
После этого и стало мотор потрясывать.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
xo-1972
Коллеги!
Можно конкретнее? Какие оригинальные Беру? Какие НЖК?
У меня оригинал NGK BKUR6ET-10, вы может NGK от "двенашки" вкручиваете??[/quote]
Сами вы от "двенашки". Мы ж не совсем.Такие и вкручивали!
[size=85]Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:[/size]
[quote="vicom писал(а):Я ставил себе NGK BKUR6ET-10, но в упаковке NGK, не в оригинальной.
После этого и стало мотор потрясывать.
xo-1972 писал(а):
Коллеги!
Можно конкретнее? Какие оригинальные Беру? Какие НЖК?
У меня оригинал NGK BKUR6ET-10, вы может NGK от "двенашки" вкручиваете??
Builder писал(а):.......... Итог - считаю надо менять раз 60-90 тыщ - по желанию и для профилактики. Всё остальное от лукавого.
Сори, если кого обидел.
Builder писал(а):Машина 2007 года, Двигло BCA1.4, пробег 65 тык, свечи не менял ни разу (топливный фильтр тоже не менял).
Мотор не троит, завидится всегда на ура, бензин - 95 (Москва).
Едет вроде нормально, т.к. трудно оценить постепенное ухудшение характеристик.
80% пробега - город, манера езды - газ в пол до 4500 оборотов. Претензий нет.
Greenart писал(а):- я думал что один такой здесь кто с момента покупки еще не выкручивал свечипробег 64т.к..
Greenart писал(а):Builder писал(а):Машина 2007 года, Двигло BCA1.4, пробег 65 тык, свечи не менял ни разу (топливный фильтр тоже не менял).
Мотор не троит, завидится всегда на ура, бензин - 95 (Москва).
Едет вроде нормально, т.к. трудно оценить постепенное ухудшение характеристик.
80% пробега - город, манера езды - газ в пол до 4500 оборотов. Претензий нет.
- я думал что один такой здесь кто с момента покупки еще не выкручивал свечипробег 64т.к..
xo-1972 писал(а):Я тоже так делал, но на «жигулях». Катался тысяч 60. Без заметных изменений в работе двигателя. Свечки были NGK, тип – конечно забыл.
Результаты:
- свечки еле выкрутил, закисли в алюминиевой головке, а вроде и заворачивал их штатным «жигулевским» трубчатым ключиком со штатным же вороточком 15 см, т.е ни каких «сверхусилий» не было;
- зазор между электродами вырос миллиметров до двух, а это повышение напряжения искрового пробоя, а это повышение нагрузки на выходной транзистор коммутатора, повышение нагрузок на свечные провода и свечные колпачки.......
xo-1972 писал(а):........После замены штатных свечей на моем автомобиле на 30000 км на двух свечках виден явный износ центрального электрода свечи – электрод свечи стал треугольным, межэлектродное расстояние выросло десятки на две. Картинка у кого то уже была выше. При этом в работе двигателя заметных изменений отмечено не было. Что будет сосвечкой в 65, даже не знаю, фото потом приложите пожалуйста.......
Dunkan писал(а):xo-1972 писал(а):Я тоже так делал, но на «жигулях». Катался тысяч 60. Без заметных изменений в работе двигателя. Свечки были NGK, тип – конечно забыл.
Результаты:
- свечки еле выкрутил, закисли в алюминиевой головке, а вроде и заворачивал их штатным «жигулевским» трубчатым ключиком со штатным же вороточком 15 см, т.е ни каких «сверхусилий» не было;
- зазор между электродами вырос миллиметров до двух, а это повышение напряжения искрового пробоя, а это повышение нагрузки на выходной транзистор коммутатора, повышение нагрузок на свечные провода и свечные колпачки.......
осматривать иногда надо, это не тяжело![]()
xo-1972 писал(а):А иногда это сколько? Ну хотя бы в попугаях?
xo-1972 писал(а):Dunkan!
Я видил "Регламент ТО" на Октавию Тур. Да "Контроль" сечей необходимо проводить каждое ТО, замену - каждое четвертое. Сильно сомневаюсь, что на первом ТО кто-то выкручивал свечки, хотя наряд-заказ конечно поищу.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8