forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи

Сообщение vicom » Чт, 13 окт 2011, 14:08

Я ставил себе NGK BKUR6ET-10, но в упаковке NGK, не в оригинальной.
Изображение

После этого и стало мотор потрясывать.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение VAMP » Чт, 13 окт 2011, 14:20

xo-1972

Коллеги!
Можно конкретнее? Какие оригинальные Беру? Какие НЖК?
У меня оригинал NGK BKUR6ET-10, вы может NGK от "двенашки" вкручиваете??[/quote]

Сами вы от "двенашки". Мы ж не совсем.Такие и вкручивали! :)

[size=85]Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:[/size]
[quote="vicom писал(а):
Я ставил себе NGK BKUR6ET-10, но в упаковке NGK, не в оригинальной.
Изображение

После этого и стало мотор потрясывать.


Такая же фигня. Ставил и V-Line-овские №24 и в отдельных коробочках NGK(made in japan вроде). И чё-то: :no:

Лучше уж Беру или Денсо по-моему.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
xo-1972 писал(а):
Коллеги!
Можно конкретнее? Какие оригинальные Беру? Какие НЖК?
У меня оригинал NGK BKUR6ET-10, вы может NGK от "двенашки" вкручиваете??


Сами вы от "двенашки"! :) Такие и ставили. Что мы совсем вам "лопухи"? :P
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Свечи

Сообщение xo-1972 » Чт, 13 окт 2011, 14:54

Конкретный ответ - конкретный вопрос!
BKUR6ET-10 должен идти с Stock номером 2397. Они же V-line 24. Подбор на NGK.ru (http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... _BENZINER/) для BFQ выдает именно так!

А сток номер 3045 - вроде для свечей BKUR6ET, т.е зазор 0,9 мм, а не 1,0.

И цвет коробочки на NGK не похож.....

Где брали сие чудо? Просто предстоит замена свечей, не хочу напороться!

Спасибо!

А на торцах свечек выбито BKUR6ET-10 ????
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Свечи

Сообщение vicom » Чт, 13 окт 2011, 17:55

Это цвет коробки с торца и тип свечи выбит на металлической части свечи и "сделано в Японии" есть. Как сказал товарищ выше - "не пальцем деланы". И зазор у них 1мм, только не в коробке от ВАГ.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Я их сравнивал перед установкой со свечами, которые официалы на ТО-2 мне ставили - кроме упаковки (ВАГ) отличий не нашел.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение Builder » Чт, 13 окт 2011, 21:37

Машина 2007 года, Двигло BCA1.4, пробег 65 тык, свечи не менял ни разу (топливный фильтр тоже не менял).
Мотор не троит, завидится всегда на ура, бензин - 95 (Москва).
Едет вроде нормально, т.к. трудно оценить постепенное ухудшение характеристик.
80% пробега - город, манера езды - газ в пол до 4500 оборотов. Претензий нет.

По поводу ушудшения характеристик двигла с возрастом:
Месяц назад проводил измерение динамики разгона по GPS с помощью проги speedometer_28042010.CAB - результат 15.7 секунд до сотни. По паспорту - 15.5 с. Т.е. почти норма. И это при старте с 3000 оборотов. Сотню набрал на 3-ей передаче. Собственно где ухудшение? Что и главное зачем менять?
Другое измерение - расход бензина на хх - 0.5 литров в час (по компьютеру). Как было 4 года назад так и осталось. (На полностью прогретом движке, все потребители выключены).

На предыдущей машинке - ВАЗ 2109 пробег 150 тыщ. Менял свечи каждые 20 тыщ, 30 тыщ, 10 тыщ - но НИКОГДА не чествовал разницы ни в расходе горючки, ни в динамике.

Итог - считаю надо менять раз 60-90 тыщ - по желанию и для профилактики. Всё остальное от лукавого.
Сори, если кого обидел.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Свечи

Сообщение Dunkan » Чт, 13 окт 2011, 22:27

Builder писал(а):.......... Итог - считаю надо менять раз 60-90 тыщ - по желанию и для профилактики. Всё остальное от лукавого.
Сори, если кого обидел.

:good:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свечи

Сообщение Greenart » Чт, 13 окт 2011, 22:51

Builder писал(а):Машина 2007 года, Двигло BCA1.4, пробег 65 тык, свечи не менял ни разу (топливный фильтр тоже не менял).
Мотор не троит, завидится всегда на ура, бензин - 95 (Москва).
Едет вроде нормально, т.к. трудно оценить постепенное ухудшение характеристик.
80% пробега - город, манера езды - газ в пол до 4500 оборотов. Претензий нет.

- я думал что один такой здесь кто с момента покупки еще не выкручивал свечи :shock: пробег 64т.к..
ПИЛОТИРУЮ SKODA TOUR 2008 1.4 BCA КАЛУГА --> SKODA OKTAVIA A7 1.6 MPI
Greenart
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи

Сообщение Dunkan » Пт, 14 окт 2011, 8:46

Greenart писал(а):- я думал что один такой здесь кто с момента покупки еще не выкручивал свечи :shock: пробег 64т.к..

не один :wink: , только поосторожней с мыслями, а то заклюют :D .
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свечи

Сообщение xo-1972 » Пт, 14 окт 2011, 9:28

Greenart писал(а):
Builder писал(а):Машина 2007 года, Двигло BCA1.4, пробег 65 тык, свечи не менял ни разу (топливный фильтр тоже не менял).
Мотор не троит, завидится всегда на ура, бензин - 95 (Москва).
Едет вроде нормально, т.к. трудно оценить постепенное ухудшение характеристик.
80% пробега - город, манера езды - газ в пол до 4500 оборотов. Претензий нет.

- я думал что один такой здесь кто с момента покупки еще не выкручивал свечи :shock: пробег 64т.к..


Я тоже так делал, но на «жигулях». Катался тысяч 60. Без заметных изменений в работе двигателя. Свечки были NGK, тип – конечно забыл.
Результаты:
- свечки еле выкрутил, закисли в алюминиевой головке, а вроде и заворачивал их штатным «жигулевским» трубчатым ключиком со штатным же вороточком 15 см, т.е ни каких «сверхусилий» не было;
- зазор между электродами вырос миллиметров до двух, а это повышение напряжения искрового пробоя, а это повышение нагрузки на выходной транзистор коммутатора, повышение нагрузок на свечные провода и свечные колпачки.
Но то были жигули……

В BFQ к свечкам хрен подступишься….
Менять их лишний раз конечно не хочется – высока вероятность попадания мусора в цилиндры. В то что на сервисе при замене свечек качественно удаляют загрязнения из свечных колодцев я не верю, да и не возможно это….
После замены штатных свечей на моем автомобиле на 30000 км на двух свечках виден явный износ центрального электрода свечи – электрод свечи стал треугольным, межэлектродное расстояние выросло десятки на две. Картинка у кого то уже была выше. При этом в работе двигателя заметных изменений отмечено не было. Что будет сосвечкой в 65, даже не знаю, фото потом приложите пожалуйста.
На спидометре 60000, опять замена свечей. Не знаю на что, на штатные или на иридиевые? Про вторые пишут много и разное. В проспектах – только плюсы, вплоть до экономии топлива до 7%!!! В форумах про залив свечей по зиме и про большое количество брака.

Коллеги! Хочу услышать Ваши отзывы про иридиевые свечки, разумеется с полным указанием типа, с указанием пробега.

Спасибо.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Свечи

Сообщение Dunkan » Пт, 14 окт 2011, 10:08

xo-1972 писал(а):Я тоже так делал, но на «жигулях». Катался тысяч 60. Без заметных изменений в работе двигателя. Свечки были NGK, тип – конечно забыл.
Результаты:
- свечки еле выкрутил, закисли в алюминиевой головке, а вроде и заворачивал их штатным «жигулевским» трубчатым ключиком со штатным же вороточком 15 см, т.е ни каких «сверхусилий» не было;
- зазор между электродами вырос миллиметров до двух, а это повышение напряжения искрового пробоя, а это повышение нагрузки на выходной транзистор коммутатора, повышение нагрузок на свечные провода и свечные колпачки.......

осматривать иногда надо, это не тяжело :)
xo-1972 писал(а):........После замены штатных свечей на моем автомобиле на 30000 км на двух свечках виден явный износ центрального электрода свечи – электрод свечи стал треугольным, межэлектродное расстояние выросло десятки на две. Картинка у кого то уже была выше. При этом в работе двигателя заметных изменений отмечено не было. Что будет сосвечкой в 65, даже не знаю, фото потом приложите пожалуйста.......

во многом зависит от топлива. сам менял на 60, нареканий по свечам нет, рабочие. тема с фото где то уже была!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свечи

Сообщение vicom » Пт, 14 окт 2011, 10:40

В моей сервисной книжке написано замена свечей на 60-ти тыс. или на 4-м ТО. За 30 тыс на моих свечах зазор увеличился на 0,1 мм. Можно было ездить еще.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение xo-1972 » Пт, 14 окт 2011, 15:18

Dunkan писал(а):
xo-1972 писал(а):Я тоже так делал, но на «жигулях». Катался тысяч 60. Без заметных изменений в работе двигателя. Свечки были NGK, тип – конечно забыл.
Результаты:
- свечки еле выкрутил, закисли в алюминиевой головке, а вроде и заворачивал их штатным «жигулевским» трубчатым ключиком со штатным же вороточком 15 см, т.е ни каких «сверхусилий» не было;
- зазор между электродами вырос миллиметров до двух, а это повышение напряжения искрового пробоя, а это повышение нагрузки на выходной транзистор коммутатора, повышение нагрузок на свечные провода и свечные колпачки.......

осматривать иногда надо, это не тяжело :)

Применительно к жигулям - ДА! Согласен, просохатил сам.
А в BFQ осмотреть снаружи - это уже тяжело! А уж если выкрутил, то надо иметь комплект на замену.

А иногда это сколько? Ну хотя бы в попугаях?
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Свечи

Сообщение Dunkan » Пт, 14 окт 2011, 15:27

xo-1972 писал(а):А иногда это сколько? Ну хотя бы в попугаях?

по регламенту рекомендуют каждые 15 т. км. выкручивать, осматривать. сам проверяю, когда заняться не чем, но не чаще рекомендаций :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Свечи

Сообщение xo-1972 » Пт, 14 окт 2011, 15:41

Dunkan!
Я видил "Регламент ТО" на Октавию Тур. Да "Контроль" сечей необходимо проводить каждое ТО, замену - каждое четвертое. Сильно сомневаюсь, что на первом ТО кто-то выкручивал свечки, хотя наряд-заказ конечно поищу.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Свечи

Сообщение Dunkan » Вт, 18 окт 2011, 9:05

xo-1972 писал(а):Dunkan!
Я видил "Регламент ТО" на Октавию Тур. Да "Контроль" сечей необходимо проводить каждое ТО, замену - каждое четвертое. Сильно сомневаюсь, что на первом ТО кто-то выкручивал свечки, хотя наряд-заказ конечно поищу.

с официалами надо держать ухо востро! желательно присутствовать с автомобилем в рем. зоне.
знакомый даже не проверяет свечи, предпочитает не мешать мотору работать :D . после замены 90т. км. накатал и не парится :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8