forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Васька » Ср, 30 дек 2009, 23:56

Подскажите, если убирать пдд надоли менять отбойники? По етка у них разные номера! И шоки у амортизаторов длиннее, не будет пробивать?
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение Der Vogel » Пн, 01 фев 2010, 10:57

Кто нибудь отпишитесь, как подвеска со временем? Если менять только задние пружины, не будет ли разная жесткость по осям (перед, зад)?
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение JD » Сб, 06 мар 2010, 19:30

b.e.d.-a писал(а):УРА УРА УРА. Избавился я от пакета. Убрали проставки, поменяли задние пружины...


b.e.d.a так ты все-таки BR поставил? По ЕТКЕ для 1.8Т то BC и BD пробивается.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение DiGiDEN » Сб, 06 мар 2010, 23:54

Васька писал(а):Подскажите, если убирать пдд надоли менять отбойники? По етка у них разные номера! И шоки у амортизаторов длиннее, не будет пробивать?
вобще надо. Я себе поставил задний 1J0512131B - Ограничитель хода подвески от европейки (для справки: euro 128мм, RS 105мм, HD 143ммм).
Передний 1h0 412 303B Буфер отбоя перед(HD83 RS52 euro63). Хоть у меня и стояли на 63мм, но я все равно поменял, т.к. он был уже заметно мягче нового.

Der Vogel писал(а):Кто нибудь отпишитесь, как подвеска со временем? Если менять только задние пружины, не будет ли разная жесткость по осям (перед, зад)?
Будет, зад будет мягче, если аммортизаторы имеют одинаковую жесткость. В идеале поставить и на перед от европейки, но так обычно редко делают или закрутить задний аммортизатор сильнее. Пружины, по мимо высоты отличются еще толщиной витков, у европейки тоньше.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 30 секунд:

Купил таки аммортизаторы Koni Sport и в тот же день они были установлены по назначению. Аммо брал в Висте, скидку для клуба дали без лишних вопросов (пароль на скидку в ветке про группбай аммортизаторов). Передние аммо взял для 4WD, RS, т.к. отличаются они только наличием крепления стоек стаба, который у всех остальных крепится к рычагу. Так же были поменяны верхние опоры передних стоек с подшипниками, отбойники от европейки перед (1h0 412 303B) и зад (1J0 512 131B), задний саленблок переднего рычага от ауди ТТ (8N0 407 181B), пыльники не менял - были в кондиции. Задние пружины были установлены от европейки с желтой, двумя синими и красной цветовыми метками, из передней подвески были убраны 2-х см проставки.
Машина с переди практически не опустилась, сзади упала на пару сантиметров, визуально по порогам машина стала сзади ниже, чем с переди, видимо надо было и с переди ставить европейские пружины, но побоялся излишней мягкости морды. С переди машина практические не продавливается, зад стал комфортным, слегка прожимаемый, но без лишних колебаний. Все аммо выставлены в ноль на жесткость отбоя.
Проехал не больше сотни, еще не расчувствовал подвеску, но сразу заметно что исчезли клевки при торможении и задирание морды при ускорении, стало жестче чем на стоке (на стоке видимо аммо совсем уставшие были - 117т. пробега). Фото позже, когда помою:)
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение dadec » Вс, 07 мар 2010, 0:43

Я вчера встречался с соседним клубом Octavia там парнишка вытащил ППД из передней подвески,задние пружины оставил в стоке.
Я замерил сколько см от крыла до земли с переди 67 (мои с ППД 68 см),задница у него чуть подсела 68см (мои 69 см).Вот такие цифры.
Визуально разницы не видно.Другие машины изрядно под уставшие примерно на вскидку 97-99г.в имели 64см.
Сладелец говорит цеплять стал чаще.Хотя не мудрено снега выпало в этом году изрядно и цеплять защитой можно всюду.
Теперь думаю снимать или не снимать.Разница незначительная,но рулится лучше.Летом купаться на карьер,дача и тд.Сегодня пришлось резко рульнуть в сторону неприятно когда машину сильно кренит.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Вс, 07 мар 2010, 10:57

dadec писал(а):..............


я ранее писал о варианте с задними пружинами ППД и перед без проставок, мне не понравилось, да и не красиво

кстати когда зад припустит, задевать будет немного меньше.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение dadec » Вс, 07 мар 2010, 23:08

Vxxx писал(а):
dadec писал(а):..............


я ранее писал о варианте с задними пружинами ППД и перед без проставок, мне не понравилось, да и не красиво

кстати когда зад припустит, задевать будет немного меньше.

Да перечитывал не по одному разу,спасибо за труды :) Поэтому скорей всего пойду по стопам.
Это на почти свежей машине 2008г(моя 2007 с 1.4 не смеяться мне "достаточно"),думаю от этого сильно зависит.
Только так и не понял будет ли трудней ездить по карьерам :) Если кто скажешь проблем нет,еду и по уму все меняю.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Пн, 08 мар 2010, 18:37

dadec писал(а):
Vxxx писал(а):
dadec писал(а):..............



Да перечитывал не по одному разу,спасибо за труды :) Поэтому скорей всего пойду по стопам.
Это на почти свежей машине 2008г(моя 2007 с 1.4 не смеяться мне "достаточно"),думаю от этого сильно зависит.
Только так и не понял будет ли трудней ездить по карьерам :) Если кто скажешь проблем нет,еду и по уму все меняю.


также будешь ездить, только аккуратнее,
всё будет зависить от аммортизаторов, если вата, то будешь плеваться.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение aUt » Сб, 13 мар 2010, 16:47

А никто не узнавал про цены на работу именно у официалов?
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение lee_ » Вс, 14 мар 2010, 0:24

aUt писал(а):А никто не узнавал про цены на работу именно у официалов?


6100 замена 4х амортизаторов (снятие проставок, замена пружин) и сход развал. если брать кони через vrc - можно спросить про скидку на работы в атланте(~15%). можно и так спросить, может сделают
lee_
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 0:21

Сообщение DiGiDEN » Вс, 14 мар 2010, 8:36

пожно по подробней про "сход развал"??
про схождение понятно как его делают и зачем, а про развал разскажите, как именно он делается на передней подвеске у первой октавии, каким именно болтом?
поменял себе аммо и убрал проставки, но чем делать развал так и не нашел, неужели болтам крепления шаровой, может просветите??
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 14 мар 2010, 8:44

DiGiDEN писал(а):пожно по подробней про "сход развал"??
про схождение понятно как его делают и зачем, а про развал разскажите, как именно он делается на передней подвеске у первой октавии, каким именно болтом?
поменял себе аммо и убрал проставки, но чем делать развал так и не нашел, неужели болтам крепления шаровой, может просветите??
Регулируется только схождение,развал нет.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 14 мар 2010, 9:25

Хочу задать вопрос про задние АММО и при єтом темы не плодить..

суть в том, что АММО стоят не родные и опознать их пока не удается видно только что САКСы...потек один прилично...
буду менять..

по вину у машины есть ППД....убирать его не хочу по причинам наших дорог, и этот сантиметр или 2 в клиренсе надеюсь добавит целостности защите ДВС и защитам глушителля и днища...потом и до переда доберусь...

по каталогу есть использовать с:
1J0513025BJ Амортизатор, газонаполненный >>1U-W-084580 1J0 512 131 1J0 513 425 A
и 1J0513025DGАмортизатор, газонаполненный для а/м с пакетом для плохих дорог
ЦЕНА отличается прилично?! а по сути они одинаковые?!
(какие еще отличия в авто с ППД по задней подвеске)
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение aUt » Вс, 14 мар 2010, 17:05

Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу) :shock: Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение aUt » Пт, 19 мар 2010, 14:14

aUt писал(а):Что-то я посмотрел цены на эти пружины (14-875216) и цена везде далеко не сладкая(3000-4000р. за единицу) :shock: Подскажите пожалуйста где лучше и дешевле всего их купить?Заранее спасибо

:)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9