Кстати, в одном из моих предыдущих постов по этой теме писал про расход горючки в 12 литров, но забыл уточнить существенную деталь

это потом уже с отцом поняли... короче, у меня 12 литров на сотню вылезло, потому что груженая машина меньше 160 по трассе в тот раз не шла

знаю, что все сейчас начнут вопить, что типа "очередной безбашенный Спиди-гонщег объявился" ... грешен
а так проверка этим летом несколько раз на маршруте Москва - Вторые Левые Ламки (Тамбовская область, от МКАД примерно 400 верст) показала следующий результат по расходу на 1,8Т (правда, у меня "сарай", но по моему убеждению лишние 150 кг веса по сравнению с хэтчбеком особой роли не играют) - итак:
машина как обычно груженая, два раза в салоне сидело по 2-3 человека помимо меня, средний расход на 120 км/ч - около 8 - 8,5 литров, 90-100 км/ч - вообще в 7,5 - 8 литров уложиться легко! и при этом на трассе если на 80 км/ч включил пятую передачу - все, на обгонах вниз можно не переключаться - проверено многократно, тяги хватает с запасом для обгонов.
Тут еще почитал, некоторые пишут "мол, где в городе гонять" - речь идет не о том, чтобы "гонять" - это стрит-рейсеры пущай в шашечки играют ... Окташа не для того, чтобы ГОНЯТЬ, а для комфортного передвижения. 1,8Т в городе хорош для того, чтобы быстро из пробок вырываться

а если уж первым на светофоре встал и впереди свободно - резвый старт под бодрое посвистывание турбины обеспечен. Да и тот факт, что в машинах с двигателем 1,8Т в базе идет климат-контроль - немалый плюс, на мой взгляд. Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах
Но в любом случае выбор - за будущим владельцем
