forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покатушки на один и восемь турбо

покатушки на один и восемь турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Пт, 27 мар 2009, 12:48

Maximus0309 писал(а):Я же говорю, стартонули со светофора в Бутово с аккордеоном...ехали вровень метров 350 наверно....потом светофор и оба по тормозам...если бы я был один - я бы его на корпус - другой возможно и сделал бы...а что удивительно...посмотрите разгон до сотки у октахи и у него...примерно также...

да не едет ни старый, ни новый аккорд.....
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Maximus0309 » Пт, 27 мар 2009, 12:51

Вижжит как резаный только со свои Втеком, на котором клапана нужно регулировать как на жигулях, ибо гидрокомпенсатором нет ни фига...ваще Хонду терпеть не могу...
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение welty » Пт, 27 мар 2009, 14:18

кто меня только не объезжал :lol:
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение okot » Пт, 27 мар 2009, 14:29

1,8Т нужен не для получения дыма из резины, а для того, чтобы ехать "как хочу, а не как могу".
Шкодоводы, мне за вас стыдно.
"Шкода - просто для умных" (дословный перевод слогана).
okot
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:35
Откуда: Spb

Сообщение welty » Пт, 27 мар 2009, 14:45

Хорошо, когда есть тот, кому стыдно :)
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение юрик » Сб, 28 мар 2009, 21:30

master-blaster писал(а):а кто-нибудь цеплялся с Крузаком Прадо??

Добавлено спустя 59 секунд:

Тягался с Аккордом 2.4 Sport 190 сил

на ручке??
Прадо не конкурент. 1.8Т без чипа
юрик
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 12:42

Сообщение Aigers » Сб, 28 мар 2009, 22:06

Мысль в тему.
Как только купил 1.8Т - думал, все. На другую машину меньше чем на 2.5 я больше сесть не смогу. Не сяду никогда. Все вокруг дохляки и медляки. Разные мерсы и бмв-хи, раскручивая свои колымаги, смотрели мне вслед недоуменно, а я вечерами снисходительно читал отзывы владельцев с движком 1.4...
Но дело в том, что если я не в духе, моя Октавия провоцирует меня на откровенно агрессивную езду. А это есть опасно...
На Фелиции и Окте 1.6 такого не наблюдалось.

Все-таки счастье не в 1.8Т и не в запасе под педалью газа.
Следующая моя машина будет, по всей видимости, VW с коробкой DSG, а движок не будет играть определяющего значения.
Идеал для Октавии - универсал с движком 1.6, это её ниша.
ИМХО, разумеется.

P.S. Это не реклама 1.8T... :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Roman888 » Пн, 30 мар 2009, 10:43

Ну что,Вчера пробовал тягаться с Аккордом 2,4л. Первые 200м он держался на пол корпуса впереди, а потом как то незаметно исчез позади))) . А сегодня утром меня удивила ВАЗ 2112 )))) , до 100км/ч отстала всего лишь на пол корпуса, 3 светофора тому свидетели)))). Осенью похожая история с 2107)))жесть,че они в них суют???))) И осенью же пробовал с Civic : на старте дернул меня на корпус ( думаю все же поздновато я переключился),и тут же как то остался позади. А на счет разгона до 100км/ч (пробовал с секундомером) получилось 7,5 сек.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Сарай » Пн, 30 мар 2009, 17:39

считаю что нет острой необходимости рвать машину на светофорах.

также, считаю что если такой адреналин жизненно необходим человеку, то ему стоит для начала подготовить авто к таким заездам и себя, и соответственно не на светофорах жечь сцепление и резину, а в реальных заездах с подготовленными людьми на подготовленных машинах - это другой разговор.

у меня на авто подгуживает первая и я уверен в том, что это результат именно таких стартов со светофора... хошь/ не хошь, а к переборке кпп готовиться надо... :?

ПС: не рвите свои машины - это не стоит того....
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Den » Пн, 30 мар 2009, 17:40

пятница... ночьюю дмитровка из сорочан... стоковый аум... мэд макс и попель жетесе сдались со светофора)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение BAnanNa » Пн, 30 мар 2009, 22:22

Touareg не соперник ... Издевался над 99 в обвесе, ехал у него на хвосте, а тот ... в общем нас тоарег заметил и встал 3им. приехали на светофор, я за тоарегом 99 где то в заде. Стартанули, на 80 я начал его обходить, на 100 поровнялся, а на 120 у меня уже корпус. В общем Джипчик большой и тупой как выяснилось. Вот Кадилак CTS уже конкурент, до 120 не могу уйти, а дальше автобус помешал...
BAnanNa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:54

Сообщение Viper » Пн, 30 мар 2009, 22:50

BAnanNa писал(а):Touareg не соперник ... Издевался над 99 в обвесе, ехал у него на хвосте, а тот ... в общем нас тоарег заметил и встал 3им. приехали на светофор, я за тоарегом 99 где то в заде. Стартанули, на 80 я начал его обходить, на 100 поровнялся, а на 120 у меня уже корпус. В общем Джипчик большой и тупой как выяснилось. Вот Кадилак CTS уже конкурент, до 120 не могу уйти, а дальше автобус помешал...


Дык это смотря какой двигун в Чебуреке стоял. Там у них дизелек есть (не базовый 2.7ТДИ , если не ошибаюсь в литраже) с огромным моментом . у знакомого на стоянке такой (причем чип ABT) , говорит разгон порядка 7 секунд.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Maximus0309 писал(а):Я же говорю, стартонули со светофора в Бутово с аккордеоном...ехали вровень метров 350 наверно....потом светофор и оба по тормозам...если бы я был один - я бы его на корпус - другой возможно и сделал бы...а что удивительно...посмотрите разгон до сотки у октахи и у него...примерно также...


Браво , Аккордеон 2.4 очень даже неплохо ехал (водитель весом 115 и я -95) , визуально быстрее стокового 1.8Т .
П.С. А таблица разгона не соответствует реальным данным машинки. все зависит от многих факторов ,главные - прокладка и состояние движка (турбины)
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Kuzak » Пн, 30 мар 2009, 22:52

Tosha писал(а): Аккордеон 2.4 очень даже неплохо ехал (водитель весом 115 и я -95) , визуально быстрее стокового 1.8Т .


не аккорд не валит, на ручке дорестайлинговый 2,4 еще кое как едет, а новый прост редван
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Viper » Пн, 30 мар 2009, 22:54

Kuzak писал(а):
Tosha писал(а): Аккордеон 2.4 очень даже неплохо ехал (водитель весом 115 и я -95) , визуально быстрее стокового 1.8Т .


не аккорд не валит, на ручке дорестайлинговый 2,4 еще кое как едет, а новый прост редван


Дык я и имел в в виду предыдущий кузов (на палке). Если в новом кузове , я про него ничего не слышал.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 30 мар 2009, 23:02

Den писал(а):пятница... ночьюю дмитровка из сорочан... стоковый аум... мэд макс и попель жетесе сдались со светофора)))


че, на красный стартанул ? :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

BAnanNa писал(а):Touareg не соперник ... Издевался над 99 в обвесе, ехал у него на хвосте, а тот ... в общем нас тоарег заметил и встал 3им. приехали на светофор, я за тоарегом 99 где то в заде. Стартанули, на 80 я начал его обходить, на 100 поровнялся, а на 120 у меня уже корпус. В общем Джипчик большой и тупой как выяснилось. Вот Кадилак CTS уже конкурент, до 120 не могу уйти, а дальше автобус помешал...



десятицилиндровый дизелек вам не попадался... вот он не едет так не едет... и кажись у Туареги 2,5тди, а не 2,7.

попадетесь каГдилАку CTS 3,6 останутся от вас только рожки да ножки :) а так видать на 2,0т попались... там 8,3 до сотни.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13