forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Meller » Ср, 19 авг 2009, 17:47

Я что-не понял? А где эти 1 и 8 Т ездют? Все ползают по городу как тараканы... И шкоды и пассаты.. Один раз только видел RS-ку зажигающую...
У меня 1,6 и только после 10 тыр он как-бы начал ехать. Частенько кочегарю. Но уверяю Вас и на нем можно недурно зажигать по городу. Нет той легкости, ну да и хрен с этим. Баловство это.
Вы посчитали сколько пртеряете? Стоит это того?

зыж для себя я решил, что следующая будет турбина, но это очень не скоро и если позволят средства. а пока эта очень нравится. любить надо технику, а не хаять и она будет служить верно.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Чт, 20 авг 2009, 6:35

Meller писал(а):Я что-не понял? А где эти 1 и 8 Т ездют? Все ползают по городу как тараканы... И шкоды и пассаты...


Так это же наоборот хорошо! Если все, у кого моторы мощнее 140 л.с. будут летать по городу, это ж что получиться :o
У нас порш ездит, с открытым верхом, ниразу не видел что бы он гонял по городу, подъедь к ниму и спроси нах он его купил, если не гоняет, пусть не позорит марку!!! :lol:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Турба рулит

Сообщение yes » Чт, 20 авг 2009, 8:40

Потому что это будет комфортнее из-за высокго момента доступного уже с 1750 оборотов реже переключать передачи комфортнее ускоряться и все такое.
От 0-100 или даже до 60 со светофора на механике я даже на Альмере старой 1.4 очень хорошо шел, но по трассе - фигня. Машина же не для драга, а для себя поэтому лучше Турба комфортнее и безопаснее. Вышел на обгон надо притопить нажал и притопил.
А на 1.6 придется кондей выключать еще когда на обгон пойдешь. У меня Лагуна была 1.8 атмосферник, даже на ней с конлдеем и без разница хорошо чувствовалась что уж говорить об 1.6.
Жрать будет в городе будет больше на 2-3 л(турба как никак обороты оч бустро набирает). Вот по трассе может на 0,5л больше может даже меньше если спокойно ехать, но зато как спокойно на ней обгонять - просто песня.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Сообщение wlad » Чт, 20 авг 2009, 11:41

автор, надо было брать не BFQ а AKL - по сути тоже самое, только намного менее задушенный и педалька газа тросиковая. у меня как раз он - разгон вполне до сотни очень шустрый, после 120 очередной подхват. нормальная крейсерская скорость 150-160. до 185, по спидометру (15 катки) без проблем, только шумно.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Чт, 20 авг 2009, 11:46

Meller писал(а):любить надо технику, а не хаять и она будет служить верно.

золотые слова! в остальном не согласен.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Алхимус » Вт, 25 авг 2009, 22:08

Михаил Фирсов писал(а):
хотя на вкус и цвет... вон тут сколько народа на 1,4 ездят - довольные, батя мой на 1,6 рассекает - тем более доволен...если лавандосы позволяют - бери 1,8 - я лично не пожалел. НО!!!!!

есть заморочка под названием "расход топлива" - мы с отцом тут гоняли из Москвы в Каширу и обратно. На 300 км пробега у него средний расход - 7,5 литров, у меня - 12!!!!

У меня на том же маршруте на 1,6 AKL, 3 человека в машине, получается в среднем 6,8 л. Мотор по трассе тянет довольно бойко. Я доволен. Согласен, что 1,8т - технический деликатесс, но лучшее- враг хорошего. Могу перечислить плюсы 1,6.
- простота и относительная дешевизна;
- хорошая динамика на трассе в диапазоне 90-140 км/ч;
- непривередливость к октановому числу, разницы в динамике на 92 и 95-м бензине практически не ощущается;
- достаточно ровная мощностная характеристика и удачно подобранные передаточные числа коробки. Машина нормально разгоняется на 5-й скорости с 50 км/ч. При небольшой нагрузке передачи можно переключать в "шахматном" порядке (1-3-5);
- долговечность. "Старческие" симптомы не проявляются, по крайней мере, до 200- 250 тыс.км. У многих ходят по 400 тыс.

[color=green][size=9]
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение BananNA! » Вт, 25 авг 2009, 22:58

Бери, через пол года надоест, будеш просить чтоб от РыСи отговорили...
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Михаил Фирсов » Чт, 27 авг 2009, 15:18

Кстати, в одном из моих предыдущих постов по этой теме писал про расход горючки в 12 литров, но забыл уточнить существенную деталь :) это потом уже с отцом поняли... короче, у меня 12 литров на сотню вылезло, потому что груженая машина меньше 160 по трассе в тот раз не шла :D знаю, что все сейчас начнут вопить, что типа "очередной безбашенный Спиди-гонщег объявился" ... грешен :oops:

а так проверка этим летом несколько раз на маршруте Москва - Вторые Левые Ламки (Тамбовская область, от МКАД примерно 400 верст) показала следующий результат по расходу на 1,8Т (правда, у меня "сарай", но по моему убеждению лишние 150 кг веса по сравнению с хэтчбеком особой роли не играют) - итак:

машина как обычно груженая, два раза в салоне сидело по 2-3 человека помимо меня, средний расход на 120 км/ч - около 8 - 8,5 литров, 90-100 км/ч - вообще в 7,5 - 8 литров уложиться легко! и при этом на трассе если на 80 км/ч включил пятую передачу - все, на обгонах вниз можно не переключаться - проверено многократно, тяги хватает с запасом для обгонов.

Тут еще почитал, некоторые пишут "мол, где в городе гонять" - речь идет не о том, чтобы "гонять" - это стрит-рейсеры пущай в шашечки играют ... Окташа не для того, чтобы ГОНЯТЬ, а для комфортного передвижения. 1,8Т в городе хорош для того, чтобы быстро из пробок вырываться :D а если уж первым на светофоре встал и впереди свободно - резвый старт под бодрое посвистывание турбины обеспечен. Да и тот факт, что в машинах с двигателем 1,8Т в базе идет климат-контроль - немалый плюс, на мой взгляд. Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах :)

Но в любом случае выбор - за будущим владельцем :D
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Dim@s » Чт, 27 авг 2009, 15:27

Михаил Фирсов писал(а):Кстати, в одном из моих предыдущих постов по этой теме писал про расход горючки в 12 литров, но забыл уточнить существенную деталь :) это потом уже с отцом поняли... короче, у меня 12 литров на сотню вылезло, потому что груженая машина меньше 160 по трассе в тот раз не шла :D знаю, что все сейчас начнут вопить, что типа "очередной безбашенный Спиди-гонщег объявился" ... грешен :oops:

а так проверка этим летом несколько раз на маршруте Москва - Вторые Левые Ламки (Тамбовская область, от МКАД примерно 400 верст) показала следующий результат по расходу на 1,8Т (правда, у меня "сарай", но по моему убеждению лишние 150 кг веса по сравнению с хэтчбеком особой роли не играют) - итак:

машина как обычно груженая, два раза в салоне сидело по 2-3 человека помимо меня, средний расход на 120 км/ч - около 8 - 8,5 литров, 90-100 км/ч - вообще в 7,5 - 8 литров уложиться легко! и при этом на трассе если на 80 км/ч включил пятую передачу - все, на обгонах вниз можно не переключаться - проверено многократно, тяги хватает с запасом для обгонов.

Тут еще почитал, некоторые пишут "мол, где в городе гонять" - речь идет не о том, чтобы "гонять" - это стрит-рейсеры пущай в шашечки играют ... Окташа не для того, чтобы ГОНЯТЬ, а для комфортного передвижения. 1,8Т в городе хорош для того, чтобы быстро из пробок вырываться :D а если уж первым на светофоре встал и впереди свободно - резвый старт под бодрое посвистывание турбины обеспечен. Да и тот факт, что в машинах с двигателем 1,8Т в базе идет климат-контроль - немалый плюс, на мой взгляд. Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах :)

Но в любом случае выбор - за будущим владельцем :D


+1
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Antitanic » Пт, 28 авг 2009, 14:51

Давно не садился в Тур, а тут решил прокатиться. Разница с 1,8+dsg просто катострофическая. Я даже подумал, что в Туре что-то сломано. Непонятно, по пасп.данным разница всего-то вроде в полсекунды до сотни...
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Всеволод » Пт, 28 авг 2009, 15:28

Лучшее -- враг хорошему! Разница в цене между Туром и А5 FL тоже коллосальная. Нельзя их сравнивать. А по поводу разницы в полсекунды, то серьёзно заряженные десятки по динамике тоже не уступают Туру, но комфортом там и не пахнет.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Produman » Пт, 28 авг 2009, 18:39

Ни в коем случае не берите окту 1,8Т!!!

Во-первых все удовольствие от динамики будет испорчено комфортабельностью и просторностью салона!!! 8)
Во-вторых слишком редко ломается, немецкое качество и надежность - ведь скучно!!! даже с пуском двигателя проблем не будет - ну куда это годится??? :o
В третьих - и так слишком много довольных лиц водителей турбированных шкод на дорогах!!! :twisted: Хочу, чтобы была только моя! :D
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение uber » Пт, 28 авг 2009, 22:57

Михаил Фирсов писал(а):Кстати, для этого мотора совершенно пофиг, как там работает климатическая установка -мотор ровно тянет на всех режимах :)


Мотору явно тяжелее с климатом (в режиме "авто") особенно если на градуснике +30. Наглядно чуствуется при старте. И не надо себя обманывать.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Meller » Сб, 29 авг 2009, 21:09

Ну прям не шкода клуб, а клуб любителей турбины. Уже слушать тошно, вам самим не надоело петь эту песню? :evil:
Уже пора в FAQ внести: 1.8T - rulez.
Ну чего тут обсуждать, есть деньги бери, нет сиди на BFQ или чего там ещё есть..
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Сообщение Vega » Сб, 29 авг 2009, 22:03

сегодня стал счастливым обладателем шкоды с 1.8т,до этого ездил на русском автопроме,ощущения не передать машина реально валит!))) после 3500 просто взлет)))) :Yahoo!: уже хочется чип.сечас понесетя надо успокоится)
Последний раз редактировалось Vega Вс, 30 авг 2009, 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9