forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dim@s » Вс, 27 сен 2009, 18:41

мне на то 15тыс залили шелл 0w40, на следующее ТО не поеду так как гарантия кончается. какое масло было бы более лучшим выбором? и пойдет ли шелл 5w40? двигатель AUM


Подойдет конечно, универсальный оптимальный выбор :) Бери 5W40 и не думай даже
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение stat » Вс, 27 сен 2009, 21:01

Ездил сегодня к rummi, советую, это реальный специалист, ничего лишнего все по делу. Масло еду завтра менять. Спасибо огромное Виктору. :)
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение vladislav123 » Чт, 15 окт 2009, 8:18

Всем привет! Подскажите, ситуация следующая.. Двигатель АУМ, машине 2 месяца, пробег 6 тыс.км., масла за это время ушло где то ~300 мл, хотя до 3 тыс.км ездил не более 3000 об/мин, а потом стал больше давать, но все равно 6000 об/мин ни разу не было.. Так собственно вопрос: это нормально для этого двигателя(может конструкция такая) или может быть оно просто щас маленько уходит( именно в период обкатки), вообще бывает такое?? А может кто знает по какую метку у новой машины масло в двигателе залито??
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение HARD » Чт, 15 окт 2009, 14:04

vladislav123 писал(а):Всем привет! Подскажите, ситуация следующая.. Двигатель АУМ, машине 2 месяца, пробег 6 тыс.км., масла за это время ушло где то ~300 мл, хотя до 3 тыс.км ездил не более 3000 об/мин, а потом стал больше давать, но все равно 6000 об/мин ни разу не было.. Так собственно вопрос: это нормально для этого двигателя(может конструкция такая) или может быть оно просто щас маленько уходит( именно в период обкатки), вообще бывает такое?? А может кто знает по какую метку у новой машины масло в двигателе залито??


Откуда взялась цифра 300? Вы долили 300 мл масла?

не волнуйтесь катайтесть пока, но как было уже сказано ранееrummi не более 7500 км. а потом на замену масла к ОД и про фильтр воздушный для двигателя не забудьте...

главное ОД не слушайте и всеравно меняйте фильтр... загляните в FAQ там есть парткоды для заказа в www.exist.ru, а так же есть и тема с картинками как самому поменять
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение vladislav123 » Чт, 15 окт 2009, 19:22

300 мл - это я так приблизительно решил, в общем уровень упал с верхнего изгиба до рифленой части щупа... Ну неважно, главное, что маленько ушло.. ОД сказал, что при обкатке возможно данное явление, типа со временем пропадёт.. Так ли это??
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение uber » Чт, 15 окт 2009, 21:20

Пробег к 30 тык. Расхода масла кажется вообще нет. Правда масло Мобиль Одын НьюЛайф для изношенных двигателей (после 100 тык).
Собираюсь залить что-то попроще.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение ветер » Чт, 15 окт 2009, 22:41

пробег 126ткм, если двигло больше 6000 обмин не крутить-не жрет ваще!(1.8турбо-типа:ураган! не ждали.а он-вот..есть!)
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение vladislav123 » Пт, 16 окт 2009, 11:24

А при обкатке то был расход?? Мне сказали, что вроде как при обкатке может маленько уходить, а потом должно быть все норм... Хотел узнать, у кого нить так было?? На самом деле это так или нет?...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение SKD112 » Вс, 18 окт 2009, 19:58

Излом на щупе -это не МЕТКА!Рифленый участок-это и есть границы мин. и макс.! :evil:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 19 окт 2009, 15:59

Интересно, если масло поджирает (если новый мотор и уровень выше мах), то где? Через трубу в куллер, или куда еще?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение vladislav123 » Пн, 19 окт 2009, 17:52

Нет, изгибы - это как раз и есть МИН и МАКС уровень... А рифленая часть - это рекомендуемый уровень! Это 100%, я это знаю еще по Гольфу 3, который у меня был до Шкоды... У ВАГа именно так сделано... Насчет поджирания масла новым двигателем я понимаю так: пока двигатель обкатывается, кольца притираются к цилиндрам, возможно небольшое поджирание масла, которое пройдёт после обкатки( то есть к пробегу 15-20 тыс.)...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение vbif » Чт, 05 ноя 2009, 1:55

rummi писал(а):
HARD писал(а):
rummi писал(а):Сразу хочу оговориться - в загаженные двигатели Motul лучше не лить, если не хотите получить красную лампочку аварийного давления из-за забитых каналов и сетки насоса, отмытыми им отложениями.


Добрый вечер! я так понял, вы занимаетесь ремонтом. Можно ли к Вам приехать, проверить на загаженность двигатель?))) у меня 1.8т 2002 год, пробег 81000. Официалы льют 0w-40



спасибо. :)

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

rummi писал(а):
Gitanse писал(а):to rummi почитал ветку и озадачился.
Агрегат - А5, двигатель 1,8TSI, BZB, залито Shell Helix Ultra 5w40
пробег 7050 км.
Каких-либо проблем не наблюдается, но хочу чтобы их и не было.
Решил воспользоваться рекомендацией о замене масла на пробеге 7500-8000 км.
Вопрос, в одном из постов Вы написали про межсервисную замену мотулом, а как же быть в дальнейшем? Т.е. у дилера опят лить Шелл, рекомендованный? Иль ехать к ним со своим маслом?
Просто у меня это впервые :oops:
Хочу чтобы и к 100 тыщам сердце моего Буцефала было здоровым! :D
Езда умеренная, с нечастыми отжигами, когда очень тороплюсь, больше 4х тыщ двигатель кручу редко.


Большой беды не будет если чередовать Шелл с Мотул через раз. Условие одно - эти масла должны быть совместимы между собой - те не должно быть так, что одно масло C3, а второе - "обычное" (пишу простым языком, чтобы было понятнее) . C3 масло или нет - можно прочитать на канистре или на сайте производителя. В идеале - если масла еще и совместимы по API. И еще - никаких промывок (особенно для турбомоторов) !!! Если рассматривать Шелл Хеликс Ультра и Мотул X-cess - это совместимые масла; тем более, что масла в картере после слива остается совсем немного относительно общего заливаемого объема, так что в процентном отношении разбавление будет несущественным (дайте только ему стечь нормально, не торопитесь закручивать обратно пробку, пока масло еще капает). Масло и фильтр в промежутке можно заменить самому и без участия дилера - подъехать ,например, с ним на грамотную станцию экспресс замены.
Если же вы хотите жить не "по-понятиям", а по Закону - никаких проблем - приезжайте на смену масла к официалам - там, где и обслуживаетесь, заливая их масло, просто в два раза чаще. Это тоже хорошее решение, единственное - будет более дорогое (в два раза).



если вы пишете, что на турбинных двигателей никаких промывок, то как поменять 0w-40 на 5w-40?
vbif
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Чт, 05 ноя 2009, 9:07

2 vbif:
Отпиши rummi в личку, либо поищи его на форуме http://www.passat-b5.ru
Так быстрее будет.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SKD112 » Чт, 05 ноя 2009, 23:28

Мотор промывается в одном случае:при переходе с полусинтетики на синтетику (и то не всегда это необходимо).При переходе с синтетики на полусинтетику промывку не делают.Полусинтетика=минеральная (природная)полимерная основа+синтетические присадки.Синтетика=синтетическая(синтезированная )полимерная основа+синтетические присадки.Промывка мотору больше вредит.чем пользы приносит.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение vbif » Пт, 06 ноя 2009, 10:12

2 vbif:
Отпиши rummi в личку, либо поищи его на форуме http://www.passat-b5.ru
Так быстрее будет.


спасибо))[/quote]
vbif
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 12:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5