forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быть или не быть ГБО?

Быть или не быть ГБО?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ставить ГБО?

Опрос закончился Вс, 08 мар 2009, 22:02

ДА!
27
36%
НЕТ!
48
64%
 
Всего голосов : 75

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Dima 81 » Пн, 05 июл 2010, 16:29

шо та много жрет... у меня если не вылезать из Москвы не бывает более 13 литров... Или ты месяц зверски отжигал по Москве и никуда за город не выбирался??
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Пн, 05 июл 2010, 17:41

Это зависит от стиля езды, обычно у меня выходит 14-15 (при постоянной езде через центр, с пробкаи, светофорами и частыми разгонами.
при спокойном передвижении по городу 10-12- Легко.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Пн, 05 июл 2010, 18:38

Dima 81 писал(а):шо та много жрет... у меня если не вылезать из Москвы не бывает более 13 литров... Или ты месяц зверски отжигал по Москве и никуда за город не выбирался??

А какой мотор у вас?
Я езжу обычно в режиме от 3 до 4т об. Езжу с пробками, светофорами, быстрыми разгонами и тп + у меня чипованый мотор, и за город выбираюсь редко. Еще климат на полную шпарит всегда )
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Dima 81 » Вт, 06 июл 2010, 9:29

У меня АГУ. В городе бывает и до 5000, но только по необходимости во время разгона, а когда разогнался - 2000-2500. Ну и чип наверное свое дело делает. У меня без чипа. Климат тоже всегда включен.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Ср, 07 июл 2010, 12:32

Наверно чип делает )))
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение abcd » Пт, 16 июл 2010, 20:54

Unnamed писал(а):Я поставил себе BRC сегодня сказали меня фильтр каждые 10т.
фотки там http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 3796/#post

Чето- у вас сильно длинные трубки от форсунок до коллектора. Обычно не больше 20см советуют. Хорошо если у вас проблем почти нет. Сегодня только поставил форсунки, трубки по 12см.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
У меня знакомые обычно отвечают сами себе. Почему я не поставил ГБО год назад? Это когда откатали 20тыс, когда окупается ГБО.
И без разницы какой объем авто. Езжу счас на Ланосе 1300куб. ГБО2 поколения. Вот тут и динамика никакая, но экономия на лицо.
Для себя я такого вопроса не ставлю, просто ставлю ГБО. Если б не было газа, то поставил бы газ брауна. Экономия 10-30%.
Tour 2.0i AQY Combi 2002 + ГБО
A5 FL 2.0 BKD PD TDi+DSG Combi 2009
abcd
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:10
Откуда: Ukraine

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Сб, 24 июл 2010, 18:38

Еду я и тут загорается чек энджн (ехал на газу) ну подумал опять катушка сломалась. Оказалось что на 3-м цилиндре нет зажигания только на газу, пробовал я менять катушку и свечу с другим цилиндром, безрезультатно, на газу так и отсутствовало зажигание и машина не тянула на газу. На бензине все нормально. В понедельник поеду к газовщикам решать проблему.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Гутарь » Сб, 24 июл 2010, 23:18

У меня в жару часто идут пропуски в 3-4 цилиндрах и диагностика показывает бедную смесь :( поеду к газовщикам пусть колдуют
Изображение

Skoda Octavia Универсал 1.8T 4х4 ARX 2003г
Аватара пользователя
Гутарь
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 21:55

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Вс, 25 июл 2010, 7:05

Ну практически уговорили написать свою страшилочку. Ранняя осень 10 г. на трассе, после заправки газом первоначально отказывается комп переключаться на газ, после 15-й принудительной попытки переключился, сразу потеря тяги (ощутимая), уходит оборудование в ошибку, но самое печальное тяги не прибавилось и на бензине. ощущение, что еду на 2 или 3 цилиндрах. (чек эндж ни загорался) Остановился, минут 30 постояли, завожу, и о чудо все в полном порядке. с газовщиками искали причину, ну а что после того как все в норму вернулось . Единственно свечи с перегретыми контактами заменили на иные, более холодные (писал как-то)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Пн, 26 июл 2010, 20:28

Оказалось сломалась одна газовая форсунка, поменяют по гарантии. но что то меня это пугать начинает. если все будет продолжатся в том же духе то и экономии никакой не будет.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Вт, 27 июл 2010, 18:12

Это скорее исключение, чем правило.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение SSH » Чт, 21 окт 2010, 13:23

Поставил в июне этого года на свою Октавию ГБО "Альфа М", баллон торовый на 60л. Отъездил уже почти 10тыс км. Окупил ГБО за 3 месяца, так как попал под акцию "Инжекторное ГБО по цене эжекторного". В итоге установка и само ГБО обошлось мне в 12тыс. руб! В месяц пробег составляет примерно 2-3тыс км. Часто езжу по командировкам. На командировку дают безнальную карту на бенз. Вот причитющийся мне 95-й бенз на командировку продаю, а сам на газе катаюсь :) Потому окупаемость прошла очень быстро!
По расходу газа получилось примерно: по городу 12-18л/100км, по трассе 8-10л/100км. Движок АГУ чипованный до 195 коней, редуктор поставили Томасетто расчитанный на 200л.с. Пока был только один отрицательный момент - если потихоньку катиться в пробке на 1-й передаче, то бывало машина дёргалась. В итоге газовщики поставили мне более скорострельные форсунки (само собой бесплатно), дёрганья прошли. Запаха газа нет совсем :) Причём ГБО так установлено, что заметить можно только по заправочному отверстию в заднем бампере. К сожалению в Ебурге только одна станция для прохождения ГТО принимает авто с ГБО, до неё ехать далековато, да и придираются там по мелочам. Поэтому решил, что перед прохождением ГТО заправочное отверстие замаскирую катафотой и для симметрии на другой стороне бампера такую же поставлю. А под капотом форсунок не видно (если не снимать пластиковый кожух), редуктора не видно (установлен под площадкой аккума). Больше ничего не выдаёт ГБО в авто :) Если только газомозг, который прикреплён к кожуху аккума, но не думаю, что это выдаст установку ГБО, так как по внешнему виду непонятно что это вообще за коробочка :) Кстати, вот тут фотки с установкой ГБО в моей октавии: http://elitegas.ru/index.php/project/view/132
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Evgenii » Чт, 21 окт 2010, 15:09

По трассе получился расход вообще маленький, у меня на 1,6 по трассе редко получается меньше 10л. у вас 10 при какой скорости?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение Unnamed » Чт, 21 окт 2010, 16:11

у меня по трассе балона хватает чуть больше чем на 500км тоесть 12л на 100, думаю можно сделать меньше 10 если ехать 90км в час
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Быть или не быть ГБО?

Сообщение SSH » Чт, 21 окт 2010, 19:13

Evgenii писал(а):По трассе получился расход вообще маленький, у меня на 1,6 по трассе редко получается меньше 10л. у вас 10 при какой скорости?

у меня смешанная манера езды, бывает еду на круизе 120, а бывает тороплюсь и вваливаю 150-160 км/ч :)
Unnamed писал(а):у меня по трассе балона хватает чуть больше чем на 500км тоесть 12л на 100, думаю можно сделать меньше 10 если ехать 90км в час

Я когда еду по трассе на круизе 100-120 км/ч, то баллона хватает примерно на 520-550км, а в баллон влезает 48 литров газа.
SSH
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2007, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6