forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сделал сам

Сделал сам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rdfr » Сб, 17 окт 2009, 21:58

Не думал что может не получиться. Не может же быть такого что диаметр сего отверстия разный у наших машин. У меня всё держится замечательно именно с этими резинками. Есть вариант качество колпачков и резинок разное, тогда да. Прошу извенить если у кого не выходит. :sorry: О ФУМ ленте как вариант также поддерживаю, при помощи её можно любую толщину наматать. (В любом магазине сантехники можно найти)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Turik » Вс, 18 окт 2009, 13:56

miliy1980 писал(а):
Turik писал(а):Сделал так... Снял вообще резиновое кольцо. Обмотал посадочное место колпачка по кругу фторопластовой сантехнической лентой (ФУМ лента), на необходимую толшину слоя, и насадил на ступицу. Можно с постукиванием молоточком. Держится зверски, и от температуры не зависит. Снимается легко.


А можно по подробней и желательно фотку и марку ленты - то что написано на упаковке. Заранее спасибо!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Gleb писал(а):а зачем эти штуки нужны, ведь колпаки Шкодовские закрывают эту приблуду!


Я езжу на зимней резине и стальных дисках без колпаков


В самое ближайшее время постараюсь всё сфоткать, и выложу здесь. А ФУМ-ленту можно использовать любую, лишь-бы по ширине подошла. Я использовал какая дома была (на круглой коробке такая надпись "100% P.T.F.E. 12mm x 12metrl x 0,10mm") Ушло чуть больше половины. Нужно наматывать ленту на фиксаторы колпачка только с лёгким натягиванием, если переусердствовать - они сожмутся внутрь, и держаться на ступице как надо колпачок не будет, и при нагреве тормозного диска скоро вылетит.
А что касается колпаков, то они закрывают гайку и ступицу только от нашего с вами взора. Влага под колпак всё-равно попадает в полном объёме.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение SKD112 » Вс, 18 окт 2009, 17:54

Зачем нужны эти колпаки ,не совсем понятно!Песок и соль в подшипник и шлицы вала чисто конструктивно никогда не попадут+ там все обработано спец смазками,а влага удаляется за счет нагрева и вентиляции ,как раз благодаря тому ,что гайка открыта.А в закрытом прстранстве влага как раз будет лучше конденсироваться.Да и с внутренней стороны колеса вам никакой колпачок поставить не получится.Лучше ,на мой взгляд,периодически "пшикать "изнутри и снаружи силиконовым спреем.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Gleb » Вс, 18 окт 2009, 18:10

SKD112 +1. Ведь с завода там не ставятся колпачки производителем, значит не особо они и нужны.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Turik » Пн, 19 окт 2009, 8:20

SKD112 писал(а):Зачем нужны эти колпаки ,не совсем понятно!Песок и соль в подшипник и шлицы вала чисто конструктивно никогда не попадут+ там все обработано спец смазками,а влага удаляется за счет нагрева и вентиляции ,как раз благодаря тому ,что гайка открыта.А в закрытом прстранстве влага как раз будет лучше конденсироваться.Да и с внутренней стороны колеса вам никакой колпачок поставить не получится.Лучше ,на мой взгляд,периодически "пшикать "изнутри и снаружи силиконовым спреем.


А вот когда вдруг понадобится поменять подшипничек ступицы или ШРУС (это иногда бывает даже и при небольших пробегах), то всё это сделать станет довольно-таки проблематично. Гайка ступицы настолько прикипает к резбе даже за небольшой период времени, что отвернуть её становится практически невозможно даже с помощью соответствующей головки и рычага динной 1 - 1,5 метра. Приходится греть газовой горелкой. Был у меня уже такой опыт такого рода. Не очень приятно однако, когда того и гляди сорвёшь или резьбу или гайку...
Последний раз редактировалось Turik Пн, 19 окт 2009, 8:34, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение presnya » Пн, 19 окт 2009, 8:24

Довольно спорно,что там ничего неоткручивается.У меня при пробеге 97000км всё открутилось.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение ленар » Пн, 19 окт 2009, 8:36

истетически я думаю лучше колпачек чем гайка, я бы рекомендовал резьбу солидолом смазать и колпачком закрыть!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение SKD112 » Чт, 22 окт 2009, 0:00

Не сорвете ни гайку ,ни резьбу.Сломаете либо головку,либо рычаг.Как вариант выбьете себе вдобавок еще пару зубов.Так что поосторожней.А вот греть горелкой хвостовик ШРУСА,который не собираетесь выкидывать-полный тупизм.Ступичный надо менять вовремя ,а не через год после того как он загудел
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Совсем угрюмый » Чт, 22 окт 2009, 15:45

как то проделывал эту операцию на астре, пробег около 135 тыс... рычаг метра полтора, некоторое усилие - гайка подается, рычаг срывается :ROFL: зубы целы, но левое зеркало снес на фиг
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение 1-2-1 » Чт, 22 окт 2009, 18:10

Если уж на то пошло, то сделайте как на ваз классике, набейте в этот колпачек смазки (типа ШРУС-4) и вставьте. Все всегда будет смазано и не заржавеет.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение vicom » Пт, 23 окт 2009, 13:18

Уже лет 10 использую для защиты резьб в подвеске и т.д. после разборки-сборки аэрозоль с мовилем. Дешево и сердито. Данной консервации хватает на пару лет. И не надо никаких колпачков.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Ageres63 » Вс, 03 янв 2010, 20:55

робинзон писал(а):2 vicom

Насчёт сетки - правильно на все 100%!!!! То же самое мне сказали на сервисе, когда заинтересовался этим вопросом.

Вы че наехали,"правильно на все 100%",с чьих то там слов...2 года с сеткой езжу,все в норме.Лучше сетку почистить,и легче,чем радиатор.
Ageres63
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 23:15
Откуда: Самарский регион г.Отрадный

Сообщение redhead » Вс, 03 янв 2010, 21:12

Ageres63 писал(а):Лучше сетку почистить,и легче,чем радиатор.

+многа!
Сегодня отпуза накормил бампер сугробами.Легким движением руки брюки превращаются... Тьфу,йопт... решетки с сеткой вынимаются и вытряхиваются элегантным постукиванием об че-нить твердое(лучше всего подходит лоб гайца,но редко бывает под рукой).А вот сосед,который не стал колхозить сетки,боясь "уменьшения проходного сечения воздушных каналов охлаждения радиатора из-за турбулизации потока"(истинно,истинно Вам говорю),элегантно выковыривал снег перед радиатором.Хорошо,вовремя заметил-до радиатора не продавило...
ЗЫ Снег был мягкий и пушистый,свеженаложенный. Был бы слежавшийся,решетку бы просто выдавило вовнутрь(имхо)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение vicom » Вс, 03 янв 2010, 22:26

Ageres63 писал(а):
робинзон писал(а):2 vicom

Насчёт сетки - правильно на все 100%!!!! То же самое мне сказали на сервисе, когда заинтересовался этим вопросом.

Вы че наехали,"правильно на все 100%",с чьих то там слов...2 года с сеткой езжу,все в норме.Лучше сетку почистить,и легче,чем радиатор.


С москитной сеткой ездишь?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Ageres63 » Вс, 03 янв 2010, 23:19

да,только закрепил ее непосредственно перед радиатором
Ageres63
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 23:15
Откуда: Самарский регион г.Отрадный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8