
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
miliy1980 писал(а):Turik писал(а):Сделал так... Снял вообще резиновое кольцо. Обмотал посадочное место колпачка по кругу фторопластовой сантехнической лентой (ФУМ лента), на необходимую толшину слоя, и насадил на ступицу. Можно с постукиванием молоточком. Держится зверски, и от температуры не зависит. Снимается легко.
А можно по подробней и желательно фотку и марку ленты - то что написано на упаковке. Заранее спасибо!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Gleb писал(а):а зачем эти штуки нужны, ведь колпаки Шкодовские закрывают эту приблуду!
Я езжу на зимней резине и стальных дисках без колпаков
SKD112 писал(а):Зачем нужны эти колпаки ,не совсем понятно!Песок и соль в подшипник и шлицы вала чисто конструктивно никогда не попадут+ там все обработано спец смазками,а влага удаляется за счет нагрева и вентиляции ,как раз благодаря тому ,что гайка открыта.А в закрытом прстранстве влага как раз будет лучше конденсироваться.Да и с внутренней стороны колеса вам никакой колпачок поставить не получится.Лучше ,на мой взгляд,периодически "пшикать "изнутри и снаружи силиконовым спреем.
робинзон писал(а):2 vicom
Насчёт сетки - правильно на все 100%!!!! То же самое мне сказали на сервисе, когда заинтересовался этим вопросом.
Ageres63 писал(а):Лучше сетку почистить,и легче,чем радиатор.
Ageres63 писал(а):робинзон писал(а):2 vicom
Насчёт сетки - правильно на все 100%!!!! То же самое мне сказали на сервисе, когда заинтересовался этим вопросом.
Вы че наехали,"правильно на все 100%",с чьих то там слов...2 года с сеткой езжу,все в норме.Лучше сетку почистить,и легче,чем радиатор.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8