеспечивая продажи... вывод: пока их устраивает то, что есть. Да и вообще ВЕСЬ ВАГЕН,почти ЕДИНСТВЕННЫЙ из автопроизводителей, кто закончил, и тот, и начало этого года, в НЕМАЛОМ плюсе. Порше, Ауди, Ваген, Шкода
чистая прибыль этих подразделений VAG AG за 2008 год весьма приятственная, взгляните на цифры, в сети они открыты!